Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите пожалуйста пофиксить третье лицо [zeeron]

  • Автор темы Автор темы abbc
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
..................................................
Участник
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
1,002
Реакции
249
Как в zeeron пофиксить это ебаное третье лицо оно не включается, всё, что можно перебробывал, но не получается.

(я тупенький немного)
 
Последнее редактирование:
а что не так то?
 
оно не включается
 
Дим, код кинь
 
Код:
Expand Collapse Copy
Input.hpp

#pragma once
#include "../Game/UserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class C_Input
{
public:
    virtual void  Init_All(void);

    char                pad_0000[12 - 4]; //0x0000
    bool                m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool                m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool                m_fMouseActive; //0x000E
    bool                m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char                pad_0010[44]; //0x0010
    char*               m_pKeys; //0x003C
    char                pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t             m_nCamCommand; //0x0070
    char                pad_0074[76]; //0x0074
    bool                m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool                m_bCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool                m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char                pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector              m_vecCameraOffset; //0x00C4
    char                pad_00C8[8]; //0x00C8
    bool                m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char                pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool                m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool                m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char                pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle*             m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle*             m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char                pad_00F0[16]; //0x00F0
    float               m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t             m_nClearInputState; //0x0104
    C_UserCmd*          m_pCommands; //0x0108
    C_VerifiedUserCmd*  m_pVerifiedCommands; //0x010C     

    C_UserCmd* C_Input::GetUserCmd( int iSequenceNumber)
    {
        return GetVirtual < C_UserCmd*( __thiscall* )( void*, int, int ) > ( this, 8 )( this, 0, iSequenceNumber );
    }

    C_UserCmd *C_Input::GetUserCmd( int iSlot, int iSequenceNumber)
    {
        return GetVirtual < C_UserCmd*( __thiscall* )( void*, int, int ) > ( this, 8 )( this, iSlot, iSequenceNumber );
    }

    C_VerifiedUserCmd* C_Input::GetVerifiedCmd( int iSequenceNumber )
    {
        auto verifiedCommands = *(C_VerifiedUserCmd**)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF8);
        return &verifiedCommands[iSequenceNumber % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
 
Ставь брейкпоинты запускай дебаг нажимай на бинд и смотри что возвращает ноль
 
А ну и еще 1 прекол, врядли конечно но тем не менее, если ты биндишь на альт, то зерон вроде альт не воспринимает за бинд
 
Вернёмся к ресольверу
 
Последнее редактирование:
Всё пофиксил, всем спасибо. Проблема была в сурсе


/del
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу