-
Автор темы
- #1
Почему-то при обводке объектов, например, мин или кейсов с ресами, если смещать камеру персонажа, то отрисовка исчезает. Пробовал юзать силуэт через адрес и через рендер - везде пропадает при смещении камеры. На скринах ниже это продемонстрировано.
Реализация:
Всё нормально...
Но стоит зайти за текстуру то всё пропало....
C++:
class CEntityRenderProxy
{
public:
void SetRenderFlags(int32 flag)
{
*(int32*)((int64)this + 0x24) = flag;
}
IRenderNode* GetRenderNode()
{
return (IRenderNode*)((int64)this + 0x0008);
}
void SetHUDSilhouet(float a, float r, float g, float b)
{
return XFunction<void(__fastcall*)(PVOID, f32, f32, f32, f32)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b);
}
};
C++:
enum EEntityProxy { ENTITY_PROXY_RENDER };
enum ESilhouettesParams {
eAllMap = 524312,
eLimitDistance = 524296
};
void EnemyHUDSilhouettes(CEntityRenderProxy * p_RenderProxy, float Red, float Green, float Blue)
{
p_RenderProxy->SetRenderFlags(eAllMap);
p_RenderProxy->SetHUDSilhouet(255, Red, Green, Blue);
}
C++:
while (CEntity* pEntity = pEntityIt->Next())
{
auto pRenderProxy = pEntity->GetEntityRenderProxy();
if (!pRenderProxy)
continue;
const char* Entity_Name = pEntity->GetName();
if (!pEntity->IsHidden())
{
if (strstr(Entity_Name, "ammo"))
{
if (ammo) EnemyHUDSilhouettes(pRenderProxy, 255, 0.0f, 255);//обводка взрывчатки
continue;
}
}
Но стоит зайти за текстуру то всё пропало....
Последнее редактирование: