C++ Holo Panel for LW

[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
959
Реакции
265
Держите мой высер для ЛВ. Я только не ебу как лучше было сделать от третьего ебала так что рисую от тела в 1 от края оружия.
Кста получение края оружия делайте сами. Подсказка 468


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Тебя ничего не смущает? Во 1 у него это только в 3 лице плюс отличия посмотри (Слева мое)
1642856803954.png

1642856813255.png
Снимок экрана 2022-01-22 140924.png

Слева это луашка
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1642863698742.png

и чё
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держите мой высер для ЛВ. Я только не ебу как лучше было сделать от третьего ебала так что рисую от тела в 1 от края оружия.
Кста получение края оружия делайте сами. Подсказка 468
Скрытое содержимое

Скрытое содержимое
хохол панель interesing nice public ksta
 
Держите мой высер для ЛВ. Я только не ебу как лучше было сделать от третьего ебала так что рисую от тела в 1 от края оружия.
Кста получение края оружия делайте сами. Подсказка 468
Скрытое содержимое

Скрытое содержимое
еще бы сделать такую панельку с показом на противнике что у него потипо аа и подключить плаур лист по резольверу выбирать как его тапать))) Блин чеято в мутини примерно так же было )
 
еще бы сделать такую панельку с показом на противнике что у него потипо аа и подключить плаур лист по резольверу выбирать как его тапать))) Блин чеято в мутини примерно так же было )
1642967916213.png
 
Still has to be reworked.
Нахуй в холо панели фпс и пинг? Какой ещё веапонтайп?
Fake: -58 : 58
Exploit: Double tap (ticks)
Weapon: USP-S | 12
Safity: True (False)
Делай там что хочешь. Я сделал вместо индикаторов и мне норм
 
nice mem get1ebalo
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гений? Не люблю к такому приебываться, ибо дело свое выполняет, но это глаза режет
C++:
Expand Collapse Copy
                    if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
                    {
                        render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 85, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
                    }
                    else
                    {
                        render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 85, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
                    }
 
Гений? Не люблю к такому приебываться, ибо дело свое выполняет, но это глаза режет
C++:
Expand Collapse Copy
                    if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
                    {
                        render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 85, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
                    }
                    else
                    {
                        render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 85, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
                    }
Ну скажи как лучше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 85, g_ctx.globals.framerate >= 60 ? Color(117, 219, 15, 255) : Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
И так с остальным.
В принципе можно и я так же делал в другой теме но мне было удобно так
 
Назад
Сверху Снизу