-
Автор темы
- #1
Задержка релиза Battlefield Hardline стала благословением для разработчиков студии Visceral Games, позволив им потратить больше времени на полировку, о чем рассказал креативный директор – Ян Милхам.
Выступая на Comic-Con 2014 в Сан-Диего, разработчик сообщил, что игрокам не стоит расценивать задержку как что-то негативное.
"На самом деле это благословение, так как игры имеют все более продолжительный срок жизни, но выпустить их можно только один раз," говорит Ян относительно современной практики релиза и последующей поддержки игры на протяжении 6-18 месяцев. В связи с таким подходом, разработчики имеют возможность выпустить больше контента для игры, но чтобы это было оправдано, изначальный релиз должен быть высокого качества.
"Мы рады тому, что получим больше времени на работу."
Выход Hardline ожидается в начале 2015 на всех платформах.
Выступая на Comic-Con 2014 в Сан-Диего, разработчик сообщил, что игрокам не стоит расценивать задержку как что-то негативное.
"На самом деле это благословение, так как игры имеют все более продолжительный срок жизни, но выпустить их можно только один раз," говорит Ян относительно современной практики релиза и последующей поддержки игры на протяжении 6-18 месяцев. В связи с таким подходом, разработчики имеют возможность выпустить больше контента для игры, но чтобы это было оправдано, изначальный релиз должен быть высокого качества.
"Мы рады тому, что получим больше времени на работу."
Выход Hardline ожидается в начале 2015 на всех платформах.