Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Teleport lua [Neverlose.cc] [FREE]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
50
Реакции
10
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

кому лень переходить:
Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = require"ffi"
local CompetitiveMatchAPI = Panorama.Open().CompetitiveMatchAPI

local client_state = ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uint8_t*",Utils.PatternScan("engine.dll", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3")) + 1)[0][0]
local m_nSignonState = ffi.cast("int32_t*", client_state+0x108)

local is_patched = false


local ts = {}

local function delayCall(time, callback, ...)
  
    table.insert(ts, {time = time,timestep=GlobalVars.realtime, callback = callback, args = {...}})
end

function gogogo()
    m_nSignonState[0] = 6
end

local function set_signon_state_loop()
    if not is_patched then
        delayCall(0.1, set_signon_state_loop)
    end

    if not is_patched and m_nSignonState[0] > 5 then
        m_nSignonState[0] = 5
        is_patched = true
        delayCall(2.2, gogogo)
    end
    EngineClient.ExecuteClientCmd("joingame")
end
Cheat.RegisterCallback("frame_stage", function()
    for _, value in ipairs(ts) do
        local realtime =  GlobalVars.realtime
        if (realtime-value.time)>=value.timestep  then
            value.callback(unpack(value.args))
            table.remove(ts,_)
        end
    end
end)
Menu.Button("Teleport", "Teleport", "Teleport", function()
    EngineClient.ExecuteClientCmd("disconnect")
    is_patched = false
    CompetitiveMatchAPI.ActionReconnectToOngoingMatch()
    set_signon_state_loop()
end)
 
Последнее редактирование:
Вот вы шутите, а челик с нихуя на пару сабок накопил
В любом случае, то что вы имеете - без респавна, с долгой загрузкой.
Одни дурочки продают паблик скрипт, чтобы другие дурочки это купили. Хоть как-то оправдать свои потраченные 19 евро на пасту.
 
Назад
Сверху Снизу