Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать о создании профессионального реквизита героя для игр. Старший художник по окружающей среде Emiel Sleegers, будет вашим инструктором и покажет вам каждый отдельный этап процесса – без задержек. Вы изучите методы, используемые в современном производстве игр AAA, чтобы создавать высококачественные реквизиты героев для игр, и создадите свой собственный Pokédex. Благодаря 17 часам профессионального обучения вы получите знания, необходимые для того, чтобы поднять свое игровое искусство на новый уровень.
РАБОТАЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК ПО ИГРАМ
В разделе Создание реквизита героя в Blender & Substance Painter вы узнаете о техниках, которые каждый день используются в индустрии игр AAA. Разберитесь в методах low poly, как создать модель high poly, выпекание карт, UV развертка и текстурирование PBR. Эти техники послужат основой для всего вашего игрового реквизита и очень помогут вам как 3D-художнику.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Blender 2.8
- Substance Painter 2020
- Photoshop 2020
- Marmoset Toolbag 3
ПРЕПОДАЕТ СТАРШИЙ ХУДОЖНИК ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Emiel Sleegers - старший художник по окружающей среде, который работал над несколькими названиями AAA, такими как Division 2 в Ubisoft и Forza Horizon 3 в Playground Games.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Этот курс предназначен для начинающих, которые разбираются в Blender, Marmoset Toolbag, Photoshop и Substance Painter.
ТРЕБОВАНИЯ
- Вам нужно знать, как пользоваться Blender, Marmoset Toolbag, Photoshop и Substance Painter
- Абсолютные новички в Blender могут найти наше введение в серию Blender Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Абсолютные новички в Substance Painter могут найти наше введение в Substance Painter Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 50 HD Видео
- Файлы сцен и ссылки
- Бонусный урок по Pokeball
Blockout
00 Просмотр Нашего Рабочего Процесса И Плагинов
01 Что Такое Blockout
02 Создание Нашей Blockout Часть 1
03 Создание Нашей Blockout Часть 2
Низкополигональная (Low Poly) Модель
04 Что Является Low Poly
05 Создания Low Poly Части 1
06 Создания Low Poly Часть 2
07 Создания Low Poly Часть 3
08 Создания Low Poly Часть 4
09 Создания Low Poly Часть 5
10 Создания Low Poly Часть 6
11 Создания Low Poly Часть 7
12 Создания Low Poly Часть 8
13 Создания Low Poly Часть 9
14 Создания Low Poly Часть 10
15 Создания Low Poly Часть 11
16 Создания Low Poly Часть 12
Высокополигональная (High Poly) модель
17 Что такое high poly
18 Создание High Poly Часть 1
19 Создание High Poly Часть 2
20 Создание High Poly Часть 3
21 Создание High Poly Часть 4
22 Создание High Poly Часть 5
23 Создание High Poly Часть 6
24 Создание High Poly Часть 7
25 Создание High Poly Часть 8
26 Создание High Poly Часть 9
27 Создание Paper Sheet
28 Делаем окончательный проход по оптимизации нашего Low Poly
UV Mapping
29 Что такое UV Unwrapping
30 UV Unwrapping нашей модели Часть 1
31 UV Unwrapping нашей модели Часть 2
32 UV Unwrapping нашей модели Часть 3
Baking
33 Что такое baking
34 Baking нашего Актива Часть 1
35 Baking нашего Актива Часть 2
Текстурирование
36 Что Такое Текстурирование
37 Настройка сцены в Painter и Painting Normal Map Details
38 Создании Base Colors Часть 1
39 Создания Base Colors Часть 2
40 Создании Base Colors Часть 3
41 Рисуем пользовательские повреждение Часть 1
42 Рисуем пользовательские повреждение Часть 2
43 Рисуем пользовательские повреждение Часть 3
44 Создания графики В Photoshop Часть 1
45 Создания графики В Photoshop Часть 2
46 Создания графики В Photoshop Часть 3
47 Полируем наши Текстуры
Rendering
48 Rendering Нашей Заключительной Сцены Часть 1
49 Rendering Нашей Заключительной Сцены Часть 2
00 Просмотр Нашего Рабочего Процесса И Плагинов
01 Что Такое Blockout
02 Создание Нашей Blockout Часть 1
03 Создание Нашей Blockout Часть 2
Низкополигональная (Low Poly) Модель
04 Что Является Low Poly
05 Создания Low Poly Части 1
06 Создания Low Poly Часть 2
07 Создания Low Poly Часть 3
08 Создания Low Poly Часть 4
09 Создания Low Poly Часть 5
10 Создания Low Poly Часть 6
11 Создания Low Poly Часть 7
12 Создания Low Poly Часть 8
13 Создания Low Poly Часть 9
14 Создания Low Poly Часть 10
15 Создания Low Poly Часть 11
16 Создания Low Poly Часть 12
Высокополигональная (High Poly) модель
17 Что такое high poly
18 Создание High Poly Часть 1
19 Создание High Poly Часть 2
20 Создание High Poly Часть 3
21 Создание High Poly Часть 4
22 Создание High Poly Часть 5
23 Создание High Poly Часть 6
24 Создание High Poly Часть 7
25 Создание High Poly Часть 8
26 Создание High Poly Часть 9
27 Создание Paper Sheet
28 Делаем окончательный проход по оптимизации нашего Low Poly
UV Mapping
29 Что такое UV Unwrapping
30 UV Unwrapping нашей модели Часть 1
31 UV Unwrapping нашей модели Часть 2
32 UV Unwrapping нашей модели Часть 3
Baking
33 Что такое baking
34 Baking нашего Актива Часть 1
35 Baking нашего Актива Часть 2
Текстурирование
36 Что Такое Текстурирование
37 Настройка сцены в Painter и Painting Normal Map Details
38 Создании Base Colors Часть 1
39 Создания Base Colors Часть 2
40 Создании Base Colors Часть 3
41 Рисуем пользовательские повреждение Часть 1
42 Рисуем пользовательские повреждение Часть 2
43 Рисуем пользовательские повреждение Часть 3
44 Создания графики В Photoshop Часть 1
45 Создания графики В Photoshop Часть 2
46 Создания графики В Photoshop Часть 3
47 Полируем наши Текстуры
Rendering
48 Rendering Нашей Заключительной Сцены Часть 1
49 Rendering Нашей Заключительной Сцены Часть 2
In this course, you’ll learn everything you need to know about making professional hero props for games. Senior Environment Artist, Emiel Sleegers, will be your instructor and will show you every single step of the process – no timelapses. You will learn the techniques used in today’s AAA game production to make high-quality hero props for games, and create your very own Pokédex. With 17 hours of professional teaching, you’ll be equipped with the knowledge you need to take your game art to the next level.
WORK LIKE A PROFESSIONAL GAMES ARTIST
In Hero Prop Creation in Blender & Substance Painter, you’ll learn the techniques used every day in the AAA games industry. Understand low poly techniques, how to make a high poly model, maps baking, UV mapping, and PBR texturing. These techniques will serve as a foundation for all your game props and help you tremendously as a 3D artist.
TOOLS USED
Emiel Sleegers is a senior environment artist who has worked on several AAA titles such as The Division 2 at Ubisoft, and Forza Horizon 3 at Playground Games.
SKILL LEVEL
This course is aimed at beginners who know their way around Blender, Marmoset Toolbag, Photoshop, and Substance Painter.
REQUIREMENTS
WORK LIKE A PROFESSIONAL GAMES ARTIST
In Hero Prop Creation in Blender & Substance Painter, you’ll learn the techniques used every day in the AAA games industry. Understand low poly techniques, how to make a high poly model, maps baking, UV mapping, and PBR texturing. These techniques will serve as a foundation for all your game props and help you tremendously as a 3D artist.
TOOLS USED
- Blender 2.8
- Substance Painter 2020
- Photoshop 2020
- Marmoset Toolbag 3
Emiel Sleegers is a senior environment artist who has worked on several AAA titles such as The Division 2 at Ubisoft, and Forza Horizon 3 at Playground Games.
SKILL LEVEL
This course is aimed at beginners who know their way around Blender, Marmoset Toolbag, Photoshop, and Substance Painter.
REQUIREMENTS
- You need to know how to use Blender, Marmoset Toolbag, Photoshop, and Substance Painter
- Absolute beginners to Blender can find our Introduction to Blender series Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Absolute beginners to Substance Painter can find our Introduction to Substance Painter Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 50 HD Videos
- Scene Files & Reference
- Pokeball Bonus Tutorial
CHAPTER LIST
Blockout
00 Going Over Our Workflow And Plugins
01 What Is A Blockout
02 Creating Our Blockout Part 1
03 Creating Our Blockout Part 2
Low Poly Model
04 What Is A Low Poly
05 Creating Our Low Poly Part 1
06 Creating Our Low Poly Part 2
07 Creating Our Low Poly Part 3
08 Creating Our Low Poly Part 4
09 Creating Our Low Poly Part 5
10 Creating Our Low Poly Part 6
11 Creating Our Low Poly Part 7
12 Creating Our Low Poly Part 8
13 Creating Our Low Poly Part 9
14 Creating Our Low Poly Part 10
15 Creating Our Low Poly Part 11
16 Creating Our Low Poly Part 12
High Poly Model
17 What is a high poly
18 Creating Our High Poly Part 1
19 Creating Our High Poly Part 2
20 Creating Our High Poly Part 3
21 Creating Our High Poly Part 4
22 Creating Our High Poly Part 5
23 Creating Our High Poly Part 6
24 Creating Our High Poly Part 7
25 Creating Our High Poly Part 8
26 Creating Our High Poly Part 9
27 Creating Our Paper Sheet
28 Doing A Final Optimization Pass On Our Low Poly
UV Mapping
29 What Is UV Unwrapping
30 UV Unwrapping Our Model Part 1
31 UV Unwrapping Our Model Part 2
32 UV Unwrapping Our Model Part 3
Baking
33 What is baking
34 Baking Our Asset Part 1
35 Baking Our Asset Part 2
Texturing
36 What Is Texturing
37 Setting Up Our Painter Scene And Painting Normal Map Details
38 Creating Our Base Colors Part 1
39 Creating Our Base Colors Part 2
40 Creating Our Base Colors Part 3
41 Painting In Some Custom Damage Part 1
42 Painting In Some Custom Damage Part 2
43 Painting In Some Custom Damage Part 3
44 Creating Our Graphics In Photoshop Part 1
45 Creating Our Graphics In Photoshop Part 2
46 Creating Our Graphics In Photoshop Part 3
47 Polishing Our Texture
Rendering
48 Rendering Our Final Scene Part 1
49 Rendering Our Final Scene Part 2
Blockout
00 Going Over Our Workflow And Plugins
01 What Is A Blockout
02 Creating Our Blockout Part 1
03 Creating Our Blockout Part 2
Low Poly Model
04 What Is A Low Poly
05 Creating Our Low Poly Part 1
06 Creating Our Low Poly Part 2
07 Creating Our Low Poly Part 3
08 Creating Our Low Poly Part 4
09 Creating Our Low Poly Part 5
10 Creating Our Low Poly Part 6
11 Creating Our Low Poly Part 7
12 Creating Our Low Poly Part 8
13 Creating Our Low Poly Part 9
14 Creating Our Low Poly Part 10
15 Creating Our Low Poly Part 11
16 Creating Our Low Poly Part 12
High Poly Model
17 What is a high poly
18 Creating Our High Poly Part 1
19 Creating Our High Poly Part 2
20 Creating Our High Poly Part 3
21 Creating Our High Poly Part 4
22 Creating Our High Poly Part 5
23 Creating Our High Poly Part 6
24 Creating Our High Poly Part 7
25 Creating Our High Poly Part 8
26 Creating Our High Poly Part 9
27 Creating Our Paper Sheet
28 Doing A Final Optimization Pass On Our Low Poly
UV Mapping
29 What Is UV Unwrapping
30 UV Unwrapping Our Model Part 1
31 UV Unwrapping Our Model Part 2
32 UV Unwrapping Our Model Part 3
Baking
33 What is baking
34 Baking Our Asset Part 1
35 Baking Our Asset Part 2
Texturing
36 What Is Texturing
37 Setting Up Our Painter Scene And Painting Normal Map Details
38 Creating Our Base Colors Part 1
39 Creating Our Base Colors Part 2
40 Creating Our Base Colors Part 3
41 Painting In Some Custom Damage Part 1
42 Painting In Some Custom Damage Part 2
43 Painting In Some Custom Damage Part 3
44 Creating Our Graphics In Photoshop Part 1
45 Creating Our Graphics In Photoshop Part 2
46 Creating Our Graphics In Photoshop Part 3
47 Polishing Our Texture
Rendering
48 Rendering Our Final Scene Part 1
49 Rendering Our Final Scene Part 2
Визуализация реквизита героя в Marmoset Toolbag / Rendering a Hero Prop in Marmoset Toolbag:
Средняя оценка: 3.00 из 5 звезд (2 отзыва)
Average rating: 3.00 out of 5 stars (2 reviews)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: