Игровой GetAsyncKeyState

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Поскольку GetAsyncKeyState это метод WinApi и за него мрак любит наказывать созрел такой вот вопрос. А чем собственно его заменить? Я знаю, что есть игровой GetKeyState (пример использования
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)). Но и тут есть связанные вопросы. Не изменилось и работает ли это всё ещё? Дамп от 17 июля 2020 года у меня сохранился, адрес новый найти смогу.

И что за SInputSymbol .


P.S. SInputSymbol является структурой, нашёл уже.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,649
Реакции[?]
2,171
Поинты[?]
161K
Не изменилось и работает ли это всё ещё? Дамп от 17 июля 2020 года у меня сохранился, адрес новый найти смогу.
сам спросил. сам ответил.
у тебя есть дамп старый. есть дамп новый. посмотри есть ли там изменения и тд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
сам спросил. сам ответил.
у тебя есть дамп старый. есть дамп новый. посмотри есть ли там изменения и тд
Так я могу найти адрес. А вот структуру не знаю как найти.
Ну я думаю не менялось, но мало ли кто использует и знает наверняка.
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Чем заменить:
кастомным аналогом
использовать адрес (j_GetAsyncKeyState)
игровые кнопки ( Input )
скрывать импорты у винапи функции (не лучший вариант, но все же)
 
Сверху Снизу