Не могу сделать автоматическое оружие

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Здравствуйте.
Увидел данный ответ https://yougame.biz/threads/234093/post-2456801 (как вы можете заметить, там я ответ оставил, но появились другие проблемы).
Собственно указатель до CBaseSettings получить мне удалось. Мне нужно получить доступ к SFireModeParams, чтобы изменить оттуда fireMode на eFM_RapidBurst (0x4).
Так вот, единственный метод, который я знаю , это добавить вызов SFireModeParams в самом классе CBaseSettings по типу
SFireModeParams object и уже так изменить fireMode. Но мне кажется это не действенный вариант и я просто словлю краш игры, либо же ничего не случится.
Можете подсказать пожалуйста что делать ( сразу скажу, метод с startfire stopfire я не хочу использовать).

Заранее спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
P.S. я слепой и не заметил, что там уже объявлен m_firemodes. Извиняюсь, закройте пожалуйста тему
P.S.S. Я всё равно не понимаю, что делать, вот что я сделал

C++:
currentTools.weaponsettings->m_firemodes.push_back(currentTools.weaponsettings->SFireModeParams());
currentTools.weaponsettings->m_firemodes[0].fireMode = 4;
currentTools -> простой класс для хранения переменных, чтобы не объявлять их каждый раз.
weaponsettings -> weaponGeneral->GetSettings();

Поскольку это вектор с типом структуры, попытался добавить в него новую структуру SFireModeParams и изменить параметр fireMode на 4 (это не сработало и как я понимаю, надо всю структуру добавлять, то есть все переменные).
1643200036687.png1643200046003.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Сам задаю вопросы и сам на них отвечаю. Теперь не заметил, что это вектор поинтеров на структур. Написал такое решение, скомпилировалось. Пойду протестирую.
1643200633165.png

P.S. не крашит, но и не работает... Я не понимаю как это сделать Yushkxn, Dimedrol , JungleCode помогите пожалуйста :(

P.S.S. следов от выстрелов даже нету, урон не проходит, но патроны тратятся. Скорее всего надо полностью заполнить структуру.

P.S.S.S. Я уже устал так писать. mfEffect является char* -ом, но стандартное его значение "Default" , мб структура неправильная и менять?

P.S.S.S.S. Похоже надо заполнять и другие структуры, так что я не знаю что делать.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
1643203639847.png

стандартные значения брал с unknowncheats (не реклама) темы в оригинальной теме юг. Точности вообще хана.

Без вашей помощи не справлюсь.
 
Сверху Снизу