Для чего используется ALS

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Добрый день,вижу что много кто используют ALS
Объясните пожалуйста для чего вообще его используют,это как дополнение к чему то или как ?
Или это более лучшая настройка проекта через ALS чем стандартная
Или это готовый пак всего,который просто нужно интегрировать в проект и уже его настраивать?
Извиняюсь за глупые вопросы
Спасибо ?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Дословно это "Усовершенствованная система передвижения"
Не простой аним-блупринт а целая система со множеством анимаций и взаимодейсвиями.Основа беспланта в маркетплейсе.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это уровень выше среднего,нужно свободно ориентироваться и в движке и полностью разбираться как работает ALS.Совершенствуя и и прокачивая.
P.S.Можешь поискать и готовые решения,благо они есть.Но вот если что не понравится или нужно переделать что-то,может случиться затык и вряд-ли кто-то поможет с этим.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Дословно это "Усовершенствованная система передвижения"
Не простой аним-блупринт а целая система со множеством анимаций и взаимодейсвиями.Основа беспланта в маркетплейсе.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это уровень выше среднего,нужно свободно ориентироваться и в движке и полностью разбираться как работает ALS.Совершенствуя и и прокачивая.
P.S.Можешь поискать и готовые решения,благо они есть.Но вот если что не понравится или нужно переделать что-то,может случиться затык и вряд-ли кто-то поможет с этим.
Получается там все встроенно уже ? А если мне там что то заменить надо будет там ? То не вариант вообще ? То есть пользоваться тем что предлагает als
Дословно это "Усовершенствованная система передвижения"
Не простой аним-блупринт а целая система со множеством анимаций и взаимодейсвиями.Основа беспланта в маркетплейсе.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это уровень выше среднего,нужно свободно ориентироваться и в движке и полностью разбираться как работает ALS.Совершенствуя и и прокачивая.
P.S.Можешь поискать и готовые решения,благо они есть.Но вот если что не понравится или нужно переделать что-то,может случиться затык и вряд-ли кто-то поможет с этим.
Ну крч я глянул все это дело,и понял что это дополнение где уже все собрано и настроено куча анимации оружия механик разных и т.д получается ее можно интегрировать в действующий свой проект и что бы оно уже работала с моими механиками которые там есть
Ну и при этом настроить естественно все визуальные модели такие как оружие персонажи и т.д а если и что то менять в асл то это гемор) спасибо за информацию )
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
O1eG159RuS, Да не за что! Всё верно.Только вот "интегрировать"[замержить]систему со своей логикой, это тоже дело требующее концентрации,усилий и знаний.Чтобы ничего не конфликтовало,не терялось.Поэтому начинать и нужно с чернового варианта.Накидывать сам геймплей,интеракцию а модели,окружение это финальный этап.Система передвижения и взаимодействий это одна из основ.
Вот например видео[там 3 части] о замене "локоболванчика" на metahuman.
Появляются и аналоги например Windwalker:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всё это сложные системы,где на начальном уровне от себя добавишь только испортишь.Побаловаться меняя модель и тп.Конечно можешь но это вряд-ли даст какой-то толк.Или если делаешь аркаду, тебе и не нужны навороты.Впереди паровоза особо не побегаешь)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
O1eG159RuS, Да не за что! Всё верно.Только вот "интегрировать"[замержить]систему со своей логикой, это тоже дело требующее концентрации,усилий и знаний.Чтобы ничего не конфликтовало,не терялось.Поэтому начинать и нужно с чернового варианта.Накидывать сам геймплей,интеракцию а модели,окружение это финальный этап.Система передвижения и взаимодействий это одна из основ.
Вот например видео[там 3 части] о замене "локоболванчика" на metahuman.
Появляются и аналоги например Windwalker:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всё это сложные системы,где на начальном уровне от себя добавишь только испортишь.Побаловаться меняя модель и тп.Конечно можешь но это вряд-ли даст какой-то толк.Или если делаешь аркаду, тебе и не нужны навороты.Впереди паровоза особо не побегаешь)
Понял) Спасибо за ответ))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для быстрого прототипирования и пробы геймдизайна в основном. Ибо сложность пака высокая чтобы его отшлифовать для игры полноценно, очень много возможностей дает.
 
Сверху Снизу