Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [gamesense] exploit

  • Автор темы Автор темы rarae
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
846
Реакции
110
Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = package.loaded.ffi
local js = panorama.open()
local CompetitiveMatchAPI = js.CompetitiveMatchAPI

local ClientStatePlace = client.find_signature("engine.dll", "\xA1\xCC\xCC\xCC\xCC\x8B\x80\xCC\xCC\xCC\xCC\xC3")
local client_state = ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uint8_t*",ClientStatePlace) + 1)[0][0]
local m_nSignonState = ffi.cast("int32_t*", client_state+0x108)

local is_patched = false

local function set_signon_state_loop()
    if not is_patched then
        client.delay_call(0.05, set_signon_state_loop)
    end
    if m_nSignonState[0] > 2 then
        client.exec("joingame")
    end
end

client.set_event_callback("player_connect_full", function(e)
    if client.userid_to_entindex(e.userid) == entity.get_local_player() then
        m_nSignonState[0] = 5
        is_patched = true
        client.exec("joingame")
        client.delay_call(2.2, function() m_nSignonState[0] = 6 end)
        
    end
end)

ui.new_button("Config", "Lua", "Teleport", function()
    client.exec("disconnect")
    is_patched = false
    CompetitiveMatchAPI.ActionReconnectToOngoingMatch()
    set_signon_state_loop()
end)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = package.loaded.ffi
local js = panorama.open()
local CompetitiveMatchAPI = js.CompetitiveMatchAPI

local ClientStatePlace = client.find_signature("engine.dll", "\xA1\xCC\xCC\xCC\xCC\x8B\x80\xCC\xCC\xCC\xCC\xC3")
local client_state = ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uint8_t*",ClientStatePlace) + 1)[0][0]
local m_nSignonState = ffi.cast("int32_t*", client_state+0x108)

local is_patched = false

local function set_signon_state_loop()
    if not is_patched then
        client.delay_call(0.05, set_signon_state_loop)
    end
    if m_nSignonState[0] > 2 then
        client.exec("joingame")
    end
end

client.set_event_callback("player_connect_full", function(e)
    if client.userid_to_entindex(e.userid) == entity.get_local_player() then
        m_nSignonState[0] = 5
        is_patched = true
        client.exec("joingame")
        client.delay_call(2.2, function() m_nSignonState[0] = 6 end)
       
    end
end)

ui.new_button("Config", "Lua", "Teleport", function()
    client.exec("disconnect")
    is_patched = false
    CompetitiveMatchAPI.ActionReconnectToOngoingMatch()
    set_signon_state_loop()
end)
/del ибо уже было
 
Назад
Сверху Снизу