Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Получаем класс игрока

Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
542
Реакции
92
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor
{
public:
    __int32 GetClassId()
    {
        return *(__int32*)((__int64)this + 0x458);
    }
};
C++:
Expand Collapse Copy
void ClassD(IActor* Actor)
{
    //ClassId == 0 : Штурмовик
    //ClassId == 1 : сед
    //ClassId == 2 : Снайпер
    //ClassId == 3 : Медик
    //ClassId == 4 : Инж

    int ClassId = Actor->GetClassId();

    switch (ClassId)
    {
        case 0: { /* */ } break;
        case 1: { /* */ } break;
        case 2: { /* */ } break;
        case 3: { /* */ } break;
        case 4: { /* */ } break;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Даже не знаю, для чего это может пригодиться.
 
Даже не знаю, для чего это может пригодиться.
1. Выводить как вх
2. Аимбот (различные применения, начиная от кости и заканчивая уроном)
И так далее, каждый что-то для себя придумать может
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor
{
public:
    __int32 GetClassId()
    {
        return *(__int32*)((__int64)this + 0x458);
    }
};
C++:
Expand Collapse Copy
void ClassD(IActor* Actor)
{
    //ClassId == 0 : Штурмовик
    //ClassId == 1 : сед
    //ClassId == 2 : Снайпер
    //ClassId == 3 : Медик
    //ClassId == 4 : Инж

    int ClassId = Actor->GetClassId();

    switch (ClassId)
    {
        case 0: { /* */ } break;
        case 1: { /* */ } break;
        case 2: { /* */ } break;
        case 3: { /* */ } break;
        case 4: { /* */ } break;
    }
}

есть актуальный оффсет?
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу