LUA скрипт Просто полезная функа [nl]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
C++:
function C_BasePlayer:GetWeapon(weapon)
    if (self) then
        local Weapon = self:GetActiveWeapon()

        if (Weapon) then
            local WeaponID = Weapon:GetWeaponID()

            return ({
                ["id"] = WeaponID,
                ["nextattack"] = Weapon:GetProp("m_flNextPrimaryAttack"),
                ["inaccuracy"] = Weapon:GetInaccuracy(Weapon),
                ["gun"] = Weapon:IsGun(),
                ["reloading"] = Weapon:IsReloading(),
                ["nades"] = Weapon:IsGrenade(),
                ["knife"] = Weapon:IsKnife(),
                ["rifle"] = Weapon:IsRifle(),
                ["sniper"] = Weapon:IsSniper(),
                ["pistol"] = Weapon:IsPistol(),
                ["awp"] = WeaponID == 9,
                ["scout"] = WeaponID == 40,
                ["auto"] = WeaponID == 11 or WeaponID == 38,
                ["deagle"] = WeaponID == 1,
                ["revolver"] = WeaponID == 64,
                ["zeus"] = WeaponID == 31,
                ["c4"] = WeaponID == 48
            })[weapon:lower()] or false
        end
    end

    return false
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Хуета идея, нахрена получать миллиард юзлесс параметров сразу, ты бы мог поставить метатаблицу и получать эти нужные параметры только при их индексировании, оптимизация это называется
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Хуета идея, нахрена получать миллиард юзлесс параметров сразу, ты бы мог поставить метатаблицу и получать эти нужные параметры только при их индексировании, оптимизация это называется
Сложна:NotLikeThis:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
C++:
function C_BasePlayer:GetWeapon(weapon)
    if (self) then
        local Weapon = self:GetActiveWeapon()

        if (Weapon) then
            local WeaponID = Weapon:GetWeaponID()

            return ({
                ["id"] = WeaponID,
                ["nextattack"] = Weapon:GetProp("m_flNextPrimaryAttack"),
                ["inaccuracy"] = Weapon:GetInaccuracy(Weapon),
                ["gun"] = Weapon:IsGun(),
                ["reloading"] = Weapon:IsReloading(),
                ["nades"] = Weapon:IsGrenade(),
                ["knife"] = Weapon:IsKnife(),
                ["rifle"] = Weapon:IsRifle(),
                ["sniper"] = Weapon:IsSniper(),
                ["pistol"] = Weapon:IsPistol(),
                ["awp"] = WeaponID == 9,
                ["scout"] = WeaponID == 40,
                ["auto"] = WeaponID == 11 or WeaponID == 38,
                ["deagle"] = WeaponID == 1,
                ["revolver"] = WeaponID == 64,
                ["zeus"] = WeaponID == 31,
                ["c4"] = WeaponID == 48
            })[weapon:lower()] or false
        end
    end

    return false
end
Нахуй ты в названии пишешь полезная функа если можно написать ебанное название
 
Сверху Снизу