Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Просто полезная функа [nl]

  • Автор темы Автор темы loRes
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции
3
C++:
Expand Collapse Copy
function C_BasePlayer:GetWeapon(weapon)
    if (self) then
        local Weapon = self:GetActiveWeapon()

        if (Weapon) then
            local WeaponID = Weapon:GetWeaponID()

            return ({
                ["id"] = WeaponID,
                ["nextattack"] = Weapon:GetProp("m_flNextPrimaryAttack"),
                ["inaccuracy"] = Weapon:GetInaccuracy(Weapon),
                ["gun"] = Weapon:IsGun(),
                ["reloading"] = Weapon:IsReloading(),
                ["nades"] = Weapon:IsGrenade(),
                ["knife"] = Weapon:IsKnife(),
                ["rifle"] = Weapon:IsRifle(),
                ["sniper"] = Weapon:IsSniper(),
                ["pistol"] = Weapon:IsPistol(),
                ["awp"] = WeaponID == 9,
                ["scout"] = WeaponID == 40,
                ["auto"] = WeaponID == 11 or WeaponID == 38,
                ["deagle"] = WeaponID == 1,
                ["revolver"] = WeaponID == 64,
                ["zeus"] = WeaponID == 31,
                ["c4"] = WeaponID == 48
            })[weapon:lower()] or false
        end
    end

    return false
end
 
Хуета идея, нахрена получать миллиард юзлесс параметров сразу, ты бы мог поставить метатаблицу и получать эти нужные параметры только при их индексировании, оптимизация это называется
 
Хуета идея, нахрена получать миллиард юзлесс параметров сразу, ты бы мог поставить метатаблицу и получать эти нужные параметры только при их индексировании, оптимизация это называется
Сложна:NotLikeThis:
 
C++:
Expand Collapse Copy
function C_BasePlayer:GetWeapon(weapon)
    if (self) then
        local Weapon = self:GetActiveWeapon()

        if (Weapon) then
            local WeaponID = Weapon:GetWeaponID()

            return ({
                ["id"] = WeaponID,
                ["nextattack"] = Weapon:GetProp("m_flNextPrimaryAttack"),
                ["inaccuracy"] = Weapon:GetInaccuracy(Weapon),
                ["gun"] = Weapon:IsGun(),
                ["reloading"] = Weapon:IsReloading(),
                ["nades"] = Weapon:IsGrenade(),
                ["knife"] = Weapon:IsKnife(),
                ["rifle"] = Weapon:IsRifle(),
                ["sniper"] = Weapon:IsSniper(),
                ["pistol"] = Weapon:IsPistol(),
                ["awp"] = WeaponID == 9,
                ["scout"] = WeaponID == 40,
                ["auto"] = WeaponID == 11 or WeaponID == 38,
                ["deagle"] = WeaponID == 1,
                ["revolver"] = WeaponID == 64,
                ["zeus"] = WeaponID == 31,
                ["c4"] = WeaponID == 48
            })[weapon:lower()] or false
        end
    end

    return false
end
Нахуй ты в названии пишешь полезная функа если можно написать ебанное название
 
Назад
Сверху Снизу