Вопрос Крашит симпл

https://www.youtube.com/watch?v=2ds2p3mJtXc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
205
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Что делать крашит симпл инпуты и структуры новые добавил
1643388530640.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cinput обнови эм
 
https://www.youtube.com/watch?v=2ds2p3mJtXc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
205
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
обновлен
class CInput
{
public:
// 00000000 CInput struc; (sizeof = 0x10C, copyof_144)
char pad_0000[0xC];
bool m_fTrackIRAvailable;
bool m_fMouseInitialized;
bool m_fMouseActive;
bool m_fJoystickAdvancedInit;
char pad_0010[0x2c];
char* m_pKeys;
char pad_0040[0x30];
int32_t m_nCamCommand;
char pad_0074[0x4c];
bool m_fCameraInterceptingMouse;
bool m_fCameraInThirdPerson;
bool m_fCameraMovingWithMouse;
char pad_00C3[0x1];
Vector m_vecCameraOffset;
bool m_fCameraDistanceMove;
char pad_00D1[0x13];
bool m_CameraIsOrthographic;
bool m_CameraIsThirdPersonOverview;
char pad_00E6[0x2];
Vector* m_angPreviousViewAngles;
Vector* m_angPreviousViewAnglesTilt;
char pad_00F0[0x10];
float m_flLastForwardMove;
int32_t m_nClearInputState;
CUserCmd* m_pCommands; // 00000108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; // 0000010C

CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обновлен
class CInput
{
public:
// 00000000 CInput struc; (sizeof = 0x10C, copyof_144)
char pad_0000[0xC];
bool m_fTrackIRAvailable;
bool m_fMouseInitialized;
bool m_fMouseActive;
bool m_fJoystickAdvancedInit;
char pad_0010[0x2c];
char* m_pKeys;
char pad_0040[0x30];
int32_t m_nCamCommand;
char pad_0074[0x4c];
bool m_fCameraInterceptingMouse;
bool m_fCameraInThirdPerson;
bool m_fCameraMovingWithMouse;
char pad_00C3[0x1];
Vector m_vecCameraOffset;
bool m_fCameraDistanceMove;
char pad_00D1[0x13];
bool m_CameraIsOrthographic;
bool m_CameraIsThirdPersonOverview;
char pad_00E6[0x2];
Vector* m_angPreviousViewAngles;
Vector* m_angPreviousViewAnglesTilt;
char pad_00F0[0x10];
float m_flLastForwardMove;
int32_t m_nClearInputState;
CUserCmd* m_pCommands; // 00000108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; // 0000010C

CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};
если деф симпл у тебя и крашит, то вот обновленный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Правда вместо кучи падов желательно сделать нормальную структуру.
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
обновлен
class CInput
{
public:
// 00000000 CInput struc; (sizeof = 0x10C, copyof_144)
char pad_0000[0xC];
bool m_fTrackIRAvailable;
bool m_fMouseInitialized;
bool m_fMouseActive;
bool m_fJoystickAdvancedInit;
char pad_0010[0x2c];
char* m_pKeys;
char pad_0040[0x30];
int32_t m_nCamCommand;
char pad_0074[0x4c];
bool m_fCameraInterceptingMouse;
bool m_fCameraInThirdPerson;
bool m_fCameraMovingWithMouse;
char pad_00C3[0x1];
Vector m_vecCameraOffset;
bool m_fCameraDistanceMove;
char pad_00D1[0x13];
bool m_CameraIsOrthographic;
bool m_CameraIsThirdPersonOverview;
char pad_00E6[0x2];
Vector* m_angPreviousViewAngles;
Vector* m_angPreviousViewAnglesTilt;
char pad_00F0[0x10];
float m_flLastForwardMove;
int32_t m_nClearInputState;
CUserCmd* m_pCommands; // 00000108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; // 0000010C

CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};
это старый
 
Сверху Снизу