Вопрос Оптимальное количество полигонов под мобильные устройства

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Добрый вечер! Делаю игру под мобилки и у меня на данный момент как показывает stat engine 70к полигонов в кадре (хотя по факту движок отсекает часть) и вот мне стало интересно насколько это хорошо/плохо для мобильных устройств. Я понимаю что в целом меньше=лучше. Но все же по крайней мере локации на пк с не самой сильной видеокартой (750ti) прогружаются моментально и все идёт быстро, но это все же десктоп. Вообщем интересно ваше мнение.

Ещё если не сложно подскажите пожалуйста какие ещё можно будет использовать методы оптимизации помимо call distance, frustum culling, и лодов. Их я уже в принципе успешно применяю
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Добрый вечер! Делаю игру под мобилки и у меня на данный момент как показывает stat engine 70к полигонов в кадре (хотя по факту движок отсекает часть) и вот мне стало интересно насколько это хорошо/плохо для мобильных устройств. Я понимаю что в целом меньше=лучше. Но все же по крайней мере локации на пк с не самой сильной видеокартой (750ti) прогружаются моментально и все идёт быстро, но это все же десктоп. Вообщем интересно ваше мнение.

Ещё если не сложно подскажите пожалуйста какие ещё можно будет использовать методы оптимизации помимо call distance, frustum culling, и лодов. Их я уже в принципе успешно применяю
Насчет мобилок не подскажу , но по оптимизации еще посоветую обратить внимание на текстуры , они тоже могут иногда очень нагружать систему темболее как ты говорил на мобильные устройства
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
739
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
Добрый вечер! Делаю игру под мобилки и у меня на данный момент как показывает stat engine 70к полигонов в кадре (хотя по факту движок отсекает часть) и вот мне стало интересно насколько это хорошо/плохо для мобильных устройств. Я понимаю что в целом меньше=лучше. Но все же по крайней мере локации на пк с не самой сильной видеокартой (750ti) прогружаются моментально и все идёт быстро, но это все же десктоп. Вообщем интересно ваше мнение.

Ещё если не сложно подскажите пожалуйста какие ещё можно будет использовать методы оптимизации помимо call distance, frustum culling, и лодов. Их я уже в принципе успешно применяю
1643412196780.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Насчет мобилок не подскажу , но по оптимизации еще посоветую обратить внимание на текстуры , они тоже могут иногда очень нагружать систему темболее как ты говорил на мобильные устройства
Да спасибо! Я стараюсь следить за текстурами)
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Да вот вся проблема в том что я видел эту таблицу. В ней указано сколько полигонов на проп юзать. Я не ухожу за эти рамки, но вот хоть что делай даже если у тебя на всех моделях по 100 полигонов, но на локации их будет 5-6 тысяч получится 600к полигонов. Так что информации на самом деле почти useless. А в интернет как раз пишут про количество полигонов на модель. Я вот и решил зайти сюда узнать мало-ли у кого опыт был.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
Ну это явный пиздешь для перса на пк обычно юзают 100-200 к полигонов для проп на пк примерно 40-50к смотря ещё какой и где он будет. Для мобилок думаю перс 35к полигонов будет норм а проп опять же в зависимости от того какой это проп и где он будет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Ну это явный пиздешь для перса на пк обычно юзают 100-200 к полигонов для проп на пк примерно 40-50к смотря ещё какой и где он будет. Для мобилок думаю перс 35к полигонов будет норм а проп опять же в зависимости от того какой это проп и где он будет.
Обычно ? я взял тело с метахуман и там явно меньше 100-200к полигонов или для тебя обычно для это кратос с год оф вар ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
Обычно ? я взял тело с метахуман и там явно меньше 100-200к полигонов или для тебя обычно для это кратос с год оф вар ?
ну как бы метахуман это отвратительная хрень а так в таких играх как
Horizon: Zero Dawn
Tomb Raider
Resident Evil 7
и тд. там у гг более 100к поликов. Да для инди скорее всего будет какую модельку нашел та и будет а там примерно 50-80к поликов, но для ААА свыше 100к это норма.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
ну как бы метахуман это отвратительная хрень а так в таких играх как
Horizon: Zero Dawn
Tomb Raider
Resident Evil 7
и тд. там у гг более 100к поликов. Да для инди скорее всего будет какую модельку нашел та и будет а там примерно 50-80к поликов, но для ААА свыше 100к это норма.
Открою тайну у тех игр которые ты перечислил бюджет и оптимизация идут годами , и не на каждом пк они пойдут ( требование как бы это показывает ) поэтому твои обычные игры - это игры которые находятся на вершине игровой индустрии ,а на насчет метахумана ты сказал субьективное мнение , обсирать там попросту не иза чего , опять же мое субьективное мнение .
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
Открою тайну у тех игр которые ты перечислил бюджет и оптимизация идут годами , и не на каждом пк они пойдут ( требование как бы это показывает ) поэтому твои обычные игры - это игры которые находятся на вершине игровой индустрии ,а на насчет метахумана ты сказал субьективное мнение , обсирать там попросту не иза чего , опять же мое субьективное мнение .
Тем не менее игр у которых более 100к полигонов с ставится все больше и больше. А если ты воспринимаешь мое личное мнение как объективное то это уже не мои проблемы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Если у тебя большой мир, то для его оптимизации лучше всего использовать world composition. Так же эффекты и партиклы могут много жрать на мобилках, так что тут стоит следить за тем насколько хорошо они оптимизированы. Пост процесс так же съедает фпс, так что если он у тебя слабо влияет на графику, то либо сделай хороший пост процесс либо удали его. По графике больше ничего сказать не могу, но вот плохо написанные блюпринты и виджеты могут жрать фпс побольше чем детализированные персонажи, так что для оптимизации блюпринтов посоветую эту статью. Если она людям зайдёт то могу ещё про виджеты написать подобный пост, они как я недавно понял, тоже на самом деле могут стать причиной плохой оптимизации
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Если у тебя большой мир, то для его оптимизации лучше всего использовать world composition. Так же эффекты и партиклы могут много жрать на мобилках, так что тут стоит следить за тем насколько хорошо они оптимизированы. Пост процесс так же съедает фпс, так что если он у тебя слабо влияет на графику, то либо сделай хороший пост процесс либо удали его. По графике больше ничего сказать не могу, но вот плохо написанные блюпринты и виджеты могут жрать фпс побольше чем детализированные персонажи, так что для оптимизации блюпринтов посоветую эту статью. Если она людям зайдёт то могу ещё про виджеты написать подобный пост, они как я недавно понял, тоже на самом деле могут стать причиной плохой оптимизации
Спасибо большое, учту. Вроде пока-что все идет нормально мир у меня закрытый пост процесом не балуюсь. блюпринты хоть и не идеальны, но огромными масивами данных я в них вроде пока не оперирую для это c++ юзаю чтобы обращений не было. Виджетов только два почти без логики, а вот эффекты это да есть локация где юзаю много эффектов и там fps может сесть, но что примечательно он как я заметил садится только если подойти в плотную к эффекту. А насчет виджетов? Давай! Информация не бывает лишней) И статья про блюпринты хорошая.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Старайтесь по возможности объеденять статичные мешы в один, меньше Draw Calls лучше для андроид, в идеале <100 DrawCalls
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Старайтесь по возможности объеденять статичные мешы в один, меньше Draw Calls лучше для андроид, в идеале <100 DrawCalls
Спасибо за ответ! Я как-то не задумывался насчет количества вызовов отрисовок. Можно уточнить как объединять статически мэши в один? просто я знаю только один способ сгруппировать объекты это выделить несколько объектов, а потом прожать ctrl+g либо в world outliner прожать group object. Наврядли же все так просто?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
Спасибо за ответ! Я как-то не задумывался насчет количества вызовов отрисовок. Можно уточнить как объединять статически мэши в один? просто я знаю только один способ сгруппировать объекты это выделить несколько объектов, а потом прожать ctrl+g либо в world outliner прожать group object. Наврядли же все так просто?
Давно пользовался такой темой, что можно делать merge статик меша и тем самым уменьшить количество дроуколлов.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Давно пользовался такой темой, что можно делать merge статик меша и тем самым уменьшить количество дроуколлов.
Спасибо) Давно уже разобрался как их уменьшить, но тем не менее может кому-то кто будет читать этот пост это окажется полезным) В то время когда я писал этот пост я сильно недооценивал мощность телефонов. Хотя в любом случае лучше уж недооценить чем переоценить.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
Спасибо) Давно уже разобрался как их уменьшить, но тем не менее может кому-то кто будет читать этот пост это окажется полезным) В то время когда я писал этот пост я сильно недооценивал мощность телефонов. Хотя в любом случае лучше уж недооценить чем переоценить.
А в итоге получилось сделать игру? Мне через пару недель предстоит начать разработку мобильной игры с видом сверху как диаблоид, но без боевки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
А в итоге получилось сделать игру? Мне через пару недель предстоит начать разработку мобильной игры с видом сверху как диаблоид, но без боевки.
Получилось, но в итоге сейчас отвалился admob, а потому я её некуда не возложил в итоге научился делать лучше и сижу полностью её переделываю. А вам могу пожелать удачи, и крепких нервов иногда Unreal делает странные вещи на мобилках, особенно если игра под openGL
 
Сверху Снизу