-
Автор темы
- #1
Добрый вечер! Делаю игру под мобилки и у меня на данный момент как показывает stat engine 70к полигонов в кадре (хотя по факту движок отсекает часть) и вот мне стало интересно насколько это хорошо/плохо для мобильных устройств. Я понимаю что в целом меньше=лучше. Но все же по крайней мере локации на пк с не самой сильной видеокартой (750ti) прогружаются моментально и все идёт быстро, но это все же десктоп. Вообщем интересно ваше мнение.
Ещё если не сложно подскажите пожалуйста какие ещё можно будет использовать методы оптимизации помимо call distance, frustum culling, и лодов. Их я уже в принципе успешно применяю
Ещё если не сложно подскажите пожалуйста какие ещё можно будет использовать методы оптимизации помимо call distance, frustum culling, и лодов. Их я уже в принципе успешно применяю
Последнее редактирование: