Вопрос Крашит при заходе на другой сервер/в консоль

iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
после 10 минут игры перед реконнектом/входом в консоль крашит, дебаг показывает это:
1643465451497.png
UPD. Иногда показывает ошибку здесь:
1643465787289.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Can you help me to fix it?
дак ты еще не понял engine это сигнатурка 100% которая не правильная указывает на на 2 скриншоте что нужно найти к этому сигнатурку и обновить так предыдущая нулл или не правильная
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
дак ты еще не понял engine это сигнатурка 100% которая не правильная указывает на на 2 скриншоте что нужно найти к этому сигнатурку и обновить так предыдущая нулл или не правильная
Так я это понял ещё до создания темы, не могу понять какая именно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
так берем рабочий обновлённый готовый сурс ищем engine в нем и меняем все)
метод тыка)
engine это дллка от самой кски, это можно сказать ядро ее логики, там не один офсет/сигнатура
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а стек вызовов
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
engine это дллка от самой кски, это можно сказать ядро ее логики, там не один офсет/сигнатура
static ForceUpdate FullUpdate = (ForceUpdate)Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("engine.dll") вот такое нужно обновить все одни из них у тебя
 
Сверху Снизу