Исходник Gamesense watermark

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
187
Реакции[?]
138
Поинты[?]
20K
gamesense watermark

ss
gs_watermark.png

C++:
void misc::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto game = crypt_str("game           | ");
    auto sense = crypt_str("      sense");

    int fps = floor(1 / m_globals()->m_frametime);
    auto text = game + g_ctx.username + crypt_str(" | ") + std::to_string(fps) + crypt_str("fps | ") + g_ctx.globals.time;

    auto w = render::get().text_width(fonts[NAME], text.c_str()) + 8;
    auto h = 18;

    int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto x = width - 2;
    auto y = 12;
    x = x - w - 10;

    render::get().rect_filled(x - 6, y - 6, w + 13, h + 14, Color(0, 0, 0, 255));
    render::get().rect_filled(x - 5, y - 5, w + 11, h + 12, Color(34, 34, 34, 255));
    render::get().rect_filled(x + 1, y, w, h + 1, Color(0, 0, 0, 255));

    render::get().rect(x - 1, y - 1, w + 3, h + 3, Color(56, 56, 56, 255));
    render::get().rect(x - 5, y - 5, w + 11, h + 12, Color(56, 56, 56, 255));

    render::get().gradient(x + 2, y + 1, (w / 2) - 1, 1, Color(59, 175, 222, 255), Color(202, 70, 205, 255), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 1 + (w / 2), y + 1, (w / 2) - 1, 1, Color(202, 70, 205, 255), Color(201, 227, 58, 255), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 2, y + 2, (w / 2) - 1, 1, Color(59, 175, 222, 130), Color(202, 70, 205, 130), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 1 + (w / 2), y + 2, (w / 2) - 1, 1, Color(202, 70, 205, 130), Color(201, 227, 58, 130), GRADIENT_HORIZONTAL);

    render::get().text(fonts[NAME], x + 4, y + 12, Color(0, 0, 0, 180), HFONT_CENTERED_Y, text.c_str());
    render::get().text(fonts[NAME], x + 4, y + 11, Color(255, 255, 255, 255), HFONT_CENTERED_Y, text.c_str());
    render::get().text(fonts[NAME], x + 13, y + 12, Color(0, 0, 0, 180), HFONT_CENTERED_Y, sense);
    render::get().text(fonts[NAME], x + 13, y + 11, Color(160, 200, 80, 255), HFONT_CENTERED_Y, sense);
}
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
976
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
gamesense watermark

ss
Посмотреть вложение 190165

C++:
void misc::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto game = crypt_str("game           | ");
    auto sense = crypt_str("      sense");

    int fps = floor(1 / m_globals()->m_frametime);
    auto text = game + g_ctx.username + crypt_str(" | ") + std::to_string(fps) + crypt_str("fps | ") + g_ctx.globals.time;

    auto w = render::get().text_width(fonts[NAME], text.c_str()) + 8;
    auto h = 18;

    int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto x = width - 2;
    auto y = 12;
    x = x - w - 10;

    render::get().rect_filled(x - 6, y - 6, w + 13, h + 14, Color(0, 0, 0, 255));
    render::get().rect_filled(x - 5, y - 5, w + 11, h + 12, Color(34, 34, 34, 255));
    render::get().rect_filled(x + 1, y, w, h + 1, Color(0, 0, 0, 255));

    render::get().rect(x - 1, y - 1, w + 3, h + 3, Color(56, 56, 56, 255));
    render::get().rect(x - 5, y - 5, w + 11, h + 12, Color(56, 56, 56, 255));

    render::get().gradient(x + 2, y + 1, (w / 2) - 1, 1, Color(59, 175, 222, 255), Color(202, 70, 205, 255), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 1 + (w / 2), y + 1, (w / 2) - 1, 1, Color(202, 70, 205, 255), Color(201, 227, 58, 255), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 2, y + 2, (w / 2) - 1, 1, Color(59, 175, 222, 130), Color(202, 70, 205, 130), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 1 + (w / 2), y + 2, (w / 2) - 1, 1, Color(202, 70, 205, 130), Color(201, 227, 58, 130), GRADIENT_HORIZONTAL);

    render::get().text(fonts[NAME], x + 4, y + 12, Color(0, 0, 0, 180), HFONT_CENTERED_Y, text.c_str());
    render::get().text(fonts[NAME], x + 4, y + 11, Color(255, 255, 255, 255), HFONT_CENTERED_Y, text.c_str());
    render::get().text(fonts[NAME], x + 13, y + 12, Color(0, 0, 0, 180), HFONT_CENTERED_Y, sense);
    render::get().text(fonts[NAME], x + 13, y + 11, Color(160, 200, 80, 255), HFONT_CENTERED_Y, sense);
}
можеш дать функцию гета username "g_ctx.username"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
gamesense watermark

ss
Посмотреть вложение 190165

C++:
void misc::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto game = crypt_str("game           | ");
    auto sense = crypt_str("      sense");

    int fps = floor(1 / m_globals()->m_frametime);
    auto text = game + g_ctx.username + crypt_str(" | ") + std::to_string(fps) + crypt_str("fps | ") + g_ctx.globals.time;

    auto w = render::get().text_width(fonts[NAME], text.c_str()) + 8;
    auto h = 18;

    int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto x = width - 2;
    auto y = 12;
    x = x - w - 10;

    render::get().rect_filled(x - 6, y - 6, w + 13, h + 14, Color(0, 0, 0, 255));
    render::get().rect_filled(x - 5, y - 5, w + 11, h + 12, Color(34, 34, 34, 255));
    render::get().rect_filled(x + 1, y, w, h + 1, Color(0, 0, 0, 255));

    render::get().rect(x - 1, y - 1, w + 3, h + 3, Color(56, 56, 56, 255));
    render::get().rect(x - 5, y - 5, w + 11, h + 12, Color(56, 56, 56, 255));

    render::get().gradient(x + 2, y + 1, (w / 2) - 1, 1, Color(59, 175, 222, 255), Color(202, 70, 205, 255), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 1 + (w / 2), y + 1, (w / 2) - 1, 1, Color(202, 70, 205, 255), Color(201, 227, 58, 255), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 2, y + 2, (w / 2) - 1, 1, Color(59, 175, 222, 130), Color(202, 70, 205, 130), GRADIENT_HORIZONTAL);
    render::get().gradient(x + 1 + (w / 2), y + 2, (w / 2) - 1, 1, Color(202, 70, 205, 130), Color(201, 227, 58, 130), GRADIENT_HORIZONTAL);

    render::get().text(fonts[NAME], x + 4, y + 12, Color(0, 0, 0, 180), HFONT_CENTERED_Y, text.c_str());
    render::get().text(fonts[NAME], x + 4, y + 11, Color(255, 255, 255, 255), HFONT_CENTERED_Y, text.c_str());
    render::get().text(fonts[NAME], x + 13, y + 12, Color(0, 0, 0, 180), HFONT_CENTERED_Y, sense);
    render::get().text(fonts[NAME], x + 13, y + 11, Color(160, 200, 80, 255), HFONT_CENTERED_Y, sense);
}
stop reposting
 
Сверху Снизу