notdaisy keep silence Участник Статус Оффлайн Регистрация 17 Дек 2018 Сообщения 546 Реакции[?] 201 Поинты[?] 0 4 Фев 2022 Автор темы #1 Вопрос в шапке
amoguscsgo A Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Дек 2021 Сообщения 49 Реакции[?] 36 Поинты[?] 3K 4 Фев 2022 #2 183 - 230, 100 хп выбьет на 183, дальше меньше
PrimordialCompany PrimordialAgent Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Ноя 2020 Сообщения 236 Реакции[?] 97 Поинты[?] 1K 4 Фев 2022 #3 notdaisy написал(а): Вопрос в шапке Нажмите для раскрытия... У меня в сурсе сделано так, вручную подбирал просто C++: if (g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get()->m_Item().m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER && m_flDistance > 150.f) continue;
notdaisy написал(а): Вопрос в шапке Нажмите для раскрытия... У меня в сурсе сделано так, вручную подбирал просто C++: if (g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get()->m_Item().m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER && m_flDistance > 150.f) continue;
ratinov B.O.M.J Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,403 Реакции[?] 897 Поинты[?] 3K 4 Фев 2022 #4 почему бы просто не сравнивать дамаг, а не ебаться с дистанцией?
notdaisy keep silence Участник Статус Оффлайн Регистрация 17 Дек 2018 Сообщения 546 Реакции[?] 201 Поинты[?] 0 5 Фев 2022 Автор темы #5 ratinov написал(а): почему бы просто не сравнивать дамаг, а не ебаться с дистанцией? Нажмите для раскрытия... хз, как считать дамаг в экстернале
ratinov написал(а): почему бы просто не сравнивать дамаг, а не ебаться с дистанцией? Нажмите для раскрытия... хз, как считать дамаг в экстернале