Вопрос Lw vs_2_0 target does not support texture lookups

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
При компиле лв в дебаге оно выдает это на шейдер блюра. Как пофиксить? Видел ответы что надо настройки текстуры поменять у .hlsl файлов, но у меня нет этих настроек 1644067206397.png1644067225161.png
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
Ну ёбанный ты кот.
vs_2_0 не поддерживает поиск текстур.
В directx нужно создать вершину шейдера.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
а подробнее как это сделать можешь сказать?
Создаём вершину шейдера.
g_pd3dDevice->CreateVertexShader
Получается
g_pd3dDevice->CreateVertexShader(reinterpret_cast<const DWORD*>(шейдер), &vertexShader);
Осталось только добавить оператор выполнение команд
На выходе мы получим
Код:
    if (!vertexShader)
        g_pd3dDevice->CreateVertexShader(reinterpret_cast<const DWORD*>(шейдер), &vertexShader);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Создаём вершину шейдера.
g_pd3dDevice->CreateVertexShader
Получается
g_pd3dDevice->CreateVertexShader(reinterpret_cast<const DWORD*>(шейдер), &vertexShader);
Осталось только добавить оператор выполнение команд
На выходе мы получим
Код:
    if (!vertexShader)
        g_pd3dDevice->CreateVertexShader(reinterpret_cast<const DWORD*>(шейдер), &vertexShader);
куда это спастить надо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу