Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Thirdperson glow on zoom

  • Автор темы Автор темы Wleard
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции
42
как то так это называется и у меня вопрос как это сделать на лв, кто не понял затемнение при зуме
 
как то так это называется и у меня вопрос как это сделать на лв, кто не понял затемнение при зуме
Что тебе именно нужно ? Кинь хотя бы скрин че именно надо то
Он наверное имеет ввиду блюр в вокруг скоупа
скрин приложи, нихуя не понятно
когда входишь в зум моделька локал игрока становится немного прозрачной, как это сделать
 
когда входишь в зум моделька локал игрока становится немного прозрачной, как это сделать
чекаешь локалплеера в зуме, потом ставишь в дме независимо от включения чамсов альфу
 
когда входишь в зум моделька локал игрока становится немного прозрачной, как это сделать
Player transparency in scope
Всевдо:

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Binds.ThirdPerson && player->IsScoped())
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(g_Options.TransparencyAlphaColor / 100.f);
}
else
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(1);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Player transparency in scope
Всевдо:

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Binds.ThirdPerson && player->IsScoped())
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(g_Options.TransparencyAlpha / 100.f);
}
else
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(1);
}
он еще имел виду чем больще зум, тем сильнее размытия ))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу