Вопрос Thirdperson glow on zoom

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
как то так это называется и у меня вопрос как это сделать на лв, кто не понял затемнение при зуме
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Что тебе именно нужно ? Кинь хотя бы скрин че именно надо то
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
как то так это называется и у меня вопрос как это сделать на лв, кто не понял затемнение при зуме
Что тебе именно нужно ? Кинь хотя бы скрин че именно надо то
Он наверное имеет ввиду блюр в вокруг скоупа
скрин приложи, нихуя не понятно
когда входишь в зум моделька локал игрока становится немного прозрачной, как это сделать
 
гений, плейбой, но не миллиардер
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
90
Поинты[?]
4K
когда входишь в зум моделька локал игрока становится немного прозрачной, как это сделать
чекаешь локалплеера в зуме, потом ставишь в дме независимо от включения чамсов альфу
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,370
Реакции[?]
2,276
Поинты[?]
180K
когда входишь в зум моделька локал игрока становится немного прозрачной, как это сделать
Player transparency in scope
Всевдо:

C++:
if (g_Binds.ThirdPerson && player->IsScoped())
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(g_Options.TransparencyAlphaColor / 100.f);
}
else
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(1);
}
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Player transparency in scope
Всевдо:

C++:
if (g_Binds.ThirdPerson && player->IsScoped())
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(g_Options.TransparencyAlpha / 100.f);
}
else
{
    PlayerMaterial->AlphaModulate(1);
}
он еще имел виду чем больще зум, тем сильнее размытия ))
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,370
Реакции[?]
2,276
Поинты[?]
180K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу