Вопрос У какого-нибудь есть рабочая функция антифлешка?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
У какого-нибудь есть рабочая функция антифлешка?
Поделитесь.
 
komaru.dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
115
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
либо же вот:
Код:
void features::misc::flashbang() {
    if (!vars::misc::flashbang) return;
        if (csgo::local_player->flash_duration() > 0)
        csgo::local_player->flash_alpha() = 0;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
У какого-нибудь есть рабочая функция антифлешка?
Поделитесь.
C++:
I3DEngine* p3DEngine= SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if (!p3DEngine)return;
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_BlindAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_DifractionAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Radius", 0)
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Amount", 0);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
C++:
I3DEngine* p3DEngine= SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if (!p3DEngine)return;
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_BlindAmount", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_DifractionAmount", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Radius", 0f)
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Amount", 0f);
Это пробовал. не раб.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++

if (FlashBangX) {
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_BlindAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_DifractionAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Radius", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Amount", 0);
}
хз мб одно и тоже
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
C++:
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_Active", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_DifractionAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_Time", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_BlindAmount", 0);
Анти-Смок, на работоспособность не проверял
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
Посмотри плиз, если скажешь как, то сам посмотрю.
У меня такие:
I3DEngine: x100
SetPostEffectParam: x480
Строка для поиска "Dof_Active", прыгаешь во второй Sub, там будет адрес SSGE+ I3DEngine+ SetPostEffectParam
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу