Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос У какого-нибудь есть рабочая функция антифлешка?

  • Автор темы Автор темы DmSL
  • Дата начала Дата начала
либо же вот:
Код:
Expand Collapse Copy
void features::misc::flashbang() {
    if (!vars::misc::flashbang) return;
        if (csgo::local_player->flash_duration() > 0)
        csgo::local_player->flash_alpha() = 0;
 
У какого-нибудь есть рабочая функция антифлешка?
Поделитесь.
C++:
Expand Collapse Copy
I3DEngine* p3DEngine= SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if (!p3DEngine)return;
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_BlindAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_DifractionAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Radius", 0)
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Amount", 0);
 
C++:
Expand Collapse Copy
I3DEngine* p3DEngine= SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if (!p3DEngine)return;
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_BlindAmount", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_DifractionAmount", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0f);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Radius", 0f)
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Amount", 0f);
Это пробовал. не раб.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++

if (FlashBangX) {
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_BlindAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_DifractionAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Radius", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("FilterRadialBlurring_Amount", 0);
}
хз мб одно и тоже
 
C++:
Expand Collapse Copy
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_Active", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_DifractionAmount", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_Time", 0);
p3DEngine->SetPostEffectParam("Smoke_BlindAmount", 0);
Анти-Смок, на работоспособность не проверял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотри плиз, если скажешь как, то сам посмотрю.
У меня такие:
I3DEngine: x100
SetPostEffectParam: x480
Строка для поиска "Dof_Active", прыгаешь во второй Sub, там будет адрес SSGE+ I3DEngine+ SetPostEffectParam
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу