Исходник Анти флэшка

  • Автор темы Автор темы Dimedrol
  • Дата начала Дата начала
Energy Reload
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вызываем в игровом хуке
C++:
Expand Collapse Copy
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang", 0);
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);

Получение функции
C++:
Expand Collapse Copy
I3DEngine* pI3DEngine = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if(!pI3DEngine)return;//Проверяем на валидность

Классы
C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:

    I3DEngine* pI3DEngine()
    {
        return (I3DEngine*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 256);
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)адресс  );
    }
};

class I3DEngine
{
public:
    void SetPostEffectParam(std::string pParam, float fValue, bool bForceValue=0)
    {
        typedef void(__thiscall* oFunc)(PVOID, const char *, float , bool);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 1160/8)
            (this, pParam.c_str() , fValue, bForceValue);
    }

};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вызываем в игровом хуке
C++:
Expand Collapse Copy
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang", 0);
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);

Получение функции
C++:
Expand Collapse Copy
I3DEngine* pI3DEngine = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if(!pI3DEngine)return;//Проверяем на валидность

Классы
C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:

    I3DEngine* pI3DEngine()
    {
        return (I3DEngine*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 256);
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)адресс  );
    }
};

class I3DEngine
{
public:
    void SetPostEffectParam(std::string pParam, float fValue, bool bForceValue=0)
    {
        typedef void(__thiscall* oFunc)(PVOID, const char *, float , bool);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 1160/8)
            (this, pParam.c_str() , fValue, bForceValue);
    }

};
Достаточно:
this->gEnv->p3DEngine->SetPostEffectParam("FlashBang_Active", 0, true);
 
Назад
Сверху Снизу