Energy Reload
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вызываем в игровом хуке
Получение функции
Классы
C++:
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0);
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang", 0);
pI3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Active", 0);
C++:
I3DEngine* pI3DEngine = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pI3DEngine();
if(!pI3DEngine)return;//Проверяем на валидность
C++:
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
I3DEngine* pI3DEngine()
{
return (I3DEngine*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 256);
}
static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
{
return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)адресс );
}
};
class I3DEngine
{
public:
void SetPostEffectParam(std::string pParam, float fValue, bool bForceValue=0)
{
typedef void(__thiscall* oFunc)(PVOID, const char *, float , bool);
return vFun_Call<oFunc>(this, 1160/8)
(this, pParam.c_str() , fValue, bForceValue);
}
};