Исходник [lw] - nimb

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void otheresp::nibm(player_t* WhoUseThisBone, int hitbox_id) {

    if (!g_cfg.esp.nimb)
        return;

    auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
    Vector angle;
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(17))
    {
        if (math::world_to_screen(bone_pos, angle))
        {
            bone_pos.z = bone_pos.z + 10;
            render::get().Draw3DCircle(bone_pos, 5, Color(255, 255, 255, 255));
          
        }
    }
}
C++:
void nibm(player_t* WhoUseThisBone = g_ctx.local(), int hitbox_id = HITBOX_HEAD);
<3
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
ахуенно ты конечно сделал, что конвертируешь через математику в
Vector angle;
но всё равно юзаешь первичный
bone_pos
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахуенно ты конечно сделал, что конвертируешь через математику в
Vector angle;
но всё равно юзаешь первичный
bone_pos
я меня в этом войде ещё кусок кода есть и для неё этот вектор, я забыл убрать прост)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
    Vector angle;
:roflanBuldiga:
 
SLANG
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
159
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Код:
if (key_binds::get().get_key_bind_state(17))
по бинду ? чего XDD
 
Сверху Снизу