Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как форс офнуть функцию?

  • Автор темы Автор темы vator
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
684
Реакции
118
хочу сделать чтобы выключалось 3 лицо когда достаю гранату, написал типа

Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPONTYPE_GRENADE) {
а тут хз что писать
}
памагити
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->get_cs_weapon_data()->m_weapon_type == WEAPON_TYPE_GRENADE) {
        interfaces::m_input->m_camera_in_third_person = false;

        return;
    }

в функе третьего лица
 
Сделай переменную типа bool, и условие, которое будет проверять наличие гранаты в руке.
C++:
Expand Collapse Copy
static bool shouldDisable = false;
if (localplayer->activeWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    shouldDisable = true
И дальше там, где у тебя вызывается функа 3 лица делаешь условие для этой переменной.
 
Сделай переменную типа bool, и условие, которое будет проверять наличие гранаты в руке.
C++:
Expand Collapse Copy
static bool shouldDisable = false;
if (localplayer->activeWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    shouldDisable = true
И дальше там, где у тебя вызывается функа 3 лица делаешь условие для этой переменной.
что делать если не работает с weapontype_grenade а работает только если написать weapontype_hegrenade или другой тип гранаты (
 
C++:
Expand Collapse Copy
bool CWeapon::IsGrenade()
{
    if (!this)
        return false;

    int Idx = this->m_iItemDefinitionIndex();

    return Idx == WEAPON_FLASHBANG
        || Idx == WEAPON_HEGRENADE
        || Idx == WEAPON_SMOKEGRENADE
        || Idx == WEAPON_MOLOTOV
        || Idx == WEAPON_DECOY
        || Idx == WEAPON_INCGRENADE;
}

bool CThirdPerson::Init()
{
    if (auto bActiveWeapon = g_Sdk.Local->ActiveWeapon(); bActiveWeapon->IsGrenade())
    {
        g_Interfaces.m_Input->m_bCameraInThirdperson = false;
        return;
    }
    // твой код ...
}
 
у меня на локалке не крашит а на серваках сразу крашит(
 
хочу сделать чтобы выключалось 3 лицо когда достаю гранату, написал типа

Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPONTYPE_GRENADE) {
а тут хз что писать
}
памагити
options->thirdPerson = false;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделай переменную типа bool, и условие, которое будет проверять наличие гранаты в руке.
C++:
Expand Collapse Copy
static bool shouldDisable = false;
if (localplayer->activeWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    shouldDisable = true
И дальше там, где у тебя вызывается функа 3 лица делаешь условие для этой переменной.
C++:
Expand Collapse Copy
bool CWeapon::IsGrenade()
{
    if (!this)
        return false;

    int Idx = this->m_iItemDefinitionIndex();

    return Idx == WEAPON_FLASHBANG
        || Idx == WEAPON_HEGRENADE
        || Idx == WEAPON_SMOKEGRENADE
        || Idx == WEAPON_MOLOTOV
        || Idx == WEAPON_DECOY
        || Idx == WEAPON_INCGRENADE;
}

bool CThirdPerson::Init()
{
    if (auto bActiveWeapon = g_Sdk.Local->ActiveWeapon(); bActiveWeapon->IsGrenade())
    {
        g_Interfaces.m_Input->m_bCameraInThirdperson = false;
        return;
    }
    // твой код ...
}
Мужики зачем такие трудности?
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_vars.misc.thirdperson.disable_on_nade)
    {
        if (local_player->get_active_weapon()->get_cs_weapon_data()->weapon_type == weapontype_grenade)
        {
            interfaces::input->camera_in_thirdperson = false;
            return;
        }
    }
 
скрин дебаггера скинь...
1644205130451.png
 
закрыто исправил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу