Вопрос Как форс офнуть функцию?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
хочу сделать чтобы выключалось 3 лицо когда достаю гранату, написал типа

Код:
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPONTYPE_GRENADE) {
а тут хз что писать
}
памагити
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Сделай переменную типа bool, и условие, которое будет проверять наличие гранаты в руке.
C++:
static bool shouldDisable = false;
if (localplayer->activeWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    shouldDisable = true
И дальше там, где у тебя вызывается функа 3 лица делаешь условие для этой переменной.
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Сделай переменную типа bool, и условие, которое будет проверять наличие гранаты в руке.
C++:
static bool shouldDisable = false;
if (localplayer->activeWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    shouldDisable = true
И дальше там, где у тебя вызывается функа 3 лица делаешь условие для этой переменной.
что делать если не работает с weapontype_grenade а работает только если написать weapontype_hegrenade или другой тип гранаты (
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
C++:
bool CWeapon::IsGrenade()
{
    if (!this)
        return false;

    int Idx = this->m_iItemDefinitionIndex();

    return Idx == WEAPON_FLASHBANG
        || Idx == WEAPON_HEGRENADE
        || Idx == WEAPON_SMOKEGRENADE
        || Idx == WEAPON_MOLOTOV
        || Idx == WEAPON_DECOY
        || Idx == WEAPON_INCGRENADE;
}

bool CThirdPerson::Init()
{
    if (auto bActiveWeapon = g_Sdk.Local->ActiveWeapon(); bActiveWeapon->IsGrenade())
    {
        g_Interfaces.m_Input->m_bCameraInThirdperson = false;
        return;
    }
    // твой код ...
}
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
у меня на локалке не крашит а на серваках сразу крашит(
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
712
Поинты[?]
9K
хочу сделать чтобы выключалось 3 лицо когда достаю гранату, написал типа

Код:
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPONTYPE_GRENADE) {
а тут хз что писать
}
памагити
options->thirdPerson = false;
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделай переменную типа bool, и условие, которое будет проверять наличие гранаты в руке.
C++:
static bool shouldDisable = false;
if (localplayer->activeWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    shouldDisable = true
И дальше там, где у тебя вызывается функа 3 лица делаешь условие для этой переменной.
C++:
bool CWeapon::IsGrenade()
{
    if (!this)
        return false;

    int Idx = this->m_iItemDefinitionIndex();

    return Idx == WEAPON_FLASHBANG
        || Idx == WEAPON_HEGRENADE
        || Idx == WEAPON_SMOKEGRENADE
        || Idx == WEAPON_MOLOTOV
        || Idx == WEAPON_DECOY
        || Idx == WEAPON_INCGRENADE;
}

bool CThirdPerson::Init()
{
    if (auto bActiveWeapon = g_Sdk.Local->ActiveWeapon(); bActiveWeapon->IsGrenade())
    {
        g_Interfaces.m_Input->m_bCameraInThirdperson = false;
        return;
    }
    // твой код ...
}
Мужики зачем такие трудности?
C++:
if (g_vars.misc.thirdperson.disable_on_nade)
    {
        if (local_player->get_active_weapon()->get_cs_weapon_data()->weapon_type == weapontype_grenade)
        {
            interfaces::input->camera_in_thirdperson = false;
            return;
        }
    }
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
закрыто исправил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу