Исходник Simple Resolver For Legendware

Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Я бы прям щас написал в дискорд человеку, какой он идиот не очень умный человек (Нельзя так сильно обижать людей).
Но даже та небольшая часть меня, которая является кодером, словила небольшой инсульт.
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Скрытое содержимое
я тебя помолюсь за тебя чтоб ты реверсить игру научился и читиксы нормальные, но пока ты не умеешь держи самый обычный ресольвер
C++:
            float left_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player).damage;
            float right_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player).damage;
            if (left_damage > 0.0f && right_damage > 0.0f) {

                if (left_damage > right_damage)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_FIRST;
                }
                else if (left_damage < right_damage)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_SECOND;
                }

            }
            else {
                
                auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
                auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));

                auto distance = /* wtf don't know how to find the distance very well you are a bad paster*/;
                if (fabsf(first_position) > distance)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_FIRST;
                }
                else if (fabsf(second_position) > distance)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_SECOND;
                }
                else
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_ZERO;
                }
            }
я тебе тут антипасту небольшую вставил, если разберешься поздравляю ты перешел на пастер уровень 1
без антипасты:

ghlf pasters
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
я тебя помолюсь за тебя чтоб ты реверсить игру научился и читиксы нормальные, но пока ты не умеешь держи самый обычный ресольвер
C++:
            float left_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player).damage;
            float right_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player).damage;
            if (left_damage > 0.0f && right_damage > 0.0f) {

                if (left_damage > right_damage)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_FIRST;
                }
                else if (left_damage < right_damage)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_SECOND;
                }

            }
            else {
               
                auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
                auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));

                auto distance = /* wtf don't know how to find the distance very well you are a bad paster*/;
                if (fabsf(first_position) > distance)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_FIRST;
                }
                else if (fabsf(second_position) > distance)
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_SECOND;
                }
                else
                {
                    player_record->type = DIRECTIONAL;
                    player_record->side = RESOLVER_ZERO;
                }
            }
я тебе тут антипасту небольшую вставил, если разберешься поздравляю ты перешел на пастер уровень 1
без антипасты:
Скрытое содержимое
ghlf pasters
каким образом твой код является ресольвером? причем тут реверс игры, если все что ты делаешь - это стреляешь пару разиков из ебальничка? ты этой штукой не убьёшь абсолютно ничего лол :roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
каким образом твой код является ресольвером? причем тут реверс игры, если все что ты делаешь - это стреляешь пару разиков из ебальничка? ты этой штукой не убьёшь абсолютно ничего лол :roflanEbalo:
хорошо объясню, смотри первое это если проверка по демеджу, то есть если правый демедж больше левого то у нас правый сайд с левым аналогично, второе по дистанции (да я уже понял что напутал там пару моментов вохможно поправлю, дампить игру чтобы понять как работают десинки в актулальной версии игры, а можешь ли ты рассказать логику по твоему мнению которая хитает?
единственное что могут 99% пастеров ставить попкорн без объяснений что как и почему, да PasterAlmir
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
хорошо объясню, смотри первое это если проверка по демеджу, то есть если правый демедж больше левого то у нас правый сайд с левым аналогично, второе по дистанции (да я уже понял что напутал там пару моментов вохможно поправлю, дампить игру чтобы понять как работают десинки в актулальной версии игры, а можешь ли ты рассказать логику по твоему мнению которая хитает?
единственное что могут 99% пастеров ставить попкорн без объяснений что как и почему, да PasterAlmir
А давно у нас в энжин.длл описаны десинки? :roflanEbalo: "определить сайд", нихуя се, пойду брутить не только угол-58, но ещё и угол+58!! впен нереальный!??


О КАКОМ РЕВЕРСЕ ТЫ ГОВОРИШЬ, ДРУГ? ЭТО ФУЛЛ ПАБЛИК КОД
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
хорошо объясню, смотри первое это если проверка по демеджу, то есть если правый демедж больше левого то у нас правый сайд с левым аналогично, второе по дистанции (да я уже понял что напутал там пару моментов вохможно поправлю, дампить игру чтобы понять как работают десинки в актулальной версии игры, а можешь ли ты рассказать логику по твоему мнению которая хитает?
единственное что могут 99% пастеров ставить попкорн без объяснений что как и почему, да PasterAlmir
Если тебе начать расписывать логику хотя бы минимально адекватного ресольвера, ты все равно нихуя не поймёшь. Смысл ты высираешь за пастеров, если сам таковым и являешься? Твой ресольвер полное говнище потому что он работать как нужно не будет, это логику уже миллиард раз объясняли.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Если тебе начать расписывать логику хотя бы минимально адекватного ресольвера, ты все равно нихуя не поймёшь. Смысл ты высираешь за пастеров, если сам таковым и являешься? Твой ресольвер полное говнище потому что он работать как нужно не будет, это логику уже миллиард раз объясняли.
почему ты решил что я не пойму, я вполне понимаю как логику реализовать в код (плохо объяснил, но суть такова)
 
Сверху Снизу