-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
nanotechnolagyI would right now write to the discord to a person what anidiothe is not a very smart person (You can’t offend people so much).
But even that little part of me that is a coder had a little stroke.
real coderКод:if (lby > 0.0f) side = -1; else if (lby < 0.0f) side=1; }
side = lby > 0 ? 1 : -1;
skeet resolver u mad ?am i a real coder daddyC++:side = lby > 0 ? 1 : -1;
{
if (rightDelta > centerDelta || rightDelta >= leftDelta)
{
я тебя помолюсь за тебя чтоб ты реверсить игру научился и читиксы нормальные, но пока ты не умеешь держи самый обычный ресольверСкрытое содержимое
float left_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player).damage;
float right_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player).damage;
if (left_damage > 0.0f && right_damage > 0.0f) {
if (left_damage > right_damage)
{
player_record->type = DIRECTIONAL;
player_record->side = RESOLVER_FIRST;
}
else if (left_damage < right_damage)
{
player_record->type = DIRECTIONAL;
player_record->side = RESOLVER_SECOND;
}
}
else {
auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));
auto distance = /* wtf don't know how to find the distance very well you are a bad paster*/;
if (fabsf(first_position) > distance)
{
player_record->type = DIRECTIONAL;
player_record->side = RESOLVER_FIRST;
}
else if (fabsf(second_position) > distance)
{
player_record->type = DIRECTIONAL;
player_record->side = RESOLVER_SECOND;
}
else
{
player_record->type = DIRECTIONAL;
player_record->side = RESOLVER_ZERO;
}
}
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
каким образом твой код является ресольвером? причем тут реверс игры, если все что ты делаешь - это стреляешь пару разиков из ебальничка? ты этой штукой не убьёшь абсолютно ничего лоля тебя помолюсь за тебя чтоб ты реверсить игру научился и читиксы нормальные, но пока ты не умеешь держи самый обычный ресольвер
я тебе тут антипасту небольшую вставил, если разберешься поздравляю ты перешел на пастер уровень 1C++:float left_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player).damage; float right_damage = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player).damage; if (left_damage > 0.0f && right_damage > 0.0f) { if (left_damage > right_damage) { player_record->type = DIRECTIONAL; player_record->side = RESOLVER_FIRST; } else if (left_damage < right_damage) { player_record->type = DIRECTIONAL; player_record->side = RESOLVER_SECOND; } } else { auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first)); auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos./*wtf*/(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second)); auto distance = /* wtf don't know how to find the distance very well you are a bad paster*/; if (fabsf(first_position) > distance) { player_record->type = DIRECTIONAL; player_record->side = RESOLVER_FIRST; } else if (fabsf(second_position) > distance) { player_record->type = DIRECTIONAL; player_record->side = RESOLVER_SECOND; } else { player_record->type = DIRECTIONAL; player_record->side = RESOLVER_ZERO; } }
без антипасты:
Скрытое содержимое
ghlf pasters
хорошо объясню, смотри первое это если проверка по демеджу, то есть если правый демедж больше левого то у нас правый сайд с левым аналогично, второе по дистанции (да я уже понял что напутал там пару моментов вохможно поправлю, дампить игру чтобы понять как работают десинки в актулальной версии игры, а можешь ли ты рассказать логику по твоему мнению которая хитает?каким образом твой код является ресольвером? причем тут реверс игры, если все что ты делаешь - это стреляешь пару разиков из ебальничка? ты этой штукой не убьёшь абсолютно ничего лол
А давно у нас в энжин.длл описаны десинки? "определить сайд", нихуя се, пойду брутить не только угол-58, но ещё и угол+58!! впен нереальный!??хорошо объясню, смотри первое это если проверка по демеджу, то есть если правый демедж больше левого то у нас правый сайд с левым аналогично, второе по дистанции (да я уже понял что напутал там пару моментов вохможно поправлю, дампить игру чтобы понять как работают десинки в актулальной версии игры, а можешь ли ты рассказать логику по твоему мнению которая хитает?
единственное что могут 99% пастеров ставить попкорн без объяснений что как и почему, да PasterAlmir
Если тебе начать расписывать логику хотя бы минимально адекватного ресольвера, ты все равно нихуя не поймёшь. Смысл ты высираешь за пастеров, если сам таковым и являешься? Твой ресольвер полное говнище потому что он работать как нужно не будет, это логику уже миллиард раз объясняли.хорошо объясню, смотри первое это если проверка по демеджу, то есть если правый демедж больше левого то у нас правый сайд с левым аналогично, второе по дистанции (да я уже понял что напутал там пару моментов вохможно поправлю, дампить игру чтобы понять как работают десинки в актулальной версии игры, а можешь ли ты рассказать логику по твоему мнению которая хитает?
единственное что могут 99% пастеров ставить попкорн без объяснений что как и почему, да PasterAlmir
почему ты решил что я не пойму, я вполне понимаю как логику реализовать в код (плохо объяснил, но суть такова)Если тебе начать расписывать логику хотя бы минимально адекватного ресольвера, ты все равно нихуя не поймёшь. Смысл ты высираешь за пастеров, если сам таковым и являешься? Твой ресольвер полное говнище потому что он работать как нужно не будет, это логику уже миллиард раз объясняли.
cool thankjs will lookHidden content
this is a bullshit, not a resolver. lets go reversed p2c hacks if u want normal resolvercool thankjs will look
Im going to test and try to improve the resolverHidden content
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz