Вопрос Otc4 grenade warning помогите

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
как сделать проверку на просчет определенной гранаты? например, мне надо чтобы на хаешку выполнялась определенная функция, на молотов другая, а смок и флешка вообще не считалась

в апи нашел GrenadePrediction.GetPredictedGrenade( ), но не понял как пользовататься, хелпаните
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
132
Реакции[?]
109
Поинты[?]
1K
как сделать проверку на просчет определенной гранаты? например, мне надо чтобы на хаешку выполнялась определенная функция, на молотов другая, а смок и флешка вообще не считалась

в апи нашел GrenadePrediction.GetPredictedGrenade( ), но не понял как пользовататься, хелпаните
1644237183286.png

JavaScript:
var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();
for (var i in grenades) {
    if (grenades[i].Type == "Smoke" || grenades[i].Type == "Flash" || grenades[i].Type == "Decoy") {
        continue;
    };

    if (grenades[i].Type == "Molotov" || grenades[i].Type == "Incendiary") {
        //do molly stuff
    } else if (grenades[i].Type == "Grenade") {
        //do he stuff
    };
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 191231

JavaScript:
var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();
for (var i in grenades) {
    if (grenades[i].Type == "Smoke" || grenades[i].Type == "Flash" || grenades[i].Type == "Decoy") {
        continue;
    };

    if (grenades[i].Type == "Molotov" || grenades[i].Type == "Incendiary") {
        //do molly stuff
    } else if (grenades[i].Type == "Grenade") {
        //do he stuff
    };
};
спасибо большое
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 191231

JavaScript:
var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();
for (var i in grenades) {
    if (grenades[i].Type == "Smoke" || grenades[i].Type == "Flash" || grenades[i].Type == "Decoy") {
        continue;
    };

    if (grenades[i].Type == "Molotov" || grenades[i].Type == "Incendiary") {
        //do molly stuff
    } else if (grenades[i].Type == "Grenade") {
        //do he stuff
    };
};
какой проп отвечает за начало броска осколочной гранаты?
пробовал Entity.GetProp(g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_hThrower") === local
Entity.GetProp(g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
132
Реакции[?]
109
Поинты[?]
1K
какой проп отвечает за начало броска осколочной гранаты?
пробовал Entity.GetProp(g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_hThrower") === local
Entity.GetProp(g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")
такого пропа нет, по крайней мере, я не в курсе про существование оного, но при каждом бросании нейда срабатывает event - grenade_thrown
например, когда кто-либо откинет хаешку, чит напишет 1 в консоль :

JavaScript:
function on_grenade_throw() {
    if (Event.GetString("weapon") == "hegrenade") {
        Cheat.Print("1" + "\n");
    };
};

Cheat.RegisterCallback("grenade_thrown", "on_grenade_throw");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
такого пропа нет, по крайней мере, я не в курсе про существование оного, но при каждом бросании нейда срабатывает event - grenade_thrown
например, когда кто-либо откинет хаешку, чит напишет 1 в консоль :

JavaScript:
function on_grenade_throw() {
    if (Event.GetString("weapon") == "hegrenade") {
        Cheat.Print("1" + "\n");
    };
};

Cheat.RegisterCallback("grenade_thrown", "on_grenade_throw");
спасибо, я просто пытался сделать таймер когда прилетит хаешка через
var time = проп
var timer = Clamp(((time+1.6) - Globals.Curtime()) / 1.6, 0, 1.6);
и потом обводка, привязанная к таймеру исчезала
но тк этот ивент не имеет отправной точки такая схема не подойдет или я где-то ошибся?


JavaScript:
function bebra() {
                var time = (Event.GetString("weapon") == "hegrenade");
                var timer = Clamp(((time+1.6) - Globals.Curtime()) / 1.6, 0, 1.6);
function renderArc(x, y, r1, r2, s, d, col){
    for (var i = s; i < s + d; i++){
        const rad = i * Math.PI / 180;
        Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] - 46, 25, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.9)), 0, 0, 255])
        renderArc(screen[0], screen[1] - 50, 26, 27, -90, 360 * timer, [232, 232, 232, 245]);
    }
}
}
 
Сверху Снизу