Вопрос Visible by Enemy Основы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Добрый день.
Вопрос по созданию Visible by Enemy чита. Далее по пунктам:
1. Какие способы есть по созданию Visible by Enemy?
2. Какие способы безопаснее всего?
3. Обязательно ли затрагивать engine.dll и client.dll ?
4. Возможно ли ограничится одним LUA для Visible by Enemy?
5. Нужно ли тратить свое время для обучения "Этому" или конечный результат принесет лишь знания в узкой области, которое в дальнейшей перспективе на фоне других знаний устареет и останется ненужным баластом?

Что мне известно по поводу читов в доте?
1.Большинство гайдов которые на этом форуме находятся - были мною прочтены.
2.Патчи engine.dll и client.dll для получения DOTA PLUS или их реверс для получения CBaseEntity и EntityList.
3. Существуют LUA скрипты, которые как-то инжектили в доту.
4. Существуют JS скрипты, которые как-то инжектили в доту.

Смотря на исходники скриптов, я наткнулся на LUA скрипты. Но из них не было Visible by Enemy.
Все что я нашел - это Visible by Enemy на c++ и Visible by Enemy на JS.
Вот отрывок:

/**********************************************************************************************************************************************************************
function isVisible(){
var Me=EntityManager.MyEnt
if(Me.DayTimeVisionRange||Me.NightTimeVisionRange){
var par = ParticleManager.CreateParticle("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", ParticleAttachment_t.PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, Me)
Corona.Particles.AbilityRange.set(Me, par)
*********************************************************************************************************************************************************************/


Посмотрев на JS скрипт, я представил себе возможность, где при помощи дота API можно написать LUA скрипт, который будет работать как Visible by Enemy.
Но реализаций нигде не нашел. Максимум это скрипты, которые автоматизируют нажатие кнопок или подобное.

Хотелось бы получить развернутый ответ на вопросы, а не ответы на подобии : "Иди учи c++, потом реверси, потом прочитай вот такие вот книги и только потом пиши на форуме"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Стоит немного прочитать пару гайдов перед написанием такой темы. Шучу. Если существует возможность задавать вопросы, то такая возможность должна быть использована.

1. Какие способы есть по созданию Visible by Enemy?
По своему опыту могу сказать, что существует только 2 способа:
(1) без реверса, без головной боли, без читания километровых текстов. Тоесть только для игры, для фана. К такому способу я приведу единственный хороший, надёжный Cheat Engine
(2) Больше геморроя (для неопытных, для людей, которые не любят учиться чему-то новому). Больше времени нужно потратить(вложить) C++, реверс игры, её системы , и другие вещи.

2. Какие способы безопаснее всего?
Нет ничего безопаснее чем не юзать читы. Шанс получить Вак банчик есть всегда. Боишься потерять свои шмоточки за 150 рублей? Не юзай тогда читы, но ведь ты сюда зашёл на этот сайт, значит хочешь перейти на другую сторону, верно? Все на самом деле зависит от античита, в других играх екстернал безопаснее чем интернал. Но там есть свои минусы и плюсы, так же как и в интернале. Я считаю, работа на интернале лучше, быстрее и эффективнее.

3. Обязательно ли затрагивать engine.dll и client.dll ?
Ну а как ты собираешься считывать информацию из игры?

4. Возможно ли ограничится одним LUA для Visible by Enemy?
Для ЛУА тебе нужен сам чит, основа(типа амб, или мин, окт и другие популярные читпроекты)

5. Нужно ли тратить свое время для обучения "Этому" или конечный результат принесет лишь знания в узкой области, которое в дальнейшей перспективе на фоне других знаний устареет и останется ненужным баластом?
Это зависит только от тебя, а точнее от цели, которую ты поставишь. Что такое ВБЕ? Это просто информация которая говорит( на примере твоего героя, локального) видим ли твой герой или нет. Вот когда ты замутишб такой чит, тебе станет интересно получит информацию,сколько за у противников будет если я сейчас ульту. И ты решишь дальше сделать скрипт(чит) который будет юзать ульту(когда играешь за Зевса например) , когда у 2-х врагов хп меньше чем урон который наносит ульта Зевса в данный момент.

Я сам не про хакер, но изучаю тему программирования с нуля на протяжении 2 лет(1.5 точнее), и просто решил поделиться своими знаниями и воспоминаниями.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
774
Реакции[?]
330
Поинты[?]
62K
1.
есть нетвар который сообщает тебе о том видит ли тебя враг(а точнее битмаска по командам дайр редиант и тд), и нетвар апдейтится с сервака а потом затирается(логика выполнилась, нетвар вернулся в изначальное состояние). ты либо патчишь затирание нетвара чтобы он не возвращался в изначальное состояние, либо хукаешь диспетчер коллбеков изменений нетваров(более централизованный вариант)(с сервака прилетел апдейт нетвара -> летит в диспетчер -> диспетчер вызывает коллбек который привязан к данному нетвару), либо хукаешь сам коллбек.
2. все нормальные читы просто отрубают вак.
3. это две основные дллки игры поэтому очевидно что да
4. возможно при наличии апи(если у тебя уже есть какой-нибудь чит с апи) - а вот где ты ее возьмешь это хороший вопрос, потому что в доте луа апи только серверсайд для кастомок, клиентской нету, клиентская есть онли джаваскрипт но там апи недостаточно мощная чтобы вбе сделать. так что по факту невозможно, тебе самому эту апи придется делать(либо уже готовый чит брать).
5. хочешь сделать сам - учись. если же не будешь учиться ничего сам очевидно не сделаешь. можешь скопипастить откуда-нибудь в таком случае.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу