-
Автор темы
- #1
Добрый день.
Вопрос по созданию Visible by Enemy чита. Далее по пунктам:
1. Какие способы есть по созданию Visible by Enemy?
2. Какие способы безопаснее всего?
3. Обязательно ли затрагивать engine.dll и client.dll ?
4. Возможно ли ограничится одним LUA для Visible by Enemy?
5. Нужно ли тратить свое время для обучения "Этому" или конечный результат принесет лишь знания в узкой области, которое в дальнейшей перспективе на фоне других знаний устареет и останется ненужным баластом?
Что мне известно по поводу читов в доте?
1.Большинство гайдов которые на этом форуме находятся - были мною прочтены.
2.Патчи engine.dll и client.dll для получения DOTA PLUS или их реверс для получения CBaseEntity и EntityList.
3. Существуют LUA скрипты, которые как-то инжектили в доту.
4. Существуют JS скрипты, которые как-то инжектили в доту.
Смотря на исходники скриптов, я наткнулся на LUA скрипты. Но из них не было Visible by Enemy.
Все что я нашел - это Visible by Enemy на c++ и Visible by Enemy на JS.
Вот отрывок:
/**********************************************************************************************************************************************************************
function isVisible(){
var Me=EntityManager.MyEnt
if(Me.DayTimeVisionRange||Me.NightTimeVisionRange){
var par = ParticleManager.CreateParticle("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", ParticleAttachment_t.PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, Me)
Corona.Particles.AbilityRange.set(Me, par)
*********************************************************************************************************************************************************************/
Посмотрев на JS скрипт, я представил себе возможность, где при помощи дота API можно написать LUA скрипт, который будет работать как Visible by Enemy.
Но реализаций нигде не нашел. Максимум это скрипты, которые автоматизируют нажатие кнопок или подобное.
Хотелось бы получить развернутый ответ на вопросы, а не ответы на подобии : "Иди учи c++, потом реверси, потом прочитай вот такие вот книги и только потом пиши на форуме"
Вопрос по созданию Visible by Enemy чита. Далее по пунктам:
1. Какие способы есть по созданию Visible by Enemy?
2. Какие способы безопаснее всего?
3. Обязательно ли затрагивать engine.dll и client.dll ?
4. Возможно ли ограничится одним LUA для Visible by Enemy?
5. Нужно ли тратить свое время для обучения "Этому" или конечный результат принесет лишь знания в узкой области, которое в дальнейшей перспективе на фоне других знаний устареет и останется ненужным баластом?
Что мне известно по поводу читов в доте?
1.Большинство гайдов которые на этом форуме находятся - были мною прочтены.
2.Патчи engine.dll и client.dll для получения DOTA PLUS или их реверс для получения CBaseEntity и EntityList.
3. Существуют LUA скрипты, которые как-то инжектили в доту.
4. Существуют JS скрипты, которые как-то инжектили в доту.
Смотря на исходники скриптов, я наткнулся на LUA скрипты. Но из них не было Visible by Enemy.
Все что я нашел - это Visible by Enemy на c++ и Visible by Enemy на JS.
Вот отрывок:
/**********************************************************************************************************************************************************************
function isVisible(){
var Me=EntityManager.MyEnt
if(Me.DayTimeVisionRange||Me.NightTimeVisionRange){
var par = ParticleManager.CreateParticle("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", ParticleAttachment_t.PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, Me)
Corona.Particles.AbilityRange.set(Me, par)
*********************************************************************************************************************************************************************/
Посмотрев на JS скрипт, я представил себе возможность, где при помощи дота API можно написать LUA скрипт, который будет работать как Visible by Enemy.
Но реализаций нигде не нашел. Максимум это скрипты, которые автоматизируют нажатие кнопок или подобное.
Хотелось бы получить развернутый ответ на вопросы, а не ответы на подобии : "Иди учи c++, потом реверси, потом прочитай вот такие вот книги и только потом пиши на форуме"