Начинающий
-
Автор темы
Посоветуйте нормальный софт для пиратки, который обходит гв. gxone - detect, amphetamine - detect, cadillac - detect
Проблема в том, что я не разбираюсь вообще, можешь помочь? Оставь дс если сможешьБерёшь любую длл, скачиваешь сурс любого инжектора, пихаешь в него всякого мусора что бы изменить вес, поставь название процессу любое кроме dbdhdjdkjeb (рандом названия оно детектит вроде как) и все готово
чел тебя не смущает, то что Гейвер допустим пиздит твои куки? Пароли, может скринить весь твой экран даже после закрытия самого приложения. Я с тебя в шоке, первый человек, который рад тому что он на стиллереПосоветуйте нормальный софт для пиратки, который обходит гв. gxone - detect, amphetamine - detect, cadillac - detect
Ты самый умный что-ли? Пруфов как всегда конечно же не будет. Тогда почему же наш TheRyuzaki не в тюрьме за создание/распространение вредоносного ПО?? Или ты думаешь, что у пиратов есть что пиздить? Ты реально смешной, наивный мальчик. Так что как говорится в нашем тесном мире хвх no proof=no talk. Надёшь пруф - скину 1000рчел тебя не смущает, то что Гейвер допустим пиздит твои куки? Пароли, может скринить весь твой экран даже после закрытия самого приложения. Я с тебя в шоке, первый человек, который рад тому что он на стиллере
Не поможетБерёшь любую длл, скачиваешь сурс любого инжектора, пихаешь в него всякого мусора что бы изменить вес, поставь название процессу любое кроме dbdhdjdkjeb (рандом названия оно детектит вроде как) и все готово
Это херня в 2007 еще работать перестала.Берёшь любую длл, скачиваешь сурс любого инжектора, пихаешь в него всякого мусора что бы изменить вес, поставь название процессу любое кроме dbdhdjdkjeb (рандом названия оно детектит вроде как) и все готово