Вопрос Определение дополнительного оружия?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Подскажите кто знает, как определить что в руках дополнительное оружие?
Т.е. например у меня в руках пулемёт, я подбираю вторым оружием гранатомёт, как мне определить что он у меня в руках?
pItem->GetIWeaponEntity()->GetName() - возвращает мне пулемёт "mg"
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
C++:
LPCSTR WeaponName = mItem->GetIWeaponEntity()->GetName();

if (strstr(WeaponName, "arl"))
{
    /*Используется рпг*/
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Используй InventoryType и не извращай код.
Так же зачем делать проверку на оружия в руках, если Hit работает с любого оружия, гранаты, мины, ящика, дефибриллятор и тд.
Опять же занимаем процесс ерундой - минус скорость.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Используй InventoryType и не извращай код.
Так же зачем делать проверку на оружия в руках, если Hit работает с любого оружия, гранаты, мины, ящика, дефибриллятор и тд.
Опять же занимаем процесс ерундой - минус скорость.
Пример бы для закрепления материала))
Ну или хотябы сам класс Inventory
 
Сверху Снизу