Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Определение дополнительного оружия?

  • Автор темы Автор темы DmSL
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции
2
Подскажите кто знает, как определить что в руках дополнительное оружие?
Т.е. например у меня в руках пулемёт, я подбираю вторым оружием гранатомёт, как мне определить что он у меня в руках?
pItem->GetIWeaponEntity()->GetName() - возвращает мне пулемёт "mg"
 
C++:
Expand Collapse Copy
LPCSTR WeaponName = mItem->GetIWeaponEntity()->GetName();

if (strstr(WeaponName, "arl"))
{
    /*Используется рпг*/
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Используй InventoryType и не извращай код.
Так же зачем делать проверку на оружия в руках, если Hit работает с любого оружия, гранаты, мины, ящика, дефибриллятор и тд.
Опять же занимаем процесс ерундой - минус скорость.
 
Используй InventoryType и не извращай код.
Так же зачем делать проверку на оружия в руках, если Hit работает с любого оружия, гранаты, мины, ящика, дефибриллятор и тд.
Опять же занимаем процесс ерундой - минус скорость.
Пример бы для закрепления материала))
Ну или хотябы сам класс Inventory
 
Назад
Сверху Снизу