-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Динамическая система с двойным захватом, как показано в популярных сериалах и фильмах. Полностью настраиваемый и 100% blueprint. Все ресурсы и визуальные эффекты включены.
Вы ищете систему захвата крюком, которая позволит вам парить в небе, метаться между зданиями с одним или двумя крюками? Этот продукт предлагает шаблон именно для такого игрового опыта.
• Двойные Крючки
Один или два съемных крюка для захвата без необходимости указывать места для захвата. Просто создайте свой уровень, и система просто будет работать без необходимости дополнительной настройки. Движение крюка для захвата включает в себя раскачивание, подтягивание (подтягивание к крюку), направленные воздушные удары и скольжение по земле.
• Умная Цель
Нацеливание вашего крючка происходит двумя способами: Традиционный ручной режим прицеливания, в котором вы просто стреляете туда, куда указывает перекрестие, а также интеллектуальный режим прицеливания, который автоматически находит подходящие места для крепления крючка. Это обеспечивает плавное и естественное ощущение, когда вы хотите снять 2 крючка одновременно.
• Все Активы Включены
Кроме того, этот продукт также включает в себя все статические сетки (здания, снаряжение персонажа, крючки и т. Д.) и все визуальные эффекты (ускорение, съемка крючка, скольжение и т. Д.).
Этот продукт воспроизводится с помощью клавиатуры+мыши или контроллера по умолчанию, однако вы можете легко адаптировать входные данные к любой другой платформе. Он также содержит большой пример карты, как показано в демонстрационном видео.
Наконец, этот продукт включает в себя 30 анимаций ручной работы и несколько multiple blendspaces для перемещения в воздухе, а также скольжения или выполнения сальто и уклонений.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Single + Dual hook rope swing physics
- Boost towards hook location
- Directional air dashes in 4 directions
- Manual crosshair aiming + Toggleable smart hook location finder
- Various example static meshes such as buildings and hooks
- Large example map
- Easily modifiable settings (input/user inferface/movement)
- 30 handmade animations/poses for air movement and ground sliding
- Visual effects and camera shakes
- 100% Blueprint
Rigged to Epic skeleton: Yes
Input: Supports Gamepad/Controller, Keyboard+Mouse by default
Network Replicated: No, but due to high demand an update is planned.
Supported Development Platforms: Any
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: Heavily commented in blueprints as well as variable descriptions
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
зеркало
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: