Вопрос У кого есть velocity graph для csgo simple

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Очень нужна, но не могу найти нормальную, то что на юг есть такое себе
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
Посмотреть вложение 191656
algorithm инклюднут
у меня вопрос
про clamp velocity_data RenderLine и {
Ну во первых создай саму опцию velocity_info и привяжи ее к элементу.
Во вторых объяви метод класса Visuals
В третьих юзай не clamp, а std::clamp (Render::RenderLine не воркает именно из за этого)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
во-первых, объяви метод в хедере, классе Visuals
? не оч понял, можешь обьяснить
с
Ну во первых создай саму опцию velocity_data и привяжи ее к элементу.
Во вторых объяви метод класса Visuals
В третьих юзай не clamp, а std::clamp (Render::RenderLine не воркает именно из за этого)
спасибо
Ну во первых создай саму опцию velocity_info и привяжи ее к элементу.
Во вторых объяви метод класса Visuals
В третьих юзай не clamp, а std::clamp (Render::RenderLine не воркает именно из за этого)
1644433855106.pngхм не работает
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
во первых выучи c++
ладно пастеры симпла и мувмeнт читов не умнее пастеров лв...
ну я учу вот по этому и спрашиваю
т.к пытался учить по курсам не интересно, решил учить так
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
хм не работает
Может потому, что ты пытаешься клампить значение из несуществующей переменной?

Да уже легче ему просто показать, чем объяснять.

В features/visuals.hpp в классе Visuals объявляешь
void VelocityInfo()

Дальше идешь в visual.cpp и вставляешь этот кусок кода
C++:
void Visuals::VelocityInfo()
{
    auto velocity_data = [];
    auto last_log = 0;

    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (!g_Options.velocity_info)
        return;

    int x, y;
    g_EngineClient->GetScreenSize(x, y);

    Vector vec = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();
    float velocity = sqrt(vec[0] * vec[0] + vec[1] * vec[1]);
    bool in_air = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_JUMP /*|| g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_SPEED*/;

    Render::Get().RenderText(std::to_string(std::round(velocity)), ImVec2(x / 2, y / 2 + 450), 4, Color(245, 245, 220, 255));
    Render::Get().RenderText("u/s", ImVec2(x / 2 + 1, y / 2 + 485), 2, Color(255, 255, 255, 255));

    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 100, y / 2 + 325, x / 2 - 100, y / 2 + 445, Color(100, 100, 100, 125));
    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 115, y / 2 + 430, x / 2 + 95, y / 2 + 430, Color(100, 100, 100, 125));

    if (g_GlobalVars->curtime - last_log > g_GlobalVars->interval_per_tick)
    {
        last_log = g_GlobalVars->curtime;

        velocity_data.unshift([velocity, in_air]);
    }

    if (velocity_data.length > 40)
        velocity_data.pop();

    for (auto i = 0; i < velocity_data.length - 1; i++)
    {
        auto cur = velocity_data[i][0];
        auto next = velocity_data[i + 1][0];
        auto landed = velocity_data[i][1] && !velocity_data[i + 1][1];

        Render::Get().RenderLine(x / 2 + 90 - (i - 1) * 5, y / 2 + 430 - (std::clamp(cur, 0, 450) * 75 / 320), x / 2 + 90 - i * 5, y / 2 + 130 - (std::clamp(next, 0, 450) * 75 / 320), Color(200,200,200,255));

        if (landed)
            Render::Get().RenderText(std::to_string(std::round(next)), ImVec2(x / 2 + 100 - (i + 1) * 5, y / 2 + 415 - (std::clamp(next, 0, 450) * 75 / 320)), 3, Color(245, 245, 220, 255));
    }
}
И потом это все вызываешь блять
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возьми фаталити 18 года или саблим( куз схожи с симплом) и учись переносить что-то простое по типу бхопа и прочего с тех сурсов в свой. ( А еще помогу. МОжешь ctrl+левая кнопка нажать по любой хуйне и у тебя высветится ее определение ).
Это выглядит как челы видят, что выложили какой-то "resolver for legendware". Если ctrl c и ctrl v вылезла хоть одна ошибка связанная с определением - ресольвер говно. Потом другой ресольвер находят и он нормально вставился. Значит ресольвер хороший и легендвар уже серьезно был переделан
 
Сверху Снизу