Вопрос У кого есть velocity graph для csgo simple

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Очень нужна, но не могу найти нормальную, то что на юг есть такое себе
 
1644433305379.png

algorithm инклюднут
у меня вопрос
про clamp velocity_data RenderLine и {
 
Посмотреть вложение 191656
algorithm инклюднут
у меня вопрос
про clamp velocity_data RenderLine и {
Ну во первых создай саму опцию velocity_info и привяжи ее к элементу.
Во вторых объяви метод класса Visuals
В третьих юзай не clamp, а std::clamp (Render::RenderLine не воркает именно из за этого)
 
во-первых, объяви метод в хедере, классе Visuals
? не оч понял, можешь обьяснить
с
Ну во первых создай саму опцию velocity_data и привяжи ее к элементу.
Во вторых объяви метод класса Visuals
В третьих юзай не clamp, а std::clamp (Render::RenderLine не воркает именно из за этого)
спасибо
Ну во первых создай саму опцию velocity_info и привяжи ее к элементу.
Во вторых объяви метод класса Visuals
В третьих юзай не clamp, а std::clamp (Render::RenderLine не воркает именно из за этого)
1644433855106.png
хм не работает
 
во первых выучи c++
ладно пастеры симпла и мувмeнт читов не умнее пастеров лв...
ну я учу вот по этому и спрашиваю
т.к пытался учить по курсам не интересно, решил учить так
 
хм не работает
Может потому, что ты пытаешься клампить значение из несуществующей переменной?

Да уже легче ему просто показать, чем объяснять.

В features/visuals.hpp в классе Visuals объявляешь
void VelocityInfo()

Дальше идешь в visual.cpp и вставляешь этот кусок кода
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::VelocityInfo()
{
    auto velocity_data = [];
    auto last_log = 0;

    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (!g_Options.velocity_info)
        return;

    int x, y;
    g_EngineClient->GetScreenSize(x, y);

    Vector vec = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();
    float velocity = sqrt(vec[0] * vec[0] + vec[1] * vec[1]);
    bool in_air = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_JUMP /*|| g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_SPEED*/;

    Render::Get().RenderText(std::to_string(std::round(velocity)), ImVec2(x / 2, y / 2 + 450), 4, Color(245, 245, 220, 255));
    Render::Get().RenderText("u/s", ImVec2(x / 2 + 1, y / 2 + 485), 2, Color(255, 255, 255, 255));

    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 100, y / 2 + 325, x / 2 - 100, y / 2 + 445, Color(100, 100, 100, 125));
    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 115, y / 2 + 430, x / 2 + 95, y / 2 + 430, Color(100, 100, 100, 125));

    if (g_GlobalVars->curtime - last_log > g_GlobalVars->interval_per_tick)
    {
        last_log = g_GlobalVars->curtime;

        velocity_data.unshift([velocity, in_air]);
    }

    if (velocity_data.length > 40)
        velocity_data.pop();

    for (auto i = 0; i < velocity_data.length - 1; i++)
    {
        auto cur = velocity_data[i][0];
        auto next = velocity_data[i + 1][0];
        auto landed = velocity_data[i][1] && !velocity_data[i + 1][1];

        Render::Get().RenderLine(x / 2 + 90 - (i - 1) * 5, y / 2 + 430 - (std::clamp(cur, 0, 450) * 75 / 320), x / 2 + 90 - i * 5, y / 2 + 130 - (std::clamp(next, 0, 450) * 75 / 320), Color(200,200,200,255));

        if (landed)
            Render::Get().RenderText(std::to_string(std::round(next)), ImVec2(x / 2 + 100 - (i + 1) * 5, y / 2 + 415 - (std::clamp(next, 0, 450) * 75 / 320)), 3, Color(245, 245, 220, 255));
    }
}

И потом это все вызываешь блять
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возьми фаталити 18 года или саблим( куз схожи с симплом) и учись переносить что-то простое по типу бхопа и прочего с тех сурсов в свой. ( А еще помогу. МОжешь ctrl+левая кнопка нажать по любой хуйне и у тебя высветится ее определение ).
Это выглядит как челы видят, что выложили какой-то "resolver for legendware". Если ctrl c и ctrl v вылезла хоть одна ошибка связанная с определением - ресольвер говно. Потом другой ресольвер находят и он нормально вставился. Значит ресольвер хороший и легендвар уже серьезно был переделан
 
Назад
Сверху Снизу