UE4 Asset Combo Component System

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
168
Реакции[?]
393
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Combo_Component_System.jpg

V4.24+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Эта система позволяет вам настраивать и запускать «Комбо» для любого персонажа. Компонент подключен к сети и работает с многопользовательской игрой, однако эта система ТОЛЬКО обрабатывает запуск анимации и НЕ наносит урон. Это сделано для того, чтобы обобщить систему и позволить добавить ее в любой проект.

Прототипы анимации включены для любых целей тестирования или коммерческого использования. Вы также можете создать «Стойки», которые могут быть условием отмены комбо-элемента. Стойки, по сути, являются собственными «списками комбо», но их можно активировать через существующее комбо. Вы можете настроить входы с задержкой и точную продолжительность задержки для каждого компонента.

Настройка проста и быстра. После того, как «Комбо-компонент» добавлен к персонажу, эти комбинации можно настроить в «Комбо-компоненте» или сослаться на таблицу данных. «Ввод команд» можно настроить и полностью изменить для каждого персонажа/проекта, чтобы вы могли настроить его по своему вкусу!

Combo Component System v.1 Documentation
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)

Combo Component - Contains all logic for triggering animations and combos
Stances - Mini Combo Lists per Component
2D/3D Fighting Camera Blueprint
Notifies - AnimNotifys for triggering the next Combo Element
Prototype Combo Animations
Fully Networked
Number of Blueprints: 5
Input: Any
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: (See Description)
Important/Additional Notes:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу