-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.24+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Эта система позволяет вам настраивать и запускать «Комбо» для любого персонажа. Компонент подключен к сети и работает с многопользовательской игрой, однако эта система ТОЛЬКО обрабатывает запуск анимации и НЕ наносит урон. Это сделано для того, чтобы обобщить систему и позволить добавить ее в любой проект.
Прототипы анимации включены для любых целей тестирования или коммерческого использования. Вы также можете создать «Стойки», которые могут быть условием отмены комбо-элемента. Стойки, по сути, являются собственными «списками комбо», но их можно активировать через существующее комбо. Вы можете настроить входы с задержкой и точную продолжительность задержки для каждого компонента.
Настройка проста и быстра. После того, как «Комбо-компонент» добавлен к персонажу, эти комбинации можно настроить в «Комбо-компоненте» или сослаться на таблицу данных. «Ввод команд» можно настроить и полностью изменить для каждого персонажа/проекта, чтобы вы могли настроить его по своему вкусу!
Combo Component System v.1 Documentation
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
Combo Component - Contains all logic for triggering animations and combos
Stances - Mini Combo Lists per Component
2D/3D Fighting Camera Blueprint
Notifies - AnimNotifys for triggering the next Combo Element
Prototype Combo Animations
Fully Networked
Number of Blueprints: 5
Input: Any
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: (See Description)
Important/Additional Notes:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: