Вопрос Как исправить Legit Desync от вылета

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем привет, в общем в меню при включении Legit Desync вылетает кс, в чем может быть проблема? где нужно исправить этот вылет?


C++:
            if (LDesync)
            {
                if (LDesyncLines && I::Input()->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    Vector w2sOrigin;
                    auto DrawAngleLine = [&](const Vector& origin, const Vector& w2sOrigin, const float& angle, const char* text, Color clr)-> void
                    {
                        Vector forward;
                        AngleVectors(QAngle(0.0f, angle, 0.0f), forward);
                        float AngleLinesLength = (float)LDesyncLinesLength;

                        Vector w2sReal;
                        if (CGlobal::WorldToScreen(origin + forward * AngleLinesLength, w2sReal) && w2sOrigin.x > 0.f && w2sOrigin.y > 0)
                        {
                            GP_Render->DrawLine(w2sOrigin.x, w2sOrigin.y, w2sReal.x, w2sReal.y, Color::White(), 1.0f);
                            GP_Render->DrawString(w2sReal.x, w2sReal.y + 10.0f, 14.0f, clr, true, true, text);
                        }
                    };

                    if (!CGlobal::LocalPlayer || !CGlobal::LocalPlayer->GetPlayerAnimState())
                        return;

                    if (CGlobal::LocalPlayer->IsDead())
                        return;

                    if (CGlobal::WorldToScreen(CGlobal::LocalPlayer->GetOrigin(), w2sOrigin))
                    {
                        DrawAngleLine(CGlobal::LocalPlayer->GetOrigin(), w2sOrigin, real_angle.y, "Real", Color::Green());
                        DrawAngleLine(CGlobal::LocalPlayer->GetRenderOrigin(), w2sOrigin, fake_angle.y, "Fake", Color::Red());
                        DrawAngleLine(CGlobal::LocalPlayer->GetRenderOrigin(), w2sOrigin, view_angle.y, "View", Color::Orange());
                        DrawAngleLine(CGlobal::LocalPlayer->GetOrigin(), w2sOrigin, CGlobal::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget(), "LBY", Color::DarkBlue());
                    }
                }

                if (LDesyncArrows)
                {
                    if (CGlobal::LocalPlayer->IsDead())
                        return;

                    auto client_viewangles = QAngle();
                    I::Engine()->GetViewAngles(client_viewangles);
                    const auto screen_center = Vector2D(CGlobal::iScreenWidth / 2, CGlobal::iScreenHeight / 2);

                    constexpr auto radius = 250.f;
                    auto DrawArrow = [&](float rot, Color color)-> void
                    {
                        vector<Vec2> vertices;
                        vertices.push_back((Vec2(screen_center.x + cosf(rot) * radius, screen_center.y + sinf(rot) * radius)));
                        vertices.push_back((Vec2(screen_center.x + cosf(rot + DEG2RAD(2)) * (radius - 6), screen_center.y + sinf(rot + DEG2RAD(2)) * (radius - 6)))); //25
                        vertices.push_back((Vec2(screen_center.x + cosf(rot - DEG2RAD(2)) * (radius - 6), screen_center.y + sinf(rot - DEG2RAD(2)) * (radius - 6)))); //25

                        GP_Render->RenderTriangle(vertices.at(0), vertices.at(1), vertices.at(2), LDesyncArrowsColor, 2.f);
                    };

                    static auto alpha = 0.f;
                    static auto plus_or_minus = false;
                    if (alpha <= 0.f || alpha >= 255.f)
                        plus_or_minus = !plus_or_minus;

                    alpha += plus_or_minus ? (255.f / 7 * 0.015) : -(255.f / 7 * 0.015); alpha = clamp(alpha, 0.f, 255.f);

                    const auto FakeRot = DEG2RAD(((side > 0.f) ? -90 : 90) - 90);
                    DrawArrow(FakeRot, LDesyncArrowsColor);
                }
            }
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дебажить вообще не нужно? Я че экстрасекс что-ли чтобы определить где у тебя крашит...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Дебажить вообще не нужно? Я че экстрасекс что-ли чтобы определить где у тебя крашит...
ща сделаю, я просто еще sv_pure пытаюсь добавить
Проблема с Обновлением Анимации
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
ща сделаю, я просто еще sv_pure пытаюсь добавить
Проблема с Обновлением Анимации
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
void CBaseEntity::UpdateClientSideAnimation()
{
    if (!this) // фикс этой ошибки https://pastenow.ru/aebcfc8d6bee3101b4b992c320231f72
        return;

    typedef void(__thiscall* Fn)(void*);
    return GetMethod<Fn>(this, 224)(this);
}
Что тут крашит ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
p.s код говно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
C++:
void CBaseEntity::UpdateClientSideAnimation()
{
    if (!this) // фикс этой ошибки https://pastenow.ru/aebcfc8d6bee3101b4b992c320231f72
        return;

    typedef void(__thiscall* Fn)(void*);
    return GetMethod<Fn>(this, 224)(this);
}
Что тут крашит ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
p.s код говно.
на том скриншоте ничего, это я просто код показал, если нужно, кращит только с анимацией
C++:
void CBaseEntity::UpdateClientSideAnimation()
{
    if (!this) // фикс этой ошибки https://pastenow.ru/aebcfc8d6bee3101b4b992c320231f72
        return;

    typedef void(__thiscall* Fn)(void*);
    return GetMethod<Fn>(this, 224)(this);
}
Что тут крашит ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
p.s код говно.
Ошибка все равно есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
57
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мейби индекс старый.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
А какой индекс относится к Legit Desync, там в коде легит десинка вроде бы все свежие

та в принципе все индексы у меня свежие почти, можетпропустил пару, я думаю дебаггер дал бы знать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
57
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А какой индекс относится к Legit Desync, там в коде легит десинка вроде бы все свежие

та в принципе все индексы у меня свежие почти, можетпропустил пару, я думаю дебаггер дал бы знать
1644851108527.png
 
Сверху Снизу