Гайд FireGameEvent (w/o listener register)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Function address:
[Module] - "engine.dll"
[Pattern] - "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 0C 53 8B D9 56 57 89 5C 24 0C"

Function prototype:
C++:
bool __fastcall hkFireGameEvent (void* ecx, void* edx, i_game_event* event, bool server_only, bool client_only); // ecx - c_game_event_manager
Function example:
C++:
bool __fastcall hkFireGameEvent (void* ecx, void* edx, i_game_event* event, bool server_only, bool client_only) {
    if (event == nullptr)
        return false;
    i::convar->console_printf ( "Event called (%s)\n", event->get_name ( ) );
    return oFireGameEvent ( ecx, edx, event, server_only, client_only );
}
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ебаться в жопу... Это может сделать каждый...
 
Сверху Снизу