-
Автор темы
- #1
Язык: Английский
Есть много причин, по которым вы, возможно, захотите потратить время и усилия на разработку ландшафтов в своих играх. В этом курсе Джоэл Брэдли иллюстрирует многие преимущества использования местности в играх и объясняет, почему наличие концепций и справочной информации о местности может помочь вам только в создании полезных ландшафтов как для визуальных, так и для игровых аспектов вашей игры. Джо показывает, как инструменты, доступные вам в Unreal, могут помочь ответить на такие вопросы, как: Как создаются ландшафты внутри Unreal? Как мы управляем и создаем ландшафты, подходящие для нашего конкретного проекта? О каких принципах нам нужно думать, рисуя текстуры или населяя наши пейзажи? И вместо того, чтобы использовать модель урока, основанную на проекте, Джо передает всю эту информацию таким образом, чтобы ее можно было применить к любому проекту, над которым вас могут призвать работать в будущем
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.