UE4 Asset Convert To Instances

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.9 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Blueprint предназначен для улучшения производительности сцены.
Схема определяет все настроенные статические сетки в сцене и создает на их основе аналогичные экземпляры статических сеток. Таким образом, это значительно уменьшает количество drawcalls. Это приводит к значительному повышению производительности. Список игнорируемых сеток может быть гибко настроен. Список игнорируемых классов может быть гибко настроен.
Чем больше похожих объектов у вас будет на сцене, тем лучшую производительность вы получите. Все преобразования выполняются довольно легко и быстро. Этот план также будет полезен для создания сцен мобильных приложений.

Технические детали / Technical Details:
• (1) map Scene_Example
• (2) meshes
• (2) materials
• (2) textures
Blueprint features/user defined options:
• The list of ignored meshes can be flexibly customized
• The list of ignored classes can be flexibly customized
• To increase the performance you can convert all customized static meshes into instances
• The reverse conversion from instances into editable static meshes is also available.

Supported Platforms: Windows, Linux, Android

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу