-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Язык: Английский
Привет всем,
Здесь вы узнаете об основах Unreal C++. Мы начнем с сравнения того, почему мы должны использовать C++ вместо blueprint, и какую архитектуру использует Unreal C++, и какова базовая функциональность всех классов и их иерархии.
Мы начнем создавать автомобильную гоночную игру и создадим универсальную автомобильную базу с подвеской колес.
Мы узнаем, как добавить систему освещения автомобиля со сбором параметров материала в Cpp.
Мы добавим систему дымоудаления, противоскользящую систему, систему закиси азота.
Мы добавим спидометр с материалом и реализацией на C++.
Мы добавим Систему зеркал заднего вида.
Мы создадим радиосистему, которая может быть изменена во время выполнения.
Для атаки мы добавим ракетную установку и целевую ракетную установку.
Мы создадим компонент дерева поведения полностью на C++ с охватом всех основ деревьев поведения.
Мы добавим Автомобильные АИС
Мы добавим Систему повреждений транспортных средств
К концу курса вы сможете использовать свои знания C++ и чертежи для создания игр своей мечты. Вы можете использовать игры, созданные во время этого курса, для своих личных проектов в будущем, по мере добавления более продвинутых функций. Даже если вы думали, что C++ был сложным или пугающим до прохождения этого курса, вы узнаете, как легко кодировать C ++ в Unreal Engine 4, как только пройдете эти лекции. Даже если вас интересуют только игры однопользовательского типа, этот курс отлично подойдет, так как он обучает многим другим концепциям, помимо программирования для многопользовательских игр.
Зачем Учиться У Меня
На этом курсе вы узнаете больше, чем просто программирование в Unreal Engine 4. Вы действительно будете следовать "Нереальному пути" создания игр в этом одобренном Epic Games курсе. Начните с правильной ноги и напишите эффективный код на C++, используя методы, которые использовали сами создатели движка! Я работаю с Unreal Engine 4 и создаю учебные пособия по разработке игр с первого дня. Благодаря этому партнерству с Epic Games вы приобретете навыки для создания новых потрясающих проектов и продвинете свои профессиональные устремления в разработке игр.
Для кого предназначен этот курс:
Люди, которые раньше пробовали C++ с Unreal, но не смогли найти подходящий учебник для поддержки своего практического стиля обучения. Этот курс предлагает пошаговое руководство и множество занятий, чтобы вы могли освоить создание игр на C++.
Разработчики из Unity3D и других движков хотят погрузиться в программирование Unreal Engine.
Если вы никогда раньше не прикасались к языку программирования, этот курс может быть не для вас. Однако владение визуальными сценариями Blueprint от Unreal также считается надежной основой для этого курса, поскольку в нем используются те же концепции, что и в таких языках, как C++.
Если вы художник, который хочет воплотить свои идеи в жизнь в игре, вам лучше подойдет курс, ориентированный на чертежи. Просмотрите учебную программу курса, чтобы узнать, заинтересованы ли вы в использовании возможностей C++, сетевого программирования и искусственного интеллекта для создания технической структуры вашей игры.
Привет всем,
Здесь вы узнаете об основах Unreal C++. Мы начнем с сравнения того, почему мы должны использовать C++ вместо blueprint, и какую архитектуру использует Unreal C++, и какова базовая функциональность всех классов и их иерархии.
Мы начнем создавать автомобильную гоночную игру и создадим универсальную автомобильную базу с подвеской колес.
Мы узнаем, как добавить систему освещения автомобиля со сбором параметров материала в Cpp.
Мы добавим систему дымоудаления, противоскользящую систему, систему закиси азота.
Мы добавим спидометр с материалом и реализацией на C++.
Мы добавим Систему зеркал заднего вида.
Мы создадим радиосистему, которая может быть изменена во время выполнения.
Для атаки мы добавим ракетную установку и целевую ракетную установку.
Мы создадим компонент дерева поведения полностью на C++ с охватом всех основ деревьев поведения.
Мы добавим Автомобильные АИС
Мы добавим Систему повреждений транспортных средств
К концу курса вы сможете использовать свои знания C++ и чертежи для создания игр своей мечты. Вы можете использовать игры, созданные во время этого курса, для своих личных проектов в будущем, по мере добавления более продвинутых функций. Даже если вы думали, что C++ был сложным или пугающим до прохождения этого курса, вы узнаете, как легко кодировать C ++ в Unreal Engine 4, как только пройдете эти лекции. Даже если вас интересуют только игры однопользовательского типа, этот курс отлично подойдет, так как он обучает многим другим концепциям, помимо программирования для многопользовательских игр.
Зачем Учиться У Меня
На этом курсе вы узнаете больше, чем просто программирование в Unreal Engine 4. Вы действительно будете следовать "Нереальному пути" создания игр в этом одобренном Epic Games курсе. Начните с правильной ноги и напишите эффективный код на C++, используя методы, которые использовали сами создатели движка! Я работаю с Unreal Engine 4 и создаю учебные пособия по разработке игр с первого дня. Благодаря этому партнерству с Epic Games вы приобретете навыки для создания новых потрясающих проектов и продвинете свои профессиональные устремления в разработке игр.
Для кого предназначен этот курс:
Люди, которые раньше пробовали C++ с Unreal, но не смогли найти подходящий учебник для поддержки своего практического стиля обучения. Этот курс предлагает пошаговое руководство и множество занятий, чтобы вы могли освоить создание игр на C++.
Разработчики из Unity3D и других движков хотят погрузиться в программирование Unreal Engine.
Если вы никогда раньше не прикасались к языку программирования, этот курс может быть не для вас. Однако владение визуальными сценариями Blueprint от Unreal также считается надежной основой для этого курса, поскольку в нем используются те же концепции, что и в таких языках, как C++.
Если вы художник, который хочет воплотить свои идеи в жизнь в игре, вам лучше подойдет курс, ориентированный на чертежи. Просмотрите учебную программу курса, чтобы узнать, заинтересованы ли вы в использовании возможностей C++, сетевого программирования и искусственного интеллекта для создания технической структуры вашей игры.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: