Вопрос Hide shots LW

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
194
Реакции[?]
60
Поинты[?]
25K
После недавних апдейтов сломались хайдшотсы, есть у кого фикс ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
194
Реакции[?]
60
Поинты[?]
25K
возьми из другой пасты, ничего не меняли
C++:
void misc::hide_shots(CUserCmd* m_pcmd, bool should_work)
{
    hide_shots_enabled = true;

    if (!g_cfg.ragebot.enable)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        hide_shots_key = false;

        if (should_work)
        {
            g_ctx.globals.ticks_allowed = 0;
            g_ctx.globals.next_tickbase_shift = 0;
        }

        return;
    }

    if (!g_cfg.antiaim.hide_shots)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        hide_shots_key = false;

        if (should_work)
        {
            g_ctx.globals.ticks_allowed = 0;
            g_ctx.globals.next_tickbase_shift = 0;
        }

        return;
    }

    if (g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key <= KEY_NONE || g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key >= KEY_MAX)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        hide_shots_key = false;

        if (should_work)
        {
            g_ctx.globals.ticks_allowed = 0;
            g_ctx.globals.next_tickbase_shift = 0;
        }

        return;
    }

    if (!should_work && rapid_fire_key)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        hide_shots_key = false;
        return;
    }

    if (!hide_shots_key)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = 0;
        g_ctx.globals.next_tickbase_shift = 0;
        return;
    }

    rapid_fire_key = false;

    if (g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() || g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = 0;
        g_ctx.globals.next_tickbase_shift = 0;
        return;
    }

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
    {
        hide_shots_enabled = false;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = 0;
        g_ctx.globals.next_tickbase_shift = 0;
        return;
    }

    if (antiaim::get().freeze_check)
        return;

    g_ctx.globals.next_tickbase_shift = m_gamerules()->m_bIsValveDS() ? 6 : 9;

    auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);
    auto weapon_shoot = m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && g_ctx.globals.weapon->is_knife() || revolver_shoot;

    if (g_ctx.send_packet && !g_ctx.globals.weapon->is_grenade() && weapon_shoot)
        g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.next_tickbase_shift;
}
Уже пробовал, код на котором я остановился приложил.
Но он не воркает
 
Сверху Снизу