Вопрос Помошь почему не работает

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Почему при при прыжке не ставится значение фейк лагов
JavaScript:
UI.AddSliderInt( ["Visuals", "Extra", "General"], "Fakelags", 6, 15 )
UI.SetValue( ["Visuals", "Extra", "General", "Fakelags"], 12);
function exploitsActive(){
return (UI.GetHotkeyState( ["Rage", "Exploits", "Hide shots"] ) || UI.GetHotkeyState( ["Rage", "Exploits", "Double tap"] ));
}
function isInAir(){
var fv = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flFallVelocity");
return (fv < -1 || fv > 1);
}
function Fkae(){
if(!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return;
if (Input.IsKeyPressed(0x20) || isInAir() || exploitsActive()) return;
var fakelag = UI.GetValue("Visuals", "Extra", "General", "Fakelags");
UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Jitter"] , 0);
UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Trigger limit"] , 0);
switch (Globals.Tickcount() % fakelag) {
case 0:
UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Limit"], fakelag);
UI.SetValue( ["Misc", "Movement","Fake Lag", "Leg movement"], 1);
break;
case fakelag - 1:
UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Limit"], 0);
UI.SetValue( ["Misc", "Movement","Fake Lag", "Leg movement"], 1);
UserCMD.SetMovement([0, 0, 0]);
break;
}
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "Fkae");
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function exploitsActive(){
return (UI.GetHotkeyState( ["Rage", "Exploits", "Hide shots"] ) || UI.GetHotkeyState( ["Rage", "Exploits", "Double tap"] ));
}
Для этого использую GetValue() в связке с Key assignment. Через HotkeyState ты просто получаешь hold или toggle
UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"]); тоже самое с хайдшотами
JavaScript:
var fakelag = UI.GetValue("Visuals", "Extra", "General", "Fakelags");

// Путь в GetValue получают через []
// UI.GetValue( [ "Visuals", "Extra", "General", "Fakelags" ] );

UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Jitter"] , 0);
UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Trigger limit"] , 0);
Так-же было бы удобно если бы с любой проблемой кидал лог с консоли(Если он есть конечно)
Если не помог то хз, я не шарю за все эти
"CBasePlayer", "m_flFallVelocity"
Позер короче, говнокодер
Посмотри форум
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
JavaScript:
function exploitsActive(){
return (UI.GetHotkeyState( ["Rage", "Exploits", "Hide shots"] ) || UI.GetHotkeyState( ["Rage", "Exploits", "Double tap"] ));
}
Для этого использую GetValue() в связке с Key assignment. Через HotkeyState ты просто получаешь hold или toggle
UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"]); тоже самое с хайдшотами
JavaScript:
var fakelag = UI.GetValue("Visuals", "Extra", "General", "Fakelags");

// Путь в GetValue получают через []
// UI.GetValue( [ "Visuals", "Extra", "General", "Fakelags" ] );

UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Jitter"] , 0);
UI.SetValue( ["Rage", "Fake Lag","Fake Lag", "Trigger limit"] , 0);
Так-же было бы удобно если бы с любой проблемой кидал лог с консоли(Если он есть конечно)
Если не помог то хз, я не шарю за все эти
"CBasePlayer", "m_flFallVelocity"
Позер короче, говнокодер
Посмотри форум
В теме я указывал 1645112564638.png
кстати теперь оно гетает что я стою на месте
 
Сверху Снизу