Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет.
Проблема в том что у меня работает weapon chams только на стандартные оружия, без скина.
если я беру в скинченджере допустим скин наввп и применяю, то chamsна оружие работать не будет, чё делать то?
Как исправить ?
вот код самих чамсов на оружие
Проблема в том что у меня работает weapon chams только на стандартные оружия, без скина.
если я беру в скинченджере допустим скин наввп и применяю, то chamsна оружие работать не будет, чё делать то?
Как исправить ?
вот код самих чамсов на оружие
C++:
if (Enable && WeaponChams || WeaponGlow)
{
static auto fnDME = HookTables::pDrawModelExecute->GetTrampoline();
const char* ModelName = I::ModelInfo()->GetModelName((model_t*)pInfo.pModel);
if (!ModelName)
return;
IMaterial* Material = I::MaterialSystem()->FindMaterial(ModelName, TEXTURE_GROUP_MODEL);
if (strstr(ModelName, ("models/weapons/v_")) && !strstr(ModelName, XorStr("arms")))
{
if (WeaponChams)
{
WeaponChamsColor[4];
GP_Esp->OverrideMaterial(false, WCDouble, WCStyle, WeaponChamsColor);
if (WCStyle == 6) //disable weapon
{
Material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
I::ModelRender()->ForcedMaterialOverride(Material);
}
fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
}
if (WeaponGlow)
{
WeaponGlowColor[4];
const float Pulse = WeaponGlowColor[3] * (std::sin(I::GlobalVars()->curtime * WGPSpeed) * WGPRange + 0.5f + 0.5f);
GP_Esp->OverrideMaterial(false, 0, WGStyle, WeaponGlowColor, true, Pulse);
fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
}
}
}
Последнее редактирование: