Вопрос Не применяется weapon chams на оружие со скинченджером

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем привет.
Проблема в том что у меня работает weapon chams только на стандартные оружия, без скина.

если я беру в скинченджере допустим скин наввп и применяю, то chamsна оружие работать не будет, чё делать то?
Как исправить ?

вот код самих чамсов на оружие


C++:
if (Enable && WeaponChams || WeaponGlow)
    {
        static auto fnDME = HookTables::pDrawModelExecute->GetTrampoline();
        const char* ModelName = I::ModelInfo()->GetModelName((model_t*)pInfo.pModel);

        if (!ModelName)
            return;

        IMaterial* Material = I::MaterialSystem()->FindMaterial(ModelName, TEXTURE_GROUP_MODEL);

        if (strstr(ModelName, ("models/weapons/v_")) && !strstr(ModelName, XorStr("arms")))
        {
            if (WeaponChams)
            {
                WeaponChamsColor[4];
                GP_Esp->OverrideMaterial(false, WCDouble, WCStyle, WeaponChamsColor);
                if (WCStyle == 6) //disable weapon
                {
                    Material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                    I::ModelRender()->ForcedMaterialOverride(Material);
                }
                fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
            }
            if (WeaponGlow)
            {
                WeaponGlowColor[4];
                const float Pulse = WeaponGlowColor[3] * (std::sin(I::GlobalVars()->curtime * WGPSpeed) * WGPRange + 0.5f + 0.5f);
                GP_Esp->OverrideMaterial(false, 0, WGStyle, WeaponGlowColor, true, Pulse);
                fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
if (strstr(ModelName, ("models/weapons/v_")) && !strstr(ModelName, XorStr("arms")))
Топовая проверка на тип модели, слов нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
if (strstr(ModelName, ("models/weapons/v_")) && !strstr(ModelName, XorStr("arms")))
Топовая проверка на тип модели, слов нет
ну я как раз обратился с помощью че не работают чамсы на оружие со скинами, если можно кто шарит подшаманьте мой код так шо б работали чамсы на оружие де есть скин
 
Сверху Снизу