Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Crack Lua FIX 17.02 КРАНВАГН LUA (ROLLi on MOVi) \ Слив прямо с neverfuck.gg market \ актуальный фикс от uwu princi 2022

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,623
Реакции
1,455
Крчдело было так, зашли командой анонимусов (aarne.club) в тиму webcrew, добрый человек Cбербанк и Amfsada выдали нашей команде билд для сками.
Мы командой пролили на youtube видео с названием "кряк танков world of tanks \ слив всех танков \ бесплатные танки 2022" можете поискать, и ждали(поставили выплату логами) и тут о чюдо !!
1645121883345.png

Мы зашли и увидели скриншотрабочего стола и открытый notepad а там была данный скрипт! мы слазу поняли, ЛЕНИН - ЖИВ !
бесптреноко переписали скрпт с рабочево слона и сливаем вам!

А если рил:
код тут взял - https://yougame.biz/threads/244173 (было написано что надо фикс, я зафиксил)
вся история выдуманная и не имеет никакого отношения к маркету неверлуза и к неверлузу в общем!
Это все одна сплошная шутка, все персонажи выдуманные.
Пролив по СНГ не поддерживаем!


с кряком, команда aarne.club

Код:
Expand Collapse Copy
local aahaha = false
local tank = Render.LoadImage(Http.Get("https://i.imgur.com/CwtoNXY.png"), Vector2.new(205, 128))

local orig_move = {0, 0, 0}

local sincos = function(ang)
    return Vector2.new(math.cos(ang), math.sin(ang))
end

local AngleToVector = function(angles)
    local fr, rt = Vector.new(0, 0, 0), Vector.new(0, 0, 0)

    local pitch = sincos(angles.pitch * 0.017453292519943)
    local yaw = sincos(angles.yaw * 0.017453292519943)
    local roll = sincos(angles.roll * 0.017453292519943)

    fr.x = pitch.x * yaw.x
    fr.y = pitch.x * yaw.y

    rt.x = -1 * roll.y * pitch.y * yaw.x + -1 * roll.x * -yaw.y
    rt.y = -1 * roll.y * pitch.y * yaw.y + -1 * roll.x * yaw.x

    return fr / #fr, rt / #rt
end

local function fixmove(cmd)
    local front_left, roght_lefthyh = AngleToVector(orig_move[3])
    local front_center, roght_centerhyh = AngleToVector(cmd.viewangles)

    local center = front_left * orig_move[1] + roght_lefthyh * orig_move[2]
    local div = roght_centerhyh.y * front_center.x - roght_centerhyh.x * front_center.y

    cmd.sidemove = (front_center.x * center.y - front_center.y * center.x) / div
    cmd.forwardmove = (roght_centerhyh.y * center.x - roght_centerhyh.x * center.y) / div
end

local lerp = function(start,end_pos,time,do_extraanim)
    if not do_extraanim then
        if math.abs(start - end_pos) < math.min(end_pos, start) / 10 then
            return end_pos
        end
    end

    time = GlobalVars.frametime * (time * 175)

    if time < 0 then
        time = 0.01
    elseif time > 1 then
        time = 1
    end

    local delta = end_pos - start
    delta = delta * time
    delta = delta + start

    return delta
end

local load_time = -1
local name = {"к", "р", "а", "н", "в", "а", "г", "н"}

local once = false
local font = Render.InitFont("Tahoma", 25, {'b'})

local set_clan_tag_fn = ffi.cast("int(__fastcall*)(const char*, const char*)", Utils.PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"))
local set_clan_tag = function(tag)
    set_clan_tag_fn(tag, tag)
end

local ui = {
    junk_text = Menu.Text("Kranvagn AA ", ("Привет, %s! Как дела? Используй подсказки на элементах меню, если что-то не понятно. По всем вопросам обращаться в дискорд lenin#6076. Хорошего дня!"):format(Cheat.GetCheatUserName())),
    junk_text1 = Menu.Text("Kranvagn AA ", "!!! Using other AA luas may cause bugs !!!"),
    junk_text2= Menu.Text("Kranvagn AA ", "Highly recommended using roll AAs without jitters and with Hide Shots on."),

    enable = Menu.Switch("Kranvagn AA", "Roll Anti-Aim", true, "Включает антиаимы"),

    always = Menu.Switch("Kranvagn AA", "Always On (not recommended)", false, "Роллы включены всегда. Мануалы оверрайдят это."),
    on_slowwalk = Menu.Switch("Kranvagn AA", "On Slowwalk", false, "Включает роллы на слоуволке"),
    manuals = Menu.Combo("Kranvagn AA", "Manual", {"None", "Left", "Right"}, 0, "Бинди это для ролл аа на мануалы"),

    jfajkfja = Menu.Text("Kranvagn AA", ""),

    indication = Menu.SwitchColor("Kranvagn AA", "Indication", true, Color.new(1,1,1,1), "Легендарный индикатор кранвагн аа"),
    clantag = Menu.Switch("Kranvagn AA", "Clan Tag", false, "Легендарный клантек кранвагн аа"),
}

local function ui_vis(val)
    ui.manuals:SetVisible(val)
    ui.on_slowwalk:SetVisible(val)
    ui.jfajkfja:SetVisible(val)
    ui.indication:SetVisible(val)
    ui.always:SetVisible(val)
    ui.clantag:SetVisible(val)
end

ui.enable:RegisterCallback(ui_vis)
ui_vis(ui.enable:Get())

local backups = {
    ya = -1,
    ym = -1,
    fo = -1,
    lm = -1,
    fs = -1,
    ds = -1,
}

local ya = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add")
local ym = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Modifier")
local fo = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Fake Options")
local lm = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "LBY Mode")
local fs = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Freestanding Desync")
local ds = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Desync On Shot")
Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Enable Fake Angle"):Set(true)

local function ui_backups()
    if backups.ya == -1 then
        backups.ya = ya:Get()
    end
    ya:Set(0)

    if backups.ym == -1 then
        backups.ym = ym:Get()
    end
    ym:Set(0)

    if backups.fo == -1 then
    backups.fo = fo:Get()
    end
    fo:Set(0)

    if backups.lm == -1 then
        backups.lm = lm:Get()
    end
    lm:Set(1)

    if backups.fs == -1 then
        backups.fs = fs:Get()
    end
    fs:Set(0)

    if backups.ds == -1 then
        backups.ds = ds:Get()
    end
    ds:Set(1)
end

local function reset_backups()
    if backups.ya ~= -1 then
        ya:Set(backups.ya)
        backups.ya = -1
    end

    if backups.ym ~= -1 then
        ym:Set(backups.ym)
        backups.ym = -1
    end

    if backups.fo ~= -1 then
        fo:Set(backups.fo)
        backups.fo = -1
    end

    if backups.lm ~= -1 then
        lm:Set(backups.lm)
        backups.lm = -1
    end

    if backups.fs ~= -1 then
        fs:Set(backups.fs)
        backups.fs = -1
    end

    if backups.ds ~= -1 then
        ds:Set(backups.ds)
        backups.ds = -1
    end
end

local function indicators()
    if not ui.enable:Get() or not ui.indication:Get() then
        load_time = -1
        return
    end

    if load_time == -1 then
        load_time = GlobalVars.tickcount
    end

    local screen_sz = EngineClient.GetScreenSize()
    local screen_cr = screen_sz / 2

    local start = Vector2.new(screen_cr.x - 130, screen_sz.y - 60)

    local clr = ui.indication:GetColor()

    local diff = once and 350 or math.min(350, GlobalVars.tickcount - load_time)
    for i = 1, #name do
        local this = i * 36
        if this < diff or diff > 300 or once then
            Render.Text(name[i], Vector2.new(start.x + 10 + i * 20, start.y + 25), clr, 25, font, true)
        end
    end

    if diff == 350 then
        once = true
    end
    Render.Image(tank, Vector2.new(start.x + 10 + diff / 1.9, start.y), Vector2.new(102, 64), clr)
end

local function build_tag(tag)
    local arr = {}

    for i = 1, #tag do
        arr[#arr+1] = tag:sub(1, i)
    end

    return arr
end

local tag_anim = build_tag(" kranvagn.aa ")
local symbol = "☛"

local once1 = false

local function tag()
    if not ui.enable:Get() or not ui.clantag:Get() then
        if once1 then
            set_clan_tag("")
            once1 = false
        end
        return
    end

    once1 = true
    local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime * 3)

    if old_time ~= curtime then
        set_clan_tag(symbol .. tag_anim[curtime % #tag_anim + 1])
        old_time = curtime
    end
end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    indicators()
    tag()
end)

local sw = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Slow Walk")
local hs = Menu.FindVar("Aimbot", "Ragebot", "Exploits", "Hide Shots")
local fl = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")

local rol = 0
local fl_backup = -1

Cheat.RegisterCallback("pre_prediction", function(cmd)
    aahaha = false

    if fl_backup ~= -1 then
        fl:Set(fl_backup)
        fl_backup = -1
    end

    if not ui.enable:Get() then
        return reset_backups()
    end

    ui_backups()

    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp then
        return
    end

    local manual = ui.manuals:Get()
    if manual > 0 then
        AntiAim.OverrideInverter(true)
        AntiAim.OverrideYawOffset(manual == 1 and -90 or 90)
        cmd.viewangles.roll = 44
        rol = 44
        aahaha = true
        return
    end

    if ui.always:Get() or (sw:Get() and ui.on_slowwalk:Get()) then
        cmd.viewangles.roll = not AntiAim.GetInverterState() and -44 or 44
        rol = cmd.viewangles.roll
        aahaha = true
    end

    if aahaha then
        AntiAim.OverrideLimit(AntiAim.GetMaxDesyncDelta())

        if hs:Get() then
            if fl_backup == -1 then
                fl_backup = fl:Get()
            end

        fl:Set(1)
        end
    end
end)

Cheat.RegisterCallback("destroy", function()
    reset_backups()

    if once1 then
        set_clan_tag("")
        once1 = false
    end

    if fl_backup ~= -1 then
        fl:Set(fl_backup)
        fl_backup = -1
    end
end)

Cheat.RegisterCallback("console", function(text)
    if text:find("quit") or text:find("exit") then
        reset_backups()
    end
end)

Cheat.RegisterCallback("createmove", function(cmd)
    orig_move = {cmd.forwardmove, cmd.sidemove, QAngle.new(0, cmd.viewangles.yaw, 0)}
    fixmove(cmd)
end)
 
Последнее редактирование:
что за кринж?
Ну кстати по факту, это скорее всего селфлик/лик от друзей, ибо у нас на маркете луа компиленные лол
всегда можно ребилднуть из декомпилированного кода :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
еще бы нл работал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу