• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Реализация механики взаимодействия с предметом

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет. Хочу сделать так, как на изображении. Может кто-нибудь подсказать, как можно осуществить нечто подобное?
ScreenShot00000.png
 
Всем привет. Хочу сделать так, как на изображении. Может кто-нибудь подсказать, как можно осуществить нечто подобное? Посмотреть вложение 192951
Тут реализовано и там можешь посмотреть (5 ? не долго набрать):
Third Person Story Adventure Template
 
Короче если хочешь сделать чтобы при наведении то нужно каждый тик делать linetrace и для hit actor(в hit result) нужно сделать cast к твоему blueprint с которым ты хочешь взаимодействовать и от него вызывать твой event который тебе нужен. но это подходить для первого лица.
 
Короче если хочешь сделать чтобы при наведении то нужно каждый тик делать linetrace и для hit actor(в hit result) нужно сделать cast к твоему blueprint с которым ты хочешь взаимодействовать и от него вызывать твой event который тебе нужен. но это подходить для первого лица.
Спасибо. Пойду попробую.
 
Посмотри на ютубе курс от Code Like Me Third person adventure game, он сделал точно такую же схему взаимодействия.
 
Назад
Сверху Снизу