Менять характеристики героя.Для чего это?
CGame:Подскажите кто знает, CScriptBind_Actor работает?
И какое актуальное смещение?
Спасибо!
class IGame
{
char pad_0x0000[0x290];
CScriptBind_Actor* m_pScriptBindActor;
}
Благодарю.CGame:
CSpecialMovesRegistry* m_specialMovesRegistry; // 0x280
m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x0 -> HasteБлагодарю.
Может тогда и параметры подскажешь для Climb и Haste. А то чёт не могу найти ни где. или ссылку где можно прочитать.m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x0 -> Haste
m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x8 -> Climb
m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x10 -> Slide
ну так прочитай текущие значения и ставь больше, в чем проблема?Может тогда и параметры подскажешь для Climb и Haste. А то чёт не могу найти ни где. или ссылку где можно прочитать.
Спасибо.
Тоже верно. Можно и так попробовать.ну так прочитай текущие значения и ставь больше, в чем проблема?
struct SSpecMovesAnimations
{
char Climb_LowerAnim_inputId[32]; //0x0000
char Climb_LowerAnim_AnimName[32]; //0x0020
char Climb_UpperAnim_inputId[32]; //0x0040
char Climb_UpperAnim_AnimName[32]; //0x0060
char Climb_DoubleAnim_inputId[48]; //0x0080
char Climb_DoubleAnim_AnimName[48]; //0x00B0
char Vault_LowerAnim_inputId[32]; //0x00E0
char Vault_LowerAnim_AnimName[32]; //0x0100
char Vault_UpperAnim_inputId[32]; //0x0120
char Vault_UpperAnim_AnimName[32]; //0x0140
};
struct SSpecMoveAnimSettings
{
float length; //0x0000
float duration; //0x0004
float offsetFromTop; //0x0008
float playbackMult; //0x000C
};
struct SHasteSettings
{
char pad_0000[8];
float staminaCost = 15.0f;
float speedMult = 1.4f;
float strafeMult = 0.8f;
float inertiaMult = 1.0f;
float inertiaAccelMult = 0.5f;
};
struct SClimbSettings
{
char pad_0000[16]; //0x0000
float distNearClipPlane; //0x0010
uint32_t ViewID; //0x0014
float minHelperHeight; //0x0018
float maxHelperHeight; //0x001C
float detectZoneLength; //0x0020
float nearZoneLength; //0x0024
float lowerAnimStartDist; //0x0028
float verticalVelocity; //0x002C
float upperOffset; //0x0030
float upperOffset2; //0x0034
float middleOffset; //0x0038
char pad_003C[4]; //0x003C
SSpecMovesAnimations* pAnimations; //0x0040
char pad_0048[8]; //0x0048
SSpecMoveAnimSettings lowerAnim; //0x0050
char pad_0060[32]; //0x0060
SSpecMoveAnimSettings middleAnim; //0x0080
char pad_0090[32]; //0x0090
SSpecMoveAnimSettings upperAnim; //0x00B0
char pad_00C0[32]; //0x00C0
SSpecMoveAnimSettings doubleAnim; //0x00E0
};
struct SSlideSettings
{
char pad_0000[0x20];
float minHasteTimeBeforeSlide = 0.2f;
float minSlidingTime = 0.8f;
float slideInTime = 0.3f;
float slideInFastTime = 0.025f;
float slideFromJumpDelay = 0.2f;
float horzLimitAngle = 110.0f;
float vertLimitAngle = 30.0f;
float viewOffsetZ = 0.65f;
float slideOutVelocity = 3.0f;
float speedIncreaseCoeff = 0.5f;
float speed0 = 9.0f;
float time0 = 0.3f;
float speed1 = 7.0f;
float time1 = 0.9f;
float speed2 = 3.5f;
float time2 = 0.55f;
float speed3 = 1.0f;
};
struct SSpecialMovesSettings
{
SHasteSettings* m_pHasteSettings; //0x0
SClimbSettings* m_pClimbSettings; //0x8
SSlideSettings* m_pSlideSettings; //0x10
};
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz