Вопрос CScriptBind_Actor ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Подскажите кто знает, CScriptBind_Actor работает?
И какое актуальное смещение?
Спасибо!

class IGame
{
char pad_0x0000[0x290];
CScriptBind_Actor* m_pScriptBindActor;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для чего это?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите кто знает, CScriptBind_Actor работает?
И какое актуальное смещение?
Спасибо!

class IGame
{
char pad_0x0000[0x290];
CScriptBind_Actor* m_pScriptBindActor;
}
CGame:
CSpecialMovesRegistry* m_specialMovesRegistry; // 0x280
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x0 -> Haste
m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x8 -> Climb
m_specialMovesRegistry->0x8 ->0x10 -> Slide
Может тогда и параметры подскажешь для Climb и Haste. А то чёт не могу найти ни где. или ссылку где можно прочитать.
Спасибо.
 
smoking on that #pragma pack
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
324
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
Может тогда и параметры подскажешь для Climb и Haste. А то чёт не могу найти ни где. или ссылку где можно прочитать.
Спасибо.
ну так прочитай текущие значения и ставь больше, в чем проблема?
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну такое себе конечно

C++:
struct SSpecMovesAnimations
{
    char Climb_LowerAnim_inputId[32]; //0x0000
    char Climb_LowerAnim_AnimName[32]; //0x0020
    char Climb_UpperAnim_inputId[32]; //0x0040
    char Climb_UpperAnim_AnimName[32]; //0x0060
    char Climb_DoubleAnim_inputId[48]; //0x0080
    char Climb_DoubleAnim_AnimName[48]; //0x00B0
    char Vault_LowerAnim_inputId[32]; //0x00E0
    char Vault_LowerAnim_AnimName[32]; //0x0100
    char Vault_UpperAnim_inputId[32]; //0x0120
    char Vault_UpperAnim_AnimName[32]; //0x0140
};
struct SSpecMoveAnimSettings
{
    float length; //0x0000
    float duration; //0x0004
    float offsetFromTop; //0x0008
    float playbackMult; //0x000C
};
struct SHasteSettings
{
    char pad_0000[8];
    float staminaCost = 15.0f;
    float speedMult = 1.4f;
    float strafeMult = 0.8f;
    float inertiaMult = 1.0f;
    float inertiaAccelMult = 0.5f;
};
struct SClimbSettings
{
    char pad_0000[16]; //0x0000
    float distNearClipPlane; //0x0010
    uint32_t ViewID; //0x0014
    float minHelperHeight; //0x0018
    float maxHelperHeight; //0x001C
    float detectZoneLength; //0x0020
    float nearZoneLength; //0x0024
    float lowerAnimStartDist; //0x0028
    float verticalVelocity; //0x002C
    float upperOffset; //0x0030
    float upperOffset2; //0x0034
    float middleOffset; //0x0038
    char pad_003C[4]; //0x003C
    SSpecMovesAnimations* pAnimations; //0x0040
    char pad_0048[8]; //0x0048
    SSpecMoveAnimSettings lowerAnim; //0x0050
    char pad_0060[32]; //0x0060
    SSpecMoveAnimSettings middleAnim; //0x0080
    char pad_0090[32]; //0x0090
    SSpecMoveAnimSettings upperAnim; //0x00B0
    char pad_00C0[32]; //0x00C0
    SSpecMoveAnimSettings doubleAnim; //0x00E0
};
struct SSlideSettings
{
    char pad_0000[0x20];
    float minHasteTimeBeforeSlide = 0.2f;
    float minSlidingTime = 0.8f;
    float slideInTime = 0.3f;
    float slideInFastTime = 0.025f;
    float slideFromJumpDelay = 0.2f;
    float horzLimitAngle = 110.0f;
    float vertLimitAngle = 30.0f;
    float viewOffsetZ = 0.65f;
    float slideOutVelocity = 3.0f;
    float speedIncreaseCoeff = 0.5f;
    float speed0 = 9.0f;
    float time0 = 0.3f;
    float speed1 = 7.0f;
    float time1 = 0.9f;
    float speed2 = 3.5f;
    float time2 = 0.55f;
    float speed3 = 1.0f;
};
struct SSpecialMovesSettings
{
    SHasteSettings* m_pHasteSettings; //0x0
    SClimbSettings* m_pClimbSettings; //0x8
    SSlideSettings* m_pSlideSettings; //0x10
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Подскажите актуальное смещение? или как его найти в ida?
Game:
CSpecialMovesRegistry* m_specialMovesRegistry; // 0x280
 
Сверху Снизу