Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Не роботает external после айпдейта

Сейчас, подожди, кофейный аппарат включается, как целое ведро кофейной гущи будет, погадаю твой код
C++:
Expand Collapse Copy
extern DWORD glow_manager = 0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0x10488;

int get_glow_index()
{
    return rpm<int>(address + netvars::m_iGlowIndex);
}

void glow_entity(c_base_entity entity, glow settings)
{
    wpm<glow>(settings, glow_manager + ((entity.get_glow_index() * 0x38) + 0x8));
}


struct glow
{
    color clr;
    float m_flGlowAlpha = 1.f;
    char m_unk[4];
    float m_flUnk;
    float m_flBloomAmount = 1.f; //1 max
    float m_flUnk1;
    bool m_bRenderWhenOccluded = true;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded = false;
    bool m_bFullBloomRender = false; //outline or inline
    char m_unk1;
    int m_nFullBloomStencilTestValue;
    int m_nGlowStyle = 0; //3 - flicker, 2 - inline glow , 1 - inline+flicker, 0 - full body glow
};
Бл* я не тупой, я их обновил !
 
C++:
Expand Collapse Copy
extern DWORD glow_manager = 0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0x10488;

int get_glow_index()
{
    return rpm<int>(address + netvars::m_iGlowIndex);
}

void glow_entity(c_base_entity entity, glow settings)
{
    wpm<glow>(settings, glow_manager + ((entity.get_glow_index() * 0x38) + 0x8));
}


struct glow
{
    color clr;
    float m_flGlowAlpha = 1.f;
    char m_unk[4];
    float m_flUnk;
    float m_flBloomAmount = 1.f; //1 max
    float m_flUnk1;
    bool m_bRenderWhenOccluded = true;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded = false;
    bool m_bFullBloomRender = false; //outline or inline
    char m_unk1;
    int m_nFullBloomStencilTestValue;
    int m_nGlowStyle = 0; //3 - flicker, 2 - inline glow , 1 - inline+flicker, 0 - full body glow
};

Бл* я не тупой, я их обновил !
а дебаг ?
 
Бл* я не тупой, я их обновил !
Дядя, если ты обновил один адрес, это не значит, что ты обновил целиком чит.
Мы не сверх разумы, что бы по щелчку пальца у нас в голове появился твой код.
Ты либо делай линк на проект, либо подобные вопросы не задавай.
Если ты ссышь, что твой csgo simple украдут, то накинь хайд.
 
C++:
Expand Collapse Copy
extern DWORD glow_manager = 0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0x10488;

int get_glow_index()
{
    return rpm<int>(address + netvars::m_iGlowIndex);
}

void glow_entity(c_base_entity entity, glow settings)
{
    wpm<glow>(settings, glow_manager + ((entity.get_glow_index() * 0x38) + 0x8));
}

struct glow
{
    color clr;
    float m_flGlowAlpha = 1.f;
    char m_unk[4];
    float m_flUnk;
    float m_flBloomAmount = 1.f; //1 max
    float m_flUnk1;
    bool m_bRenderWhenOccluded = true;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded = false;
    bool m_bFullBloomRender = false; //outline or inline
    char m_unk1;
    int m_nFullBloomStencilTestValue;
    int m_nGlowStyle = 0; //3 - flicker, 2 - inline glow , 1 - inline+flicker, 0 - full body glow
};
О, так это же сурс с гитхаба. У тебя структура глова неправильная. Лови:
C++:
Expand Collapse Copy
struct glow_object_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4];
    BYTE entity[0x4];
    color_t color;
    BYTE pad0[0x10];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloomRender;
    int m_nFullBloomStencilTestValue;
    int glowStyle;
};
 
Назад
Сверху Снизу