Как?

♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
Как зафиксировать в индиго табы и кнопку apple в скинченжере?
P.S Да я тупой ....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всмысле зафиксировать? они у тебя передвигаются? Или с меню не передвигаются?
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кнопка "Яблоко"?
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну вот как бы scroll у вх ну вообще меню внизу летит как бы
ты хочешь кнопки зафиксировать? Я бы на твоём месте сделал кастом рендер и кнопки в отдельном фрейме
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
Что блять, я себе это не представля. Запиши гифку или видос пж.
ну что бы все табы стояли на месте во
Вот что хочу о мой святой помощник
и кнопка apple была не под всем
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
ну что бы все табы стояли на месте во
Вот что хочу о мой святой помощник
и кнопка apple была не под всем
Ну тут уже ты наделал чот. А где настройка цветов, там просто не хватает места и поэтому появляется скролл бар. Кидай код сюда, мб и смогут помочь.
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
Ну тут уже ты наделал чот. А где настройка цветов, там просто не хватает места и поэтому появляется скролл бар. Кидай код сюда, мб и смогут помочь.
ну размер это понятно... Ну я хочу чтобы Не двигалось она так как на скрине а просто как на скрине. Ну или можно сделать доп саб табы под цвета одно из идей
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
ну размер это понятно... Ну я хочу чтобы Не двигалось она так как на скрине а просто как на скрине. Ну или можно сделать доп саб табы под цвета одно из идей
Аааа хули так сложно, я не понимаю. Запиши видос пж.
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На
уважаемый пишем по теме ок?
Код:
const char* knife_models_items[] =
                {
                    "Default","Bayonet","Flip","Gut","Karambit" ,"M9 Bayonet",
                    "Huntsman","Falchion","Bowie","Butterfly","Shadow Daggers"
                };

                const char* quality_items[] =
                {
                    "Normal","Genuine","Vintage","Unusual","Community","Developer",
                    "Self-Made","Customized","Strange","Completed","Tournament"
                };

                const char* gloves_listbox_items[25] =
                {
                    "default",
                    "bloodhound_black_silver","bloodhound_snakeskin_brass","bloodhound_metallic","handwrap_leathery",
                    "handwrap_camo_grey","slick_black","slick_military","slick_red","sporty_light_blue","sporty_military",
                    "handwrap_red_slaughter","motorcycle_basic_black","motorcycle_mint_triangle","motorcycle_mono_boom",
                    "motorcycle_triangle_blue","specialist_ddpat_green_camo","specialist_kimono_diamonds_red",
                    "specialist_emerald_web","specialist_orange_white","handwrap_fabric_orange_camo","sporty_purple",
                    "sporty_green","bloodhound_guerrilla","slick_snakeskin_yellow"
                };
                //[enc_string_enable /]

                ImGui::Text("Current Weapon: %s", pWeaponData[iWeaponID]);

                ImGui::PushItemWidth(362.f);

                ImGui::Separator();

                ImGui::Combo("Knife CT Model", &Settings::Skin::knf_ct_model, knife_models_items, IM_ARRAYSIZE(knife_models_items));
                ImGui::Combo("Knife TT Model", &Settings::Skin::knf_tt_model, knife_models_items, IM_ARRAYSIZE(knife_models_items));

                ImGui::Separator();

                static int iSelectKnifeCTSkinIndex = 0;
                static int iSelectKnifeTTSkinIndex = 0;

                int iKnifeCTModelIndex = Settings::Skin::knf_ct_model;
                int iKnifeTTModelIndex = Settings::Skin::knf_tt_model;

                static int iOldKnifeCTModelIndex = 0;
                static int iOldKnifeTTModelIndex = 0;

                if (iOldKnifeCTModelIndex != iKnifeCTModelIndex)
                    iSelectKnifeCTSkinIndex = GetKnifeSkinIndexFromPaintKit(Settings::Skin::knf_ct_skin, false);

                if (iOldKnifeTTModelIndex != iKnifeTTModelIndex)
                    iSelectKnifeTTSkinIndex = GetKnifeSkinIndexFromPaintKit(Settings::Skin::knf_ct_skin, true);

                iOldKnifeCTModelIndex = iKnifeCTModelIndex;
                iOldKnifeTTModelIndex = iKnifeTTModelIndex;

                string KnifeCTModel = knife_models_items[Settings::Skin::knf_ct_model];
                string KnifeTTModel = knife_models_items[Settings::Skin::knf_tt_model];

                KnifeCTModel += " Skin##KCT";
                KnifeTTModel += " Skin##KTT";

                ImGui::SliderFloat("Knife CT Wear", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE].flFallbackWear, 0.f, 1.f);
                ImGui::Combo("Knife CT Qality", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE].iEntityQuality, quality_items, IM_ARRAYSIZE(quality_items));
                ImGui::ComboBoxArray(KnifeCTModel.c_str(), &iSelectKnifeCTSkinIndex, KnifeSkins[iKnifeCTModelIndex].SkinNames);

                ImGui::Separator();

                ImGui::SliderFloat("Knife TT Wear", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE_T].flFallbackWear, 0.f, 1.f);
                ImGui::Combo("Knife TT Qality", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE_T].iEntityQuality, quality_items, IM_ARRAYSIZE(quality_items));
                ImGui::ComboBoxArray(KnifeTTModel.c_str(), &iSelectKnifeTTSkinIndex, KnifeSkins[iKnifeTTModelIndex].SkinNames);

                ImGui::Separator();

                static int iOldWeaponID = 0;

                ImGui::Combo("Weapon##WeaponSelect", &iWeaponID, pWeaponData, IM_ARRAYSIZE(pWeaponData));

                iWeaponSelectIndex = pWeaponItemIndexData[iWeaponID];

                if (iOldWeaponID != iWeaponID)
                    iWeaponSelectSkinIndex = GetWeaponSkinIndexFromPaintKit(g_SkinChangerCfg[iWeaponSelectIndex].nFallbackPaintKit);

                iOldWeaponID = iWeaponID;

                string WeaponSkin = pWeaponData[iWeaponID];
                WeaponSkin += " Skin";

                ImGui::ComboBoxArray(WeaponSkin.c_str(), &iWeaponSelectSkinIndex, WeaponSkins[iWeaponID].SkinNames);

                ImGui::Combo("Weapon Qality", &g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[iWeaponID]].iEntityQuality, quality_items, IM_ARRAYSIZE(quality_items));
                ImGui::SliderFloat("Weapon Wear", &g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[iWeaponID]].flFallbackWear, 0.f, 1.f);
                ImGui::InputInt("Weapon StatTrak", &g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[iWeaponID]].nFallbackStatTrak, 1, 100, ImGuiInputTextFlags_CharsDecimal);

                ImGui::Separator();

                ImGui::Combo("Gloves Skin", &Settings::Skin::gloves_skin, gloves_listbox_items, IM_ARRAYSIZE(gloves_listbox_items));

                ImGui::Separator();

                ImGui::PopItemWidth();


                if (ImGui::Button("Apply##Skin"))
                {
                    g_SkinChangerCfg[iWeaponSelectIndex].nFallbackPaintKit = WeaponSkins[iWeaponID].SkinPaintKit[iWeaponSelectSkinIndex];

                    if (iKnifeCTModelIndex == 0 || iKnifeTTModelIndex == 0)
                    {
                        Settings::Skin::knf_ct_skin = 0;
                        Settings::Skin::knf_tt_skin = 0;
                    }
                    else
                    {
                        Settings::Skin::knf_ct_skin = KnifeSkins[iKnifeCTModelIndex].SkinPaintKit[iSelectKnifeCTSkinIndex];
                        Settings::Skin::knf_tt_skin = KnifeSkins[iKnifeTTModelIndex].SkinPaintKit[iSelectKnifeTTSkinIndex];
                    }
                    ForceFullUpdate();
                }
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
На

Код:
const char* knife_models_items[] =
                {
                    "Default","Bayonet","Flip","Gut","Karambit" ,"M9 Bayonet",
                    "Huntsman","Falchion","Bowie","Butterfly","Shadow Daggers"
                };

                const char* quality_items[] =
                {
                    "Normal","Genuine","Vintage","Unusual","Community","Developer",
                    "Self-Made","Customized","Strange","Completed","Tournament"
                };

                const char* gloves_listbox_items[25] =
                {
                    "default",
                    "bloodhound_black_silver","bloodhound_snakeskin_brass","bloodhound_metallic","handwrap_leathery",
                    "handwrap_camo_grey","slick_black","slick_military","slick_red","sporty_light_blue","sporty_military",
                    "handwrap_red_slaughter","motorcycle_basic_black","motorcycle_mint_triangle","motorcycle_mono_boom",
                    "motorcycle_triangle_blue","specialist_ddpat_green_camo","specialist_kimono_diamonds_red",
                    "specialist_emerald_web","specialist_orange_white","handwrap_fabric_orange_camo","sporty_purple",
                    "sporty_green","bloodhound_guerrilla","slick_snakeskin_yellow"
                };
                //[enc_string_enable /]

                ImGui::Text("Current Weapon: %s", pWeaponData[iWeaponID]);

                ImGui::PushItemWidth(362.f);

                ImGui::Separator();

                ImGui::Combo("Knife CT Model", &Settings::Skin::knf_ct_model, knife_models_items, IM_ARRAYSIZE(knife_models_items));
                ImGui::Combo("Knife TT Model", &Settings::Skin::knf_tt_model, knife_models_items, IM_ARRAYSIZE(knife_models_items));

                ImGui::Separator();

                static int iSelectKnifeCTSkinIndex = 0;
                static int iSelectKnifeTTSkinIndex = 0;

                int iKnifeCTModelIndex = Settings::Skin::knf_ct_model;
                int iKnifeTTModelIndex = Settings::Skin::knf_tt_model;

                static int iOldKnifeCTModelIndex = 0;
                static int iOldKnifeTTModelIndex = 0;

                if (iOldKnifeCTModelIndex != iKnifeCTModelIndex)
                    iSelectKnifeCTSkinIndex = GetKnifeSkinIndexFromPaintKit(Settings::Skin::knf_ct_skin, false);

                if (iOldKnifeTTModelIndex != iKnifeTTModelIndex)
                    iSelectKnifeTTSkinIndex = GetKnifeSkinIndexFromPaintKit(Settings::Skin::knf_ct_skin, true);

                iOldKnifeCTModelIndex = iKnifeCTModelIndex;
                iOldKnifeTTModelIndex = iKnifeTTModelIndex;

                string KnifeCTModel = knife_models_items[Settings::Skin::knf_ct_model];
                string KnifeTTModel = knife_models_items[Settings::Skin::knf_tt_model];

                KnifeCTModel += " Skin##KCT";
                KnifeTTModel += " Skin##KTT";

                ImGui::SliderFloat("Knife CT Wear", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE].flFallbackWear, 0.f, 1.f);
                ImGui::Combo("Knife CT Qality", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE].iEntityQuality, quality_items, IM_ARRAYSIZE(quality_items));
                ImGui::ComboBoxArray(KnifeCTModel.c_str(), &iSelectKnifeCTSkinIndex, KnifeSkins[iKnifeCTModelIndex].SkinNames);

                ImGui::Separator();

                ImGui::SliderFloat("Knife TT Wear", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE_T].flFallbackWear, 0.f, 1.f);
                ImGui::Combo("Knife TT Qality", &g_SkinChangerCfg[WEAPON_KNIFE_T].iEntityQuality, quality_items, IM_ARRAYSIZE(quality_items));
                ImGui::ComboBoxArray(KnifeTTModel.c_str(), &iSelectKnifeTTSkinIndex, KnifeSkins[iKnifeTTModelIndex].SkinNames);

                ImGui::Separator();

                static int iOldWeaponID = 0;

                ImGui::Combo("Weapon##WeaponSelect", &iWeaponID, pWeaponData, IM_ARRAYSIZE(pWeaponData));

                iWeaponSelectIndex = pWeaponItemIndexData[iWeaponID];

                if (iOldWeaponID != iWeaponID)
                    iWeaponSelectSkinIndex = GetWeaponSkinIndexFromPaintKit(g_SkinChangerCfg[iWeaponSelectIndex].nFallbackPaintKit);

                iOldWeaponID = iWeaponID;

                string WeaponSkin = pWeaponData[iWeaponID];
                WeaponSkin += " Skin";

                ImGui::ComboBoxArray(WeaponSkin.c_str(), &iWeaponSelectSkinIndex, WeaponSkins[iWeaponID].SkinNames);

                ImGui::Combo("Weapon Qality", &g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[iWeaponID]].iEntityQuality, quality_items, IM_ARRAYSIZE(quality_items));
                ImGui::SliderFloat("Weapon Wear", &g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[iWeaponID]].flFallbackWear, 0.f, 1.f);
                ImGui::InputInt("Weapon StatTrak", &g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[iWeaponID]].nFallbackStatTrak, 1, 100, ImGuiInputTextFlags_CharsDecimal);

                ImGui::Separator();

                ImGui::Combo("Gloves Skin", &Settings::Skin::gloves_skin, gloves_listbox_items, IM_ARRAYSIZE(gloves_listbox_items));

                ImGui::Separator();

                ImGui::PopItemWidth();


                if (ImGui::Button("Apply##Skin"))
                {
                    g_SkinChangerCfg[iWeaponSelectIndex].nFallbackPaintKit = WeaponSkins[iWeaponID].SkinPaintKit[iWeaponSelectSkinIndex];

                    if (iKnifeCTModelIndex == 0 || iKnifeTTModelIndex == 0)
                    {
                        Settings::Skin::knf_ct_skin = 0;
                        Settings::Skin::knf_tt_skin = 0;
                    }
                    else
                    {
                        Settings::Skin::knf_ct_skin = KnifeSkins[iKnifeCTModelIndex].SkinPaintKit[iSelectKnifeCTSkinIndex];
                        Settings::Skin::knf_tt_skin = KnifeSkins[iKnifeTTModelIndex].SkinPaintKit[iSelectKnifeTTSkinIndex];
                    }
                    ForceFullUpdate();
                }
Все отлично работает но кода захожу на карту кнопка смещается чуть ниже но не в угол
 
Сверху Снизу