Вопрос Как получить значение с дропдауна?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
28
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
После отжатия авто пика, значения не применяются до его нажатия(т.е сеиф поинты и авто стопы остаются будто авто пик нажат). Как это пофиксить? Желательно лёгким путем

JavaScript:
function l(){
    
const awp_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"] )
const scout_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"] )

if (UI.GetValue (["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Auto peek"])){

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 1)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], 2)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], 2)

    } else {

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 0)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], scout_stop)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], awp_stop)
   }

}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "l")
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тебе эти значения нужно получать не в функции, а при старте скрипта.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можешь поподробнее?) Я 0 в этом
C-like:
const awp_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"] )
const scout_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"] )
function l(){


if (UI.GetValue (["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Auto peek"])){

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 1)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], 2)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], 2)

    } else {

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 0)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], scout_stop)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], awp_stop)
   }

}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "l")
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Если у тебя это обычный дропдаун, то юзаешь UI.GetValue([path]), он вернёт тебе индекс от 0 до Кол-во элементов-1.
С мультидропдаунами посложнее. Юзаешь UI. GetValue([path]) и он возвращает тебе map с битовыми флагами.
Для проверки на активные элементы надо юзать такой трюк :
JavaScript:
const mdropdown = UI.GetValue([path])

if (mdropdown & (1<<index)) {
    //code
}
В данном случае index - значение от 0 до максимального кол-ва элементов-1. Если активен элемент в мультидропдауне под указанным индексом - данная проверка вернёт true
C-like:
const awp_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"] )
const scout_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"] )
function l(){


if (UI.GetValue (["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Auto peek"])){

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 1)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], 2)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], 2)

    } else {

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 0)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], scout_stop)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], awp_stop)
   }

}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "l")
Они у тебя будут постоянно false, ведь при создании скрипта элементы неактивны, а из за отсутствия колбека данные не будут обновляться.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если у тебя это обычный дропдаун, то юзаешь UI.GetValue([path]), он вернёт тебе индекс от 0 до Кол-во элементов-1.
С мультидропдаунами посложнее. Юзаешь UI. GetValue([path]) и он возвращает тебе map с битовыми флагами.
Для проверки на активные элементы надо юзать такой трюк :
JavaScript:
const mdropdown = UI.GetValue([path])

if (mdropdown & (1<<index)) {
    //code
}
В данном случае index - значение от 0 до максимального кол-ва элементов-1. Если активен элемент в мультидропдауне под указанным индексом - данная проверка вернёт true

Они у тебя будут постоянно false, ведь при создании скрипта элементы неактивны, а из за отсутствия колбека данные не будут обновляться.
Допустим у чела уже кфг загружен , где допустим хитшанс 60 стоит. Если его вот так получать,то он ниче возвращать не будет? Не понял тебя.
Просто с в4 если и играл, то без скриптов.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Допустим у чела уже кфг загружен , где допустим хитшанс 60 стоит. Если его вот так получать,то он ниче возвращать не будет?
Нет, не так.
Если у человека загружен кфг и скрипт, получающий значение хитшанса вне какой либо функции, то при изменении хитшанса на 75, скрипт по прежнему использует значение 60 из за отсутствия колбека, т.е. данные не обновляются.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, не так.
Если у человека загружен кфг и скрипт, получающий значение хитшанса вне какой либо функции, то при изменении хитшанса на 75, скрипт по прежнему использует значение 60 из за отсутствия колбека, т.е. данные не обновляются.
так если его в калбек засунуть, то переменная постоянно обновляться будет. Соотвесна сделать что-то по типу оверайд миндамага( но с этими сейфпоинтами и прочим) не получится, что и хочет автор.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
так если его в калбек засунуть, то переменная постоянно обновляться будет. Соотвесна сделать что-то по типу оверайд миндамага( но с этими сейфпоинтами и прочим) не получится, что и хочет автор.
А, я не заметил код, думал что autostop modifiers это кастом элемент.
Ну тут да, лучше юзать вне функции. Но сама проблема остаётся, так что юзать бкап более приоритетнее.
Сори за тупость.
 
Сверху Снизу