Вопрос Как получить значение с дропдауна?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
28
Реакции
2
После отжатия авто пика, значения не применяются до его нажатия(т.е сеиф поинты и авто стопы остаются будто авто пик нажат). Как это пофиксить? Желательно лёгким путем

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function l(){
    
const awp_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"] )
const scout_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"] )

if (UI.GetValue (["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Auto peek"])){

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 1)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], 2)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], 2)

    } else {

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 0)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], scout_stop)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], awp_stop)
   }

}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "l")
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тебе эти значения нужно получать не в функции, а при старте скрипта.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можешь поподробнее?) Я 0 в этом
C-like:
Expand Collapse Copy
const awp_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"] )
const scout_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"] )
function l(){


if (UI.GetValue (["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Auto peek"])){

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 1)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], 2)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], 2)

    } else {

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 0)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], scout_stop)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], awp_stop)
   }

}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "l")
 
Если у тебя это обычный дропдаун, то юзаешь UI.GetValue([path]), он вернёт тебе индекс от 0 до Кол-во элементов-1.
С мультидропдаунами посложнее. Юзаешь UI. GetValue([path]) и он возвращает тебе map с битовыми флагами.
Для проверки на активные элементы надо юзать такой трюк :
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const mdropdown = UI.GetValue([path])

if (mdropdown & (1<<index)) {
    //code
}

В данном случае index - значение от 0 до максимального кол-ва элементов-1. Если активен элемент в мультидропдауне под указанным индексом - данная проверка вернёт true
C-like:
Expand Collapse Copy
const awp_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"] )
const scout_stop = UI.GetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"] )
function l(){


if (UI.GetValue (["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Auto peek"])){

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 1)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], 2)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], 2)

    } else {

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Prefer safe point"], 0)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "SSG08", "Auto stop modifiers"], scout_stop)

    UI.SetValue(["Rage", "Accuracy", "AWP", "Auto stop modifiers"], awp_stop)
   }

}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "l")
Они у тебя будут постоянно false, ведь при создании скрипта элементы неактивны, а из за отсутствия колбека данные не будут обновляться.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если у тебя это обычный дропдаун, то юзаешь UI.GetValue([path]), он вернёт тебе индекс от 0 до Кол-во элементов-1.
С мультидропдаунами посложнее. Юзаешь UI. GetValue([path]) и он возвращает тебе map с битовыми флагами.
Для проверки на активные элементы надо юзать такой трюк :
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const mdropdown = UI.GetValue([path])

if (mdropdown & (1<<index)) {
    //code
}

В данном случае index - значение от 0 до максимального кол-ва элементов-1. Если активен элемент в мультидропдауне под указанным индексом - данная проверка вернёт true

Они у тебя будут постоянно false, ведь при создании скрипта элементы неактивны, а из за отсутствия колбека данные не будут обновляться.
Допустим у чела уже кфг загружен , где допустим хитшанс 60 стоит. Если его вот так получать,то он ниче возвращать не будет? Не понял тебя.
Просто с в4 если и играл, то без скриптов.
 
Допустим у чела уже кфг загружен , где допустим хитшанс 60 стоит. Если его вот так получать,то он ниче возвращать не будет?
Нет, не так.
Если у человека загружен кфг и скрипт, получающий значение хитшанса вне какой либо функции, то при изменении хитшанса на 75, скрипт по прежнему использует значение 60 из за отсутствия колбека, т.е. данные не обновляются.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, не так.
Если у человека загружен кфг и скрипт, получающий значение хитшанса вне какой либо функции, то при изменении хитшанса на 75, скрипт по прежнему использует значение 60 из за отсутствия колбека, т.е. данные не обновляются.
так если его в калбек засунуть, то переменная постоянно обновляться будет. Соотвесна сделать что-то по типу оверайд миндамага( но с этими сейфпоинтами и прочим) не получится, что и хочет автор.
 
так если его в калбек засунуть, то переменная постоянно обновляться будет. Соотвесна сделать что-то по типу оверайд миндамага( но с этими сейфпоинтами и прочим) не получится, что и хочет автор.
А, я не заметил код, думал что autostop modifiers это кастом элемент.
Ну тут да, лучше юзать вне функции. Но сама проблема остаётся, так что юзать бкап более приоритетнее.
Сори за тупость.
 
Назад
Сверху Снизу