C++ Fix send_packet in createmove (lw)

Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Рассказывать полностью секрет не буду, все же бизнес символа рушить не хочу))))

насру кода а вы разбирайтесь лень объяснять, кто захочет тот сделает.

C++:
// вотакота должно выглядить начало крейтмува

using CreateMove_t = void(__thiscall*)(IBaseClientDLL *, int, float, bool);

void __stdcall hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
C++:
//это мы хукаем вместо основного крейтмува

__declspec(naked) void __stdcall hooks::hooked_createmove_naked(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active)
{
    __asm
    {
        push ebx
        push esp
        push dword ptr[esp + 20]
        push dword ptr[esp + 0Ch + 8]
        push dword ptr[esp + 10h + 4]
        call hooked_createmove
        pop ebx
        retn 0Ch
    }
}
Код:
//чтобы у нас работал send_packet
//в ctx делаем так

bool* send_packet = false;
пруфексы:

trapwest когда фикс?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
501
Реакции[?]
312
Поинты[?]
102K
Рассказывать полностью секрет не буду, все же бизнес символа рушить не хочу))))

насру кода а вы разбирайтесь лень объяснять, кто захочет тот сделает.

C++:
// вотакота должно выглядить начало крейтмува

using CreateMove_t = void(__thiscall*)(IBaseClientDLL *, int, float, bool);

void __stdcall hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
C++:
//это мы хукаем вместо основного крейтмува

__declspec(naked) void __stdcall hooks::hooked_createmove_naked(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active)
{
    __asm
    {
        push ebx
        push esp
        push dword ptr[esp + 20]
        push dword ptr[esp + 0Ch + 8]
        push dword ptr[esp + 10h + 4]
        call hooked_createmove
        pop ebx
        retn 0Ch
    }
}
Код:
//чтобы у нас работал send_packet
//в ctx делаем так

bool* send_packet = false;
пруфексы:

trapwest когда фикс?
Так ты же просто выложил хук CreateMove'а из CHLClient'а и всё... Superioir fix получился)
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,399
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
этот хук можео было просто спастить с зерона...
кстати его лучше брать из индекса а не из сигнатуры
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
аахахах
давайте хукйте еще криейтмувы дааа давайте!!!!
К слову хахаха
если вы скажем так рехукнете криейтмув с client_mode на client_dll
хахаха скажем так вашему легендвару дт будет очень плохо потому что он хахаха перестанет работать
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рассказывать полностью секрет не буду, все же бизнес символа рушить не хочу))))

насру кода а вы разбирайтесь лень объяснять, кто захочет тот сделает.

C++:
// вотакота должно выглядить начало крейтмува

using CreateMove_t = void(__thiscall*)(IBaseClientDLL *, int, float, bool);

void __stdcall hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
C++:
//это мы хукаем вместо основного крейтмува

__declspec(naked) void __stdcall hooks::hooked_createmove_naked(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active)
{
    __asm
    {
        push ebx
        push esp
        push dword ptr[esp + 20]
        push dword ptr[esp + 0Ch + 8]
        push dword ptr[esp + 10h + 4]
        call hooked_createmove
        pop ebx
        retn 0Ch
    }
}
Код:
//чтобы у нас работал send_packet
//в ctx делаем так

bool* send_packet = false;
пруфексы:

trapwest когда фикс?
нихуя себе, спастить с nothing'a креатмув для других такая проблема :flushed: :flushed: :flushed: :cry:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Рассказывать полностью секрет не буду, все же бизнес символа рушить не хочу))))

насру кода а вы разбирайтесь лень объяснять, кто захочет тот сделает.

C++:
// вотакота должно выглядить начало крейтмува

using CreateMove_t = void(__thiscall*)(IBaseClientDLL *, int, float, bool);

void __stdcall hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
C++:
//это мы хукаем вместо основного крейтмува

__declspec(naked) void __stdcall hooks::hooked_createmove_naked(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active)
{
    __asm
    {
        push ebx
        push esp
        push dword ptr[esp + 20]
        push dword ptr[esp + 0Ch + 8]
        push dword ptr[esp + 10h + 4]
        call hooked_createmove
        pop ebx
        retn 0Ch
    }
}
Код:
//чтобы у нас работал send_packet
//в ctx делаем так

bool* send_packet = false;
пруфексы:

trapwest когда фикс?
Give me hooks.hpp pls
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Рассказывать полностью секрет не буду, все же бизнес символа рушить не хочу))))

насру кода а вы разбирайтесь лень объяснять, кто захочет тот сделает.

C++:
// вотакота должно выглядить начало крейтмува

using CreateMove_t = void(__thiscall*)(IBaseClientDLL *, int, float, bool);

void __stdcall hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
C++:
//это мы хукаем вместо основного крейтмува

__declspec(naked) void __stdcall hooks::hooked_createmove_naked(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active)
{
    __asm
    {
        push ebx
        push esp
        push dword ptr[esp + 20]
        push dword ptr[esp + 0Ch + 8]
        push dword ptr[esp + 10h + 4]
        call hooked_createmove
        pop ebx
        retn 0Ch
    }
}
Код:
//чтобы у нас работал send_packet
//в ctx делаем так

bool* send_packet = false;
пруфексы:

trapwest когда фикс?

help crash
Крашит при заходе на мапу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я тебя щас зарежу нахуй... ДЕБАГ ГДЕ? С ТАКИМИ УСПЕХАМИ ИДЕШЬ НАХУЙ...
Help

Код:
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "..\hooks.hpp"
#include "..\..\cheats\ragebot\antiaim.h"
#include "..\..\cheats\visuals\other_esp.h"
#include "..\..\cheats\misc\fakelag.h"
#include "..\..\cheats\misc\prediction_system.h"
#include "..\..\cheats\ragebot\aim.h"
#include "..\..\cheats\legitbot\legitbot.h"
#include "..\..\cheats\misc\bunnyhop.h"
#include "..\..\cheats\misc\airstrafe.h"
#include "..\..\cheats\misc\spammers.h"
#include "..\..\cheats\fakewalk\slowwalk.h"
#include "..\..\cheats\misc\misc.h"
#include "..\..\cheats\misc\logs.h"
#include "..\..\cheats\visuals\GrenadePrediction.h"
#include "..\..\cheats\ragebot\knifebot.h"
#include "..\..\cheats\ragebot\zeusbot.h"
#include "..\..\cheats\lagcompensation\local_animations.h"
#include "..\..\cheats\lagcompensation\animation_system.h"

using CreateMove_t = void(__thiscall*)(IBaseClientDLL*, int, float, bool);

bool SetupPacket(int sequence_number, bool* pbSendPacket)
{
    CUserCmd* m_pcmd = m_input()->GetUserCmd(sequence_number);

    if (!m_pcmd || !m_pcmd->m_command_number)
        return false;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return false;

    g_ctx.send_packet = pbSendPacket;
    return true;
}

void __stdcall hooks::hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
    g_ctx.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);

    CUserCmd* m_pcmd = m_input()->GetUserCmd(sequence_number);
    CVerifiedUserCmd* verified = m_input()->GetVerifiedUserCmd(sequence_number);

    g_ctx.globals.in_createmove = false;

    if (!verified || !SetupPacket(sequence_number, &bSendPacket))
        return original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);

//    if (!m_pcmd)
    //    return original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

//    if (!m_pcmd->m_command_number)
    //    return original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

//    auto original_result = original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    if (original_fn)
    {
        m_prediction()->SetLocalViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
        m_engine()->SetViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
    }

    if (!g_ctx.available())
        return; // original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    misc::get().rank_reveal();
    spammers::get().clan_tag();

    if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807
        return; // original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    uintptr_t* frame_ptr;
    __asm mov frame_ptr, ebp;

    g_ctx.globals.weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!g_ctx.globals.weapon)
        return; // original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    g_ctx.globals.in_createmove = true;
    g_ctx.set_command(m_pcmd);

    if (hooks::menu_open && g_ctx.globals.focused_on_input)
    {
        m_pcmd->m_buttons = 0;
        m_pcmd->m_forwardmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_sidemove = 0.0f;
        m_pcmd->m_upmove = 0.0f;
    }

    static auto should_recharge = false;

    if (g_ctx.globals.ticks_allowed < 16 && (misc::get().double_tap_enabled && misc::get().double_tap_key || misc::get().hide_shots_enabled && misc::get().hide_shots_key))
        should_recharge = true;

    g_ctx.globals.backup_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase();

    if (g_ctx.globals.next_tickbase_shift)
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase() - g_ctx.globals.next_tickbase_shift;
    else
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.globals.backup_tickbase;

    if (hooks::menu_open)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

    if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->can_fire(true))
    {
        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER)
            m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        else if ((m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2) && (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER) && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_HEALTHSHOT)
        {
            if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK)
                m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;

            if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2)
                m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;
        }
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_FORWARD && m_pcmd->m_buttons & IN_BACK)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_FORWARD;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_BACK;
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_MOVELEFT && m_pcmd->m_buttons & IN_MOVERIGHT)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_MOVELEFT;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
    }
//////////////////////////////
    bSendPacket = true;

    g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
    g_ctx.globals.double_tap_fire = false;
    g_ctx.globals.force_send_packet = false;
    g_ctx.globals.exploits = misc::get().double_tap_key || misc::get().hide_shots_key;
    g_ctx.globals.current_weapon = g_ctx.globals.weapon->get_weapon_group(g_cfg.ragebot.enable);
    g_ctx.globals.slowwalking = false;
    g_ctx.globals.original_forwardmove = m_pcmd->m_forwardmove;
    g_ctx.globals.original_sidemove = m_pcmd->m_sidemove;

    antiaim::get().breaking_lby = false;

    auto wish_angle = m_pcmd->m_viewangles;

    misc::get().fast_stop(m_pcmd);

    if (g_cfg.misc.bunnyhop)
        bunnyhop::get().create_move();
////////////////
    misc::get().SlideWalk(m_pcmd);
    misc::get().NoDuck(m_pcmd);
//    misc::get().FakeDuck(m_pcmd);
    misc::get().AutoCrouch(m_pcmd);

    GrenadePrediction::get().Tick(m_pcmd->m_buttons);

    if (g_cfg.misc.crouch_in_air && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        m_pcmd->m_buttons |= IN_DUCK;

    engineprediction::get().prediction_data.reset(); //-V807
    engineprediction::get().setup();

    engineprediction::get().predict(m_pcmd);
    local_animations::get().update_prediction_animations();

    g_ctx.globals.eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();

    if (g_cfg.misc.airstrafe)
        airstrafe::get().create_move(m_pcmd);

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(19) && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND)) //-V807
        m_pcmd->m_buttons |= IN_JUMP;

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(21))
        slowwalk::get().create_move(m_pcmd);

    if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
        slowwalk::get().create_move(m_pcmd, 0.95f + 0.003125f * (16 - m_clientstate()->m_nChokedCommands));

    if (!should_recharge)
        fakelag::get().Createmove();

    g_ctx.globals.aimbot_working = false;
    g_ctx.globals.revolver_working = false;

    auto backup_velocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity();
    auto backup_abs_velocity = g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity();

    g_ctx.local()->m_vecVelocity() = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity() = engineprediction::get().backup_data.velocity;

    g_ctx.globals.weapon->update_accuracy_penality();

    g_ctx.local()->m_vecVelocity() = backup_velocity;
    g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity() = backup_abs_velocity;

    g_ctx.globals.inaccuracy = g_ctx.globals.weapon->get_inaccuracy();
    g_ctx.globals.spread = g_ctx.globals.weapon->get_spread();

    aim::get().run(m_pcmd);
    legit_bot::get().createmove(m_pcmd);

    zeusbot::get().run(m_pcmd);
    knifebot::get().run(m_pcmd);

    misc::get().automatic_peek(m_pcmd, wish_angle.y);

    antiaim::get().desync_angle = 0.0f;
    antiaim::get().create_move(m_pcmd);
////////////////////
    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() && m_clientstate()->m_nChokedCommands >= 6) //-V648
    {
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }
    else if (!m_gamerules()->m_bIsValveDS() && m_clientstate()->m_nChokedCommands >= 16) //-V648
    {
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.should_send_packet)
    {
        g_ctx.globals.force_send_packet = true;
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }
//////////////////
    if (g_ctx.globals.should_choke_packet)
    {
        g_ctx.globals.should_choke_packet = false;
        g_ctx.globals.should_send_packet = true;
        bSendPacket = false;
    }

    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim())
    {
        auto double_tap_aim_check = false;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.double_tap_aim_check)
        {
            double_tap_aim_check = true;
            g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
        }
///////////
        auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
        {
            static auto weapon_recoil_scale = m_cvar()->FindVar(crypt_str("weapon_recoil_scale"));

            if (g_cfg.ragebot.enable)
                m_pcmd->m_viewangles -= g_ctx.local()->m_aimPunchAngle() * weapon_recoil_scale->GetFloat();
/////////////
            if (!g_ctx.globals.fakeducking)
            {
                g_ctx.globals.force_send_packet = true;
                g_ctx.globals.should_choke_packet = true;
                bSendPacket = true;
                fakelag::get().started_peeking = false;
            }

            aim::get().last_shoot_position = g_ctx.globals.eye_pos;

            if (!double_tap_aim_check)
                g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
        }
    }
    ////////////////////////////////
    else if (!g_ctx.globals.fakeducking && g_ctx.globals.weapon->is_knife() && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2))
    {
        g_ctx.globals.force_send_packet = true;
        g_ctx.globals.should_choke_packet = true;
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }
    //////////////////
    if (g_ctx.globals.fakeducking)
        g_ctx.globals.force_send_packet = bSendPacket;

    for (auto& backup : aim::get().backup)
        backup.adjust_player();

    auto backup_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (misc::get().double_tap(m_pcmd))
        misc::get().hide_shots(m_pcmd, false);
    else
    {
        g_ctx.globals.ticks_allowed = backup_ticks_allowed;
        misc::get().hide_shots(m_pcmd, true);
    }

    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim())
    {
        auto double_tap_aim_check = false;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.double_tap_aim_check)
        {
            double_tap_aim_check = true;
            g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
        }

        auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

        if (!double_tap_aim_check && m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
            g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
    }
    ////////////////////////////////////////////
    if (m_globals()->m_tickcount - g_ctx.globals.last_aimbot_shot > 16) //-V807
    {
        g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
        g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
    }

    engineprediction::get().finish();

    if (g_ctx.globals.loaded_script)
        for (auto current : c_lua::get().hooks.getHooks(crypt_str("on_createmove")))
            current.func();

    if (g_cfg.misc.anti_untrusted)
        math::normalize_angles(m_pcmd->m_viewangles);
    else
    {
        m_pcmd->m_viewangles.y = math::normalize_yaw(m_pcmd->m_viewangles.y);
        m_pcmd->m_viewangles.z = 0.0f;
    }

    util::movement_fix(wish_angle, m_pcmd);
    
    if (should_recharge)
        bSendPacket = true;

    if (!bSendPacket)
        g_ctx.globals.should_update_netchannel = false;

    static auto previous_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (g_ctx.globals.ticks_allowed > 17)
        g_ctx.globals.ticks_allowed = math::clamp(g_ctx.globals.ticks_allowed - 1, 0, 17);

    if (previous_ticks_allowed && !g_ctx.globals.ticks_allowed)
        g_ctx.globals.ticks_choke = 16;

    previous_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (g_ctx.globals.ticks_choke)
    {
        bSendPacket = g_ctx.globals.force_send_packet;
        --g_ctx.globals.ticks_choke;
    }

    auto& correct = g_ctx.globals.data.emplace_front();

    correct.command_number = m_pcmd->m_command_number;
    correct.choked_commands = m_clientstate()->m_nChokedCommands + 1;
    correct.tickcount = m_globals()->m_tickcount;

    if (*g_ctx.send_packet)
        g_ctx.globals.choked_number.clear();
    else
        g_ctx.globals.choked_number.emplace_back(correct.command_number);

    while (g_ctx.globals.data.size() > (int)(2.0f / m_globals()->m_intervalpertick))
        g_ctx.globals.data.pop_back();

    auto& out = g_ctx.globals.commands.emplace_back();

    out.is_outgoing = *g_ctx.send_packet;
    out.is_used = false;
    out.command_number = m_pcmd->m_command_number;
    out.previous_command_number = 0;

    while (g_ctx.globals.commands.size() > (int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick))
        g_ctx.globals.commands.pop_front();

    /*if (!*g_ctx.send_packet && !m_gamerules()->m_bIsValveDS())
    {
        auto net_channel = m_clientstate()->m_NetChannel;

        if (net_channel->m_nChokedPackets > 0 && !(net_channel->m_nChokedPackets % 4))
        {
            auto backup_choke = net_channel->m_nChokedPackets;
            net_channel->m_nChokedPackets = 0;

            net_channel->send_datagram();
            --net_channel->m_nOutSequenceNr;

            net_channel->m_nChokedPackets = backup_choke;
        }
    }*/
 /////////////////////////////////
    if (*g_ctx.send_packet && !g_ctx.globals.should_send_packet && (!g_ctx.globals.should_choke_packet || (!misc::get().hide_shots_enabled && !g_ctx.globals.double_tap_fire)))
    {
        local_animations::get().local_data.fake_angles = m_pcmd->m_viewangles; //-V807
        local_animations::get().local_data.real_angles = local_animations::get().local_data.stored_real_angles;
    }

    if (!antiaim::get().breaking_lby)
        local_animations::get().local_data.stored_real_angles = m_pcmd->m_viewangles;

    if (*g_ctx.send_packet && g_ctx.globals.should_send_packet)
        g_ctx.globals.should_send_packet = false;

    if (g_cfg.misc.buybot_enable && g_ctx.globals.should_buy)
    {
        --g_ctx.globals.should_buy;

        if (!g_ctx.globals.should_buy)
        {
            std::string buy;

            switch (g_cfg.misc.buybot1)
            {
            case 1:
                buy += crypt_str("buy g3sg1; ");
                break;
            case 2:
                buy += crypt_str("buy awp; ");
                break;
            case 3:
                buy += crypt_str("buy ssg08; ");
                break;
            }

            switch (g_cfg.misc.buybot2)
            {
            case 1:
                buy += crypt_str("buy elite; ");
                break;
            case 2:
                buy += crypt_str("buy deagle; buy revolver; ");
                break;
            }

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_ARMOR])
                buy += crypt_str("buy vesthelm; buy vest; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_TASER])
                buy += crypt_str("buy taser; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_GRENADES])
                buy += crypt_str("buy molotov; buy hegrenade; buy smokegrenade; buy flashbang; buy flashbang; buy decoy; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_DEFUSER])
                buy += crypt_str("buy defuser; ");

            m_engine()->ExecuteClientCmd(buy.c_str());
        }
    }

//    g_ctx.send_packet = bSendPacket;

    g_ctx.globals.in_createmove = false;

    *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = bSendPacket;
//    return false;


    verified->m_cmd = *m_pcmd;
    verified->m_crc = m_pcmd->GetChecksum();

}

//это мы хукаем вместо основного крейтмува

__declspec(naked) void __stdcall hooks::hooked_createmove_naked(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active)
{
    __asm
    {
        push ebx
        push esp
        push dword ptr[esp + 20]
        push dword ptr[esp + 0Ch + 8]
        push dword ptr[esp + 10h + 4]
        call hooked_createmove
        pop ebx
        retn 0Ch
    }
}
Screenshot_24.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sps bro
 
Сверху Снизу