Unreal Engine 5 Game Programming Design Patterns in C++, Java, C#, and Blueprints

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
266
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
41lzVOysYCL.jpg
A crosswalk from C++, Java, and C# to Unreal Engine 5 Blueprints. Reconstruct traditional and widely used design patterns in Unreal Engine 5 Blueprints to solve some of the most common problems in programming. This book is especially helpful if you are coming from Unity game development and trying to learn Unreal Engine. Additionally, the crosswalk to C++ is extremely helpful if you know a programming language like Java or C#. You will see popular design patterns translated to four different languages all in one book.

Переход от C++, Java и C# к Unreal Engine 5 Blueprints. Реконструируйте традиционные и широко используемые шаблоны проектирования в Unreal Engine 5 Blueprints для решения некоторых наиболее распространенных проблем в программировании. Эта книга особенно полезна, если вы занимаетесь разработкой игр на Unity и пытаетесь освоить Unreal Engine. Кроме того, переход к C++ чрезвычайно полезен, если вы знаете язык программирования, такой как Java или C#. В одной книге вы увидите популярные шаблоны проектирования, переведенные на четыре разных языка.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу