Вопрос Помогите с ошибкой рендера(otcv4)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Код:
function  main()
{
var arrows = Render.GetFont("Necron-Regular.ttf", 30, false)
 
var sx = Render.GetScreenSize()[0]; var sy = Render.GetScreenSize()[1]

 Render.String(sx/2, sy/2 + 20, 0, "❰", [255, 255, 255, 255], arrows);
 Render.String(sx/2, sy/2 + 20, 0, "❱", [255, 255, 255, 255], arrows);
}
 Cheat.RegisterCallback("Draw", "main")
шрифт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Код:
function  main()
{
var arrows = Render.GetFont("Necron-Regular.ttf", 30, false)

var sx = Render.GetScreenSize()[0]; var sy = Render.GetScreenSize()[1]

Render.String(sx/2, sy/2 + 20, 0, "❰", [255, 255, 255, 255], arrows);
Render.String(sx/2, sy/2 + 20, 0, "❱", [255, 255, 255, 255], arrows);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "main")
шрифт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а что именно происходит?
(могу предложить рендерить через "Acta Symbols W95 Arrows" и буквы "x" - "w")
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Делайте пожалуйста темы с консоль логом. Особенно если код большой, никому не интересно его разбирать
Ещё где папка с шрифтом?
1645518613928.png


Код:
var arrows = Render.GetFont("Necron-Regular.ttf", 30, false)
Если тут написано true, то он получает шрифт из папки C:\Windows\Fonts условно. Тоесть тот который вы установили для всех пользователей.
А если false то должен быть путь до шрифта
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Делайте пожалуйста темы с консоль логом. Особенно если код большой, никому не интересно его разбирать
Ещё где папка с шрифтом?
Посмотреть вложение 193485


Код:
var arrows = Render.GetFont("Necron-Regular.ttf", 30, false)
Если тут написано true, то он получает шрифт из папки C:\Windows\Fonts условно. Тоесть тот который вы установили для всех пользователей.
А если false то должен быть путь до шрифта
спасибо поробую и напишу
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Код:
function  main()
{
var arrows = Render.GetFont("Necron-Regular.ttf", 30, false)

var sx = Render.GetScreenSize()[0]; var sy = Render.GetScreenSize()[1]

Render.String(sx/2, sy/2 + 20, 0, "❰", [255, 255, 255, 255], arrows);
Render.String(sx/2, sy/2 + 20, 0, "❱", [255, 255, 255, 255], arrows);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "main")
шрифт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в последний раз когда я писал код на жс, меня вт ругал за ascii-символы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Делайте пожалуйста темы с консоль логом. Особенно если код большой, никому не интересно его разбирать
Ещё где папка с шрифтом?
Посмотреть вложение 193485


Код:
var arrows = Render.GetFont("Necron-Regular.ttf", 30, false)
Если тут написано true, то он получает шрифт из папки C:\Windows\Fonts условно. Тоесть тот который вы установили для всех пользователей.
А если false то должен быть путь до шрифта
1645536472686.png переписал на труе но всё равно ничего
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу