-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую. Решил поделится легкой функцией из всеми любимого софта HideHook "Бесконечный бег"
Гайд делаю исключительно на правах авторства))) так как с Максимом, aka JungleCode я поделился этим еще месяца три назад.
И вообще я не понимаю, почему ее никто еще сюда не слил, либо вовсе просто не делал
Что представляет собой данная функция?
У локального персонажа имеется количество стамины (т.е полоска выносливости) и так называемый на ней "дедлайн", после достижения которого, наш персонаж делать быстрые движения перестанет и ему потребуется время для восстановления. Однако, с помощью данного ниже кода, вы сможете отключить усталость вашего актора.
В чем преимущество использования данной хери?
Поскольку вашему персонажу уже не будет нужным останавливаться после того, как полоска выносливости перейдет за черту, он сможет бежать дальше. Это ломает некоторые тайминги, те же самые спецоперации или обычный бег на большие расстояния.
Приступим к написанию кода в заголовочном файле "Classes.h"
И теперь напишем саму функцию в файле "Function.h"
Гайд делаю исключительно на правах авторства))) так как с Максимом, aka JungleCode я поделился этим еще месяца три назад.
И вообще я не понимаю, почему ее никто еще сюда не слил, либо вовсе просто не делал
Что представляет собой данная функция?
У локального персонажа имеется количество стамины (т.е полоска выносливости) и так называемый на ней "дедлайн", после достижения которого, наш персонаж делать быстрые движения перестанет и ему потребуется время для восстановления. Однако, с помощью данного ниже кода, вы сможете отключить усталость вашего актора.
В чем преимущество использования данной хери?
Поскольку вашему персонажу уже не будет нужным останавливаться после того, как полоска выносливости перейдет за черту, он сможет бежать дальше. Это ломает некоторые тайминги, те же самые спецоперации или обычный бег на большие расстояния.
Приступим к написанию кода в заголовочном файле "Classes.h"
C++:
template <typename Virtual>
Virtual fVirtual(PVOID Index, int State) { return (*(Virtual**)Index)[State / 8]; }
class IActor
{
public:
void InfinityRun(float status = 0.f){
*(float*)((DWORD64)this + 0x1008) = status; // minStaminaToStartHaste
}
};
class IGameFramework
{
public:
IActor* GetClientActor()
{
IActor* nActor = 0;
if (fVirtual<bool(__fastcall*)(PVOID, IActor**)>(this, 0x470)(this, &nActor))
nActor = 0;
return nActor;
}
static IGameFramework* StaticFramework()
{
return *reinterpret_cast<IGameFramework**>(0x142170CB8);
}
};
C++:
void Intialize()
{
IGameFramework* pFramework = IGameFramework::StaticFramework();
if (!pFramework) return;
IActor* pActor = pFramework->GetClientActor();
if (!pActor) return;
pActor->InfinityRun();
}
Последнее редактирование: